СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание к уроку естествознание "Электричество", 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формативное оценивание для учащихся к уроку естествознания "Электричество".

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание к уроку естествознание "Электричество", 1 класс»

Формативное оценивание

Раздел «Физика природы»(в контексте темы «Традиции и фольклор») Подраздел 5.5 «Электричество» Предмет: естествознание

ФИ ученика________________________________________________

Ссылка на уч.программу

Цель обучения

Рекомендации по оцениванию

«Электричество»

1.5.5.1. Объяснять важность электроэнергии в повседневной жизни людей.


Уровень мыслительных

навыков: знание и понимание, применение

Задание 1 Найди и отметь «птичкой» приборы и механизмы, которые работают с помощью электроэнергии.









Задание 2 Отметь птичкой, чего нельзя делать с электроприборами.


1.Оставлять включенным утюг.

2. Смотреть телевизор

3. Включать фен в ванной.

4. Подключать больше двух приборов в одну розетку.

5. Говорить по телефону за столом.

6. Лежа слушать магнитофон

7. Пользоваться пылесосом.

8. Грубо выдергивать провод из розетки.


Критерии оценивания.


1. Описывает, как используется электроэнергия в повседневной жизни людей.

Дескриптор

Обучающийся

- объясняет важность электроэнергии в повседневной жизни людей;

2. Рассказывает о важности электроэнергии.

- знает правила ТБ с электроприборами (не менее двух)

Комментарии учителя.

Достиг цели Стремится к достижению цели