СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование читательской грамотности :преобразование несплошного текста в сплошной на уроке французского языка в 6-ом классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с графиками и диаграммами ,на основе которых учащиеся строят предложения по предпочтениям французских подростков ,используя выражения "большинство,меньшинство ,треть ,четверть и т.д. Затем учащиеся формируют совместно портрет современного подростка и рассказывают о нем родителям ,чтоб сделать цель урока личностно-значимой.

Просмотр содержимого документа
«Формирование читательской грамотности :преобразование несплошного текста в сплошной на уроке французского языка в 6-ом классе»

Формирование читательской грамотности :  преобразование несплошного текста в сплошной на уроке французского языка в 6-ом классе .  Учитель французского языка СШ №42 Смирнова Ю.Ю.

Формирование читательской грамотности : преобразование несплошного текста в сплошной на уроке французского языка в 6-ом классе .

Учитель французского языка СШ №42 Смирнова Ю.Ю.

Amitié Sport ADO Ordi Musique Mode

Amitié

Sport

ADO

Ordi

Musique

Mode

Les conflits avec les parents

Les conflits avec les parents

Chiffres Diagramme  Pourcent % ―

Chiffres

Diagramme

Pourcent %

La majorité de=la plus grande partie La plupart de=la plus grande partie La minorité de= la plus petite partie La moitié de-1/2 Le quart de – 1/4 Le tiers de-1/3
  • La majorité de=la plus grande partie
  • La plupart de=la plus grande partie
  • La minorité de= la plus petite partie
  • La moitié de-1/2
  • Le quart de – 1/4
  • Le tiers de-1/3
Selon ces statistiques …  D’après ces chiffres …  dire voir constater noter remarquer observer on peut
  • Selon ces statistiques

  • D’après ces chiffres
  • dire
  • voir
  • constater
  • noter
  • remarquer
  • observer

on peut

Le ver ronge une pomme 2 1 4 3

Le ver ronge une pomme

2

1

4

3

Chassez l’intrus Constater- Dire- Dessiner Redoubler – Remarquer – Noter Observer – Ecouter – Voir Après – D’après – Selon

Chassez l’intrus

  • Constater- Dire- Dessiner
  • Redoubler – Remarquer – Noter
  • Observer – Ecouter – Voir
  • Après – D’après – Selon
C’est super – notre amitié Toi et moi: les deux ……....... On aime l’ordi, la mode et l’été C’est cool pour ...................... On écoute la musique, On regarde les stars C’est intéressant pour ................... Parfois nous avons des problèmes et conflits. Mais c’est la plus petite …………… moitiés la majorité la plupart partie

C’est super – notre amitié

Toi et moi: les deux …….......

On aime l’ordi, la mode et l’été

C’est cool pour ......................

On écoute la musique,

On regarde les stars

C’est intéressant pour ...................

Parfois nous avons des problèmes et conflits.

Mais c’est la plus petite ……………

moitiés

la majorité

la plupart

partie

Lapbook Parler avec les parents

Lapbook

Parler avec les parents