СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование имиджа организации дополнительного образования

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Имидж образовательной организации системы дополнительного образования

Просмотр содержимого документа
«Формирование имиджа организации дополнительного образования»

Формирование имиджа организации дополнительного образования

Формирование имиджа организации дополнительного образования

Актуальность       имиджевая политика образовательной  организации в области культуры   усиление конкуренции в системе дополнительного образования Объект Предмет механизм формирования и способы построения положительного имиджа «Котовской детской школы искусств» Тамбовской области

Актуальность

имиджевая политика образовательной организации в области культуры

усиление конкуренции в системе дополнительного образования

Объект

Предмет

механизм формирования и способы

построения положительного имиджа

«Котовской детской школы искусств»

Тамбовской области

цель анализ теоретико-методологических основ формирования имиджа образовательной организации и выработка практических механизмов по формированию имиджа образовательного учреждения в сфере дополнительного образования в условиях малого города

цель

анализ теоретико-методологических основ формирования имиджа образовательной организации и выработка практических механизмов по формированию имиджа образовательного учреждения в сфере

дополнительного образования

в условиях малого города

Задачи Проанализировать современные представления о феномене имиджа образовательной организации; Определить технологические механизмы формирования и способы построения имиджа образовательного учреждения; Проанализировать конкурентную среду на рынке образовательных услуг в сфере дополнительного образования города Котовска Тамбовской области; Проанализировать существующий имидж « Котовской ДШИ » ; Разработать бренд-платформу Котовской детской школы искусств; Оценить эффективность имиджевой политики « Котовской ДШИ » .

Задачи

  • Проанализировать современные представления о феномене

имиджа образовательной организации;

  • Определить технологические механизмы формирования и

способы построения имиджа образовательного учреждения;

  • Проанализировать конкурентную среду на рынке

образовательных услуг в сфере дополнительного

образования города Котовска Тамбовской области;

  • Проанализировать существующий имидж

« Котовской ДШИ » ;

  • Разработать бренд-платформу Котовской детской

школы искусств;

  • Оценить эффективность имиджевой политики

« Котовской ДШИ » .

Гипотеза применение к «Котовской ДШИ» маркетинговых технологий, укрепление имиджевых позиций в течение определенных сроков может вывести данное учреждение на уровень «брендового» учреждения города Котовска

Гипотеза

применение к «Котовской ДШИ» маркетинговых технологий, укрепление имиджевых позиций в течение определенных сроков может вывести данное учреждение на уровень «брендового» учреждения

города Котовска

ЭТАПЫ  ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ   I этап - определение миссии; II этап - определение целевой аудитории; III этап - диагностика имиджа организации; IV этап - планирование; V этап - мотивация членов сообщества ОО; VI этап - реализация проекта; VII этап - проверка эффективности (диагностика имиджа)

ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

I этап - определение миссии;

II этап - определение целевой аудитории;

III этап - диагностика имиджа организации;

IV этап - планирование;

V этап - мотивация членов сообщества ОО;

VI этап - реализация проекта;

VII этап - проверка эффективности

(диагностика имиджа)

дополнительные общеобразовательные программы Рынок образовательных услуг  в сфере дополнительного образования  города Котовска Тамбовской области ДЕТСКИЕ САДЫ ДДТ ГДК ДЮСШ №1, №2 ДШИ КИТ СОШ, СОШ№3

дополнительные общеобразовательные программы

Рынок образовательных услуг в сфере дополнительного образования города Котовска Тамбовской области

ДЕТСКИЕ САДЫ

ДДТ

ГДК

ДЮСШ №1, №2

ДШИ

КИТ

СОШ, СОШ№3

Основные направления в формировании имиджа образовательной организации эффективные PR-мероприятия; повышение педагогической культуры коллектива и всего персонала школы; благоустройство здания и территории школы;

Основные направления в формировании имиджа образовательной организации

  • эффективные PR-мероприятия;
  • повышение педагогической культуры коллектива и всего персонала школы;
  • благоустройство здания и территории

школы;

План действий в работе  над формированием имиджа Анализ целевой аудитории; Выявление семей, детей которых хотелось бы видеть среди своих учеников (ни в коем случае не делая акцента на обеспеченных); Построение предложения(продукта) с учётом наиболее значимых для целевого потребителя атрибутов, влияющих на поддержание его устойчивого качества; Разработка элементов внешней атрибутики - логотипа; Демонстрация собственную система ценностей; Отслеживание изменения имиджа и элементов позиционирования образовательных услуг, предоставляемых образовательной организацией.

