СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание по математике "Величины и их единицы измерения ", 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формативное оценивание по математике проводится на этапе закрепления полученных знаний. Учащиеся проверяют свои знания "Что я знаю и умею" по пройденной теме урока по критериям оценивания. Используется для предоставления учащимся и родителям обратной связи.

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по математике "Величины и их единицы измерения ", 1 класс.»

1. Определи длину предмета.



2. Определи массу продуктов.



КГ

КГ

КГ





3. Сколько литров воды?

Р ассмотри деления на сосудах. Догадайся, сколько литров воды в каждом сосуде. Запиши ответ.



Л

Л



4. Сравни числа. На сколько одно число больше или меньше другого?

6 кг * 3 кг (на ____кг) 10 кг * 4 кг (на ___кг)

8 см * 5 см (на ____см) 2 см * 3 см (на ___см)

7 см * 9 см (на ____см) 1 л * 10 л (на ____л)

8 см * 3 см (на ____см) 6 л * 9 л (на ____л)

Критерии:

1. Определяю длину, массу и объем предмета;

2. Сравниваю именованные числа, определяю на сколько одно число больше или меньше другого.

1. Определи длину предмета.



2. Определи массу продуктов.



КГ

КГ

КГ





3. Сколько литров воды?

Р ассмотри деления на сосудах. Догадайся, сколько литров воды в каждом сосуде. Запиши ответ.



Л

Л



4. Сравни числа. На сколько одно число больше или меньше другого?

6 кг * 3 кг (на ____кг) 10 кг * 4 кг (на ___кг)

8 см * 5 см (на ____см) 2 см * 3 см (на ___см)

7 см * 9 см (на ____см) 1 л * 10 л (на ____л)

8 см * 3 см (на ____см) 6 л * 9 л (на ____л)

Критерии:

1. Определяю длину, массу и объем предмета;

2. Сравниваю именованные числа, определяю на сколько одно число больше или меньше другого.

1. Определи длину предмета.



2. Определи массу продуктов.



КГ

КГ

КГ





3. Сколько литров воды?

Р ассмотри деления на сосудах. Догадайся, сколько литров воды в каждом сосуде. Запиши ответ.



Л

Л



4. Сравни числа. На сколько одно число больше или меньше другого?

6 кг * 3 кг (на ____кг) 10 кг * 4 кг (на ___кг)

8 см * 5 см (на ____см) 2 см * 3 см (на ___см)

7 см * 9 см (на ____см) 1 л * 10 л (на ____л)

8 см * 3 см (на ____см) 6 л * 9 л (на ____л)

Критерии:

1. Определяю длину, массу и объем предмета;

2. Сравниваю именованные числа, определяю на сколько одно число больше или меньше другого.

1. Определи длину предмета.



2. Определи массу продуктов.



КГ

КГ

КГ





3. Сколько литров воды?

Р ассмотри деления на сосудах. Догадайся, сколько литров воды в каждом сосуде. Запиши ответ.



Л

Л



4. Сравни числа. На сколько одно число больше или меньше другого?

6 кг * 3 кг (на ____кг) 10 кг * 4 кг (на ___кг)

8 см * 5 см (на ____см) 2 см * 3 см (на ___см)

7 см * 9 см (на ____см) 1 л * 10 л (на ____л)

8 см * 3 см (на ____см) 6 л * 9 л (на ____л)

Критерии:

1. Определяю длину, массу и объем предмета;

2. Сравниваю именованные числа, определяю на сколько одно число больше или меньше другого.