Повторение знаний обучающихся о лексике, типах речи, композиции сочинения -рассуждения, способах толкования слова, правилах написания аргументов; обучение умению самостоятельно создавать собственное высказывание, обладающее всеми признаками текста | Умение работать с текстом, анализировать, выстраивать последовательность, систематизировать, извлекать информацию из представленных источников, и преобразовывать её, строить рассуждения, делать выводы, находить ответы на вопросы | Формулирование темы урока, цели, соотнесение цели и результатов своей деятельности | Планирование учебного сотрудничества в паре, умение строить связное монологическое высказывание в публицистическом стиле, осуществление речевого самоконтроля в учебной деятельности и повседневной практике | Стремление к развитию речи, понимание необходимости подготовки к ОГЭ; самоопределение (внутренняя позиция ученика); умение слушать и вступать в диалог |