СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание по математике для 1 класса " Логика. Диаграмма"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формативное оценивание направлено на отработку умений  составлять диаграмму по данным.

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по математике для 1 класса " Логика. Диаграмма"»

ФО математика " Диаграмма" _______________

1. Построй диаграмму по данным.

Папа съел - 8 конфет, мама съела - 5 конфет, сын съел - 10 конфет, дочь съела - 6 конфет, дед съел - 2 конфеты, баба съела - 3 конфеты.















1. Кто съел конфет больше всего? -___________

2. Сколько конфет съели баба и дед вместе? ________

3. На сколько дочь съела меньше, чем сын? _______

4. На сколько папа съел больше, чем мама? _______

Критерии.

1. Проводит сбор данных , составляет и читает диаграмму.

Всего: _____ ( 10 баллов)


ФО математика " Диаграмма" _______________

1. Построй диаграмму по данным.

Папа съел - 8 конфет, мама съела - 5 конфет, сын съел - 10 конфет, дочь съела - 6 конфет, дед съел - 2 конфеты, баба съела - 3 конфеты.















1. Кто съел конфет больше всего? -___________

2. Сколько конфет съели баба и дед вместе? ________

3. На сколько дочь съела меньше, чем сын? _______

4. На сколько папа съел больше, чем мама? _______

Критерии.

1. Проводит сбор данных , составляет и читает диаграмму.

Всего: _____ ( 10 баллов)





ФО математика " Диаграмма" _______________

1. Построй диаграмму по данным.

Папа съел - 8 конфет, мама съела - 5 конфет, сын съел - 10 конфет, дочь съела - 6 конфет, дед съел - 2 конфеты, баба съела - 3 конфеты.















1. Кто съел конфет больше всего? -___________

2. Сколько конфет съели баба и дед вместе? ________

3. На сколько дочь съела меньше, чем сын? _______

4. На сколько папа съел больше, чем мама? _______

Критерии.

1. Проводит сбор данных , составляет и читает диаграмму.

Всего: _____ ( 10 баллов)


ФО математика " Диаграмма" _______________

1. Построй диаграмму по данным.

Папа съел - 8 конфет, мама съела - 5 конфет, сын съел - 10 конфет, дочь съела - 6 конфет, дед съел - 2 конфеты, баба съела - 3 конфеты.















1. Кто съел конфет больше всего? -___________

2. Сколько конфет съели баба и дед вместе? ________

3. На сколько дочь съела меньше, чем сын? _______

4. На сколько папа съел больше, чем мама? _______

Критерии.

1. Проводит сбор данных , составляет и читает диаграмму.

Всего: _____ ( 10 баллов)




Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, посередине запиши: Домашняя работа.

Выполняй задания через 2 клетки вниз.

1. Запиши посередине: Задача.

Длина прямоугольника (слева направо) 5 см, а ширина (сверху вниз) 3 см. Начерти эту фигуру и найди её периметр.

Периметр - это сумма всех сторон фигуры!

а = ... см Р = а + в + а + в

в = ... см Р = ..................... = .... ( см)

Р = ? см Ответ: Р = ..... см

2. Сравни величины, поставь знаки: , =

12 см * 20 см - 3 см 40 см * 30 см + 10 см

50 см - 20 см * 60 см 100 см * 40 см + 60 см

14 см - 4 см * 10 см 80 см * 30 см + 60 см


Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, посередине запиши: Домашняя работа.

Выполняй задания через 2 клетки вниз.

1. Запиши посередине: Задача.

Длина прямоугольника (слева направо) 5 см, а ширина (сверху вниз) 3 см. Начерти эту фигуру и найди её периметр.

Периметр - это сумма всех сторон фигуры!

а = ... см Р = а + в + а + в

в = ... см Р = ..................... = .... ( см)

Р = ? см Ответ: Р = ..... см

2. Сравни величины, поставь знаки: , =

12 см * 20 см - 3 см 40 см * 30 см + 10 см

50 см - 20 см * 60 см 100 см * 40 см + 60 см

14 см - 4 см * 10 см 80 см * 30 см + 60 см


Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, посередине запиши: Домашняя работа.

Выполняй задания через 2 клетки вниз.

1. Запиши посередине: Задача.

Длина прямоугольника (слева направо) 5 см, а ширина (сверху вниз) 3 см. Начерти эту фигуру и найди её периметр.

Периметр - это сумма всех сторон фигуры!

а = ... см Р = а + в + а + в

в = ... см Р = ..................... = .... ( см)

Р = ? см Ответ: Р = ..... см

2. Сравни величины, поставь знаки: , =

12 см * 20 см - 3 см 40 см * 30 см + 10 см

50 см - 20 см * 60 см 100 см * 40 см + 60 см

14 см - 4 см * 10 см 80 см * 30 см + 60 см


Периметр фигуры - это сумма всех сторон.

