Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по математике "Нахождение части от целого и целое по его части ", 4 класс.»
Формативное оценивание – Нахождения части от числа и числа по его части
ФИ ________________________________________________
1.Составь краткую запись и реши задачи.
В книге 60 страниц. Дедушка прочитал 1/3 часть книги. Сколько страниц прочитал дедушка?
На полке было 35 книг о природе, что составило 5/7 всех книг, стоявших на полке. Сколько книг было на полке?
2. Выполни вычисления.
Найти число, если 3/5 его части составляет: 72, 480, 600.
____________________________________________________________________________________________
Критерии:
1. Нахожу часть от числа, записываю решение и ответ; 2.Нахожу число по его части, записываю решение и ответ;
Формативное оценивание – Нахождения части от числа и числа по его части
ФИ ________________________________________________
1.Составь краткую запись и реши задачи.
В книге 60 страниц. Дедушка прочитал 1/3 часть книги. Сколько страниц прочитал дедушка?
На полке было 35 книг о природе, что составило 5/7 всех книг, стоявших на полке. Сколько книг было на полке?
2. Выполни вычисления.
Найти число, если 3/5 его части составляет: 72, 480, 600.
____________________________________________________________________________________________
Критерии:
1. Нахожу часть от числа, записываю решение и ответ; 2.Нахожу число по его части, записываю решение и ответ;
Формативное оценивание – Нахождения части от числа и числа по его части
ФИ ________________________________________________
1.Составь краткую запись и реши задачи.
В книге 60 страниц. Дедушка прочитал 1/3 часть книги. Сколько страниц прочитал дедушка?
На полке было 35 книг о природе, что составило 5/7 всех книг, стоявших на полке. Сколько книг было на полке?
2. Выполни вычисления.
Найти число, если 3/5 его части составляет: 72, 480, 600.
____________________________________________________________________________________________
Критерии:
1. Нахожу часть от числа, записываю решение и ответ; 2.Нахожу число по его части, записываю решение и ответ;