СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание по обучению грамоте за раздел "Путешествия" - роль мягкого знака

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формативное оценивание направлено на отработку умения писать слова с мягким знаком, роль мягкого знака - не обозначает звука

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по обучению грамоте за раздел "Путешествия" - роль мягкого знака»

ФО грамота " Путешествия" _______________

1. Прочитай слова. Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет. Запиши их. Подчеркни Ь

Медведи, журавли, кони, лоси.



2. Запиши сколько букв и звуков в словах.

МОЛЬ - .... б, ..... зв КАРАМЕЛЬКА - ..... б, ..... зв.


3 . Засели звуки в слова.


ШМЕЛЬ -

Критерии (дескрипторы)

1) Понимает роль ь. Пишет слова с мягким знаком на конце слова ( без ошибок) - 4 б

2) Понимает роль ь знака при определении букв и звуков - 2б

3) Закрашивает схему (звуковую), знает, что ь -не обозначает звука - 4б Всего: __________( 10б)



ФО грамота " Путешествия" _______________

1. Прочитай слова. Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет. Запиши их. Подчеркни Ь

Медведи, журавли, кони, лоси.



2. Запиши сколько букв и звуков в словах.

МОЛЬ - .... б, ..... зв КАРАМЕЛЬКА - ..... б, ..... зв.


3 . Засели звуки в слова.


ШМЕЛЬ -

Критерии (дескрипторы)

1) Понимает роль ь. Пишет слова с мягким знаком на конце слова ( без ошибок) - 4 б

2) Понимает роль ь знака при определении букв и звуков - 2б

3) Закрашивает схему (звуковую), знает, что ь -не обозначает звука - 4б Всего: __________( 10б)




ФО грамота " Путешествия" _______________

1. Прочитай слова. Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет. Запиши их. Подчеркни Ь

Медведи, журавли, кони, лоси.



2. Запиши сколько букв и звуков в словах.

МОЛЬ - .... б, ..... зв КАРАМЕЛЬКА - ..... б, ..... зв.


3 . Засели звуки в слова.


ШМЕЛЬ -

Критерии (дескрипторы)

1) Понимает роль ь. Пишет слова с мягким знаком на конце слова ( без ошибок) - 4 б

2) Понимает роль ь знака при определении букв и звуков - 2б

3) Закрашивает схему (звуковую), знает, что ь -не обозначает звука - 4б Всего: __________( 10б)