Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по обучению грамоте за раздел "Путешествия" - роль мягкого знака»
ФО грамота " Путешествия" _______________
1. Прочитай слова. Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет. Запиши их. Подчеркни Ь
Медведи, журавли, кони, лоси.
2. Запиши сколько букв и звуков в словах.
МОЛЬ - .... б, ..... зв КАРАМЕЛЬКА - ..... б, ..... зв.
3
. Засели звуки в слова.
ШМЕЛЬ -
Критерии (дескрипторы)
1) Понимает роль ь. Пишет слова с мягким знаком на конце слова ( без ошибок) - 4 б
2) Понимает роль ь знака при определении букв и звуков - 2б
3) Закрашивает схему (звуковую), знает, что ь -не обозначает звука - 4б Всего: __________( 10б)
ФО грамота " Путешествия" _______________
1. Прочитай слова. Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет. Запиши их. Подчеркни Ь
Медведи, журавли, кони, лоси.
2. Запиши сколько букв и звуков в словах.
МОЛЬ - .... б, ..... зв КАРАМЕЛЬКА - ..... б, ..... зв.
3
. Засели звуки в слова.
ШМЕЛЬ -
Критерии (дескрипторы)
1) Понимает роль ь. Пишет слова с мягким знаком на конце слова ( без ошибок) - 4 б
2) Понимает роль ь знака при определении букв и звуков - 2б
3) Закрашивает схему (звуковую), знает, что ь -не обозначает звука - 4б Всего: __________( 10б)
ФО грамота " Путешествия" _______________
1. Прочитай слова. Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет. Запиши их. Подчеркни Ь
Медведи, журавли, кони, лоси.
2. Запиши сколько букв и звуков в словах.
МОЛЬ - .... б, ..... зв КАРАМЕЛЬКА - ..... б, ..... зв.
3
. Засели звуки в слова.
ШМЕЛЬ -
Критерии (дескрипторы)
1) Понимает роль ь. Пишет слова с мягким знаком на конце слова ( без ошибок) - 4 б
2) Понимает роль ь знака при определении букв и звуков - 2б
3) Закрашивает схему (звуковую), знает, что ь -не обозначает звука - 4б Всего: __________( 10б)