Чтобы найти периметр, нужно все стороны сложить ( Р - периметр)

Р прямоугольника = а + в + а + в

Р квадрата = а + а + а + а






Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, посередине запиши: Домашняя работа.

Выполняй задания через 2 клетки вниз.

1. Запиши посередине: Задача.

Длина прямоугольника (слева направо) 5 см, а ширина (сверху вниз) 3 см. Начерти эту фигуру и найди её периметр.

Периметр - это сумма всех сторон фигуры!

а = ... см Р = а + в + а + в

в = ... см Р = ..................... = .... ( см)

Р = ? см Ответ: Р = ..... см

2. Сравни величины, поставь знаки: , =

12 см * 20 см - 3 см 40 см * 30 см + 10 см

50 см - 20 см * 60 см 100 см * 40 см + 60 см

14 см - 4 см * 10 см 80 см * 30 см + 60 см


Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, посередине запиши: Домашняя работа.

Выполняй задания через 2 клетки вниз.

1. Запиши посередине: Задача.

Длина прямоугольника (слева направо) 5 см, а ширина (сверху вниз) 3 см. Начерти эту фигуру и найди её периметр.

Периметр - это сумма всех сторон фигуры!

а = ... см Р = а + в + а + в

в = ... см Р = ..................... = .... ( см)

Р = ? см Ответ: Р = ..... см

2. Сравни величины, поставь знаки: , =

12 см * 20 см - 3 см 40 см * 30 см + 10 см

50 см - 20 см * 60 см 100 см * 40 см + 60 см

14 см - 4 см * 10 см 80 см * 30 см + 60 см


Д/З Отступи от классной работы 4 клетки вниз, посередине запиши: Домашняя работа.

Выполняй задания через 2 клетки вниз.

1. Запиши посередине: Задача.

Длина прямоугольника (слева направо) 5 см, а ширина (сверху вниз) 3 см. Начерти эту фигуру и найди её периметр.

Периметр - это сумма всех сторон фигуры!

а = ... см Р = а + в + а + в

в = ... см Р = ..................... = .... ( см)

Р = ? см Ответ: Р = ..... см

2. Сравни величины, поставь знаки: , =

12 см * 20 см - 3 см 40 см * 30 см + 10 см

50 см - 20 см * 60 см 100 см * 40 см + 60 см

14 см - 4 см * 10 см 80 см * 30 см + 60 см











Периметр фигуры - это сумма всех сторон.

Чтобы найти периметр, нужно все стороны сложить ( Р - периметр)

Р прямоугольника = а + в + а + в

Р квадрата = а + а + а + а


Периметр фигуры - это сумма всех сторон.

Чтобы найти периметр, нужно все стороны сложить ( Р - периметр)

Р прямоугольника = а + в + а + в

Р квадрата = а + а + а + а


Периметр фигуры - это сумма всех сторон.

Чтобы найти периметр, нужно все стороны сложить ( Р - периметр)

Р прямоугольника = а + в + а + в

Р квадрата = а + а + а + а


Периметр фигуры - это сумма всех сторон.

Чтобы найти периметр, нужно все стороны сложить ( Р - периметр)

Р прямоугольника = а + в + а + в

Р квадрата = а + а + а + а


Периметр фигуры - это сумма всех сторон.

Чтобы найти периметр, нужно все стороны сложить ( Р - периметр)

Р прямоугольника = а + в + а + в

Р квадрата = а + а + а + а






Периметр фигуры - это сумма всех сторон.

Чтобы найти периметр, нужно все стороны сложить ( Р - периметр)

Р прямоугольника = а + в + а + в

Р квадрата = а + а + а + а


Периметр фигуры - это сумма всех сторон.

Чтобы найти периметр, нужно все стороны сложить ( Р - периметр)

Р прямоугольника = а + в + а + в

Р квадрата = а + а + а + а


Периметр фигуры - это сумма всех сторон.

Чтобы найти периметр, нужно все стороны сложить ( Р - периметр)

Р прямоугольника = а + в + а + в

Р квадрата = а + а + а + а


Периметр фигуры - это сумма всех сторон.

Чтобы найти периметр, нужно все стороны сложить ( Р - периметр)

Р прямоугольника = а + в + а + в

Р квадрата = а + а + а + а


Периметр фигуры - это сумма всех сторон.

Чтобы найти периметр, нужно все стороны сложить ( Р - периметр)

Р прямоугольника = а + в + а + в

Р квадрата = а + а + а + а