СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание по математике "Решение задач на кратное сравнение", 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное формативное оценивание по математике, содержит в себе задачу на кратное сравнение и примеры на порядок действий.

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по математике "Решение задач на кратное сравнение", 2 класс.»

Формативное оценивание: решение задач на кратное сравнение.

ФИ________________________

1. Реши задачу.

Масса арбуза 12 кг. А масса дыни в 3 раза меньше. Во сколько больше масса арбуза, чем дыни?








2.Определи порядок действий. Вычисли.

3 * 8 + 4 * 2 = ________ 23 + 14 : 2 = ___________ 65 – 8 * 4 =_________

50 – 18 : 2 = _________ 5 * 7 - 20 : 4 = _________ 9 * 4 – 6 * 6 = _______


Критерии

1.Составляет краткую запись.

2.Решает задачу в два действия.

3. Записывает ответ.

4. Определяет порядок действий.

5. Верно, находит значения выражений.

Формативное оценивание: решение задач на кратное сравнение.

ФИ________________________

1. Реши задачу.

Масса арбуза 12 кг. А масса дыни в 3 раза меньше. Во сколько больше масса арбуза, чем дыни?








2.Определи порядок действий. Вычисли.

3 * 8 + 4 * 2 = ________ 23 + 14 : 2 = ___________ 65 – 8 * 4 =_________

50 – 18 : 2 = _________ 5 * 7 - 20 : 4 = _________ 9 * 4 – 6 * 6 = _______


Критерии

1.Составляет краткую запись.

2.Решает задачу в два действия.

3. Записывает ответ.

4. Определяет порядок действий.

5. Верно, находит значения выражений.