План действий в работе над формированием имиджа

  • Анализ целевой аудитории;
  • Выявление семей, детей которых хотелось бы видеть среди своих учеников (ни в коем случае не делая акцента на обеспеченных);
  • Построение предложения(продукта) с учётом наиболее значимых для целевого потребителя атрибутов, влияющих на поддержание его устойчивого качества;
  • Разработка элементов внешней атрибутики - логотипа;
  • Демонстрация собственную система ценностей;
  • Отслеживание изменения имиджа и элементов позиционирования образовательных услуг, предоставляемых образовательной организацией.
Брэнд-платформа «Котовской ДШИ» Маркетинговый инструментарий реклама паблик рилейшенз информационная открытость (развитие государственно-общественного управления, использование сайта ОО, взаимодействие со СМИ, содействие в повышении квалификации преподавателей)  визуальная идентичность  I этап. Позиционирование ОО . II этап . Формирование индивидуальности и узнаваемости логотипа. III этап . Построение имиджа - создание системы информации.

Брэнд-платформа «Котовской ДШИ»

Маркетинговый инструментарий

  • реклама
  • паблик рилейшенз
  • информационная открытость

(развитие государственно-общественного управления, использование сайта ОО, взаимодействие со СМИ, содействие в повышении квалификации преподавателей)

  • визуальная идентичность

  • I этап. Позиционирование ОО .
  • II этап . Формирование индивидуальности и узнаваемости логотипа.
  • III этап . Построение имиджа - создание системы информации.
Универсальные рекомендации по развитию имиджа образовательной организации    улучшение взаимодействия с общеобразовательными школами, детскими садами и иным ОО муниципалитета;  разработка системы мер по пропаганде всех видов искусств: музыкального, изобразительного и хореографического, расширение их социальной базы;  налаживание системного взаимодействия с местными средствами массовой информации, создание различных информационных поводов для пропаганды творческой реализации детей и взрослых путём освоения дополнительных общеобразовательных программ

Универсальные рекомендации по развитию имиджа образовательной организации

  • улучшение взаимодействия с общеобразовательными школами, детскими садами и иным ОО муниципалитета;

  • разработка системы мер по пропаганде всех видов искусств: музыкального, изобразительного и хореографического, расширение их социальной базы;

  • налаживание системного взаимодействия с местными средствами массовой информации, создание различных информационных поводов для пропаганды творческой реализации детей и взрослых путём освоения дополнительных общеобразовательных программ
Оценка эффективности реализации имиджевой политики в «Котовской ДШИ» Определена миссия «Котовской ДШИ»;  Определена целевая аудитория;  По результатам опросов и анкетирования разработаны и скорректированы учебные планы программ, учитывающие запросы потребителей образовательных услуг.

Оценка эффективности реализации имиджевой политики в «Котовской ДШИ»

  • Определена миссия «Котовской ДШИ»;

  • Определена целевая аудитория;

  • По результатам опросов и анкетирования разработаны и скорректированы учебные планы программ,

учитывающие запросы потребителей

образовательных услуг.

Конкурентные преимущества  «Котовской ДШИ» квалифицированные педагогические кадры, обеспеченность материально-технической и инструментальной базой,  сильные возможности в позиционировании музыкального, художественного и хореографического образования  не только в масштабах своего города, но и за его пределами; удобное географическое положение – центр города; реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств, с учётом ФГТ; выдача утверждённой Министерством культуры формы свидетельства об окончании школы искусств; комфортный внутриучрежденческий климат; выполнение функции социо-культурного центра города; работа с различными категориями учащихся (одарённые дети, дети-инвалиды и с ОВЗ).

Конкурентные преимущества «Котовской ДШИ»

  • квалифицированные педагогические кадры,
  • обеспеченность материально-технической и инструментальной базой, 
  • сильные возможности в позиционировании музыкального, художественного и хореографического образования  не только в масштабах своего города, но и за его пределами;
  • удобное географическое положение – центр города;
  • реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств, с учётом ФГТ;
  • выдача утверждённой Министерством культуры формы свидетельства об окончании школы искусств;
  • комфортный внутриучрежденческий климат;
  • выполнение функции социо-культурного центра города;
  • работа с различными категориями учащихся

(одарённые дети, дети-инвалиды и с ОВЗ).

Динамика контингента обучающихся Котовской ДШИ Наименование показателя/год 2013-2014 Контингент учащихся (чел.) 2015-2016 660 Кол-во детей-инвалидов, с ОВЗ (чел.) 12 946 Кол-во концертно-творческих мероприятий Кол-во конкурсных мероприятий 57 44 32 Работа с одарёнными детьми 78 47 профильная смена «Летняя творческая академия» 32 на базе ЗОЛ «Костёр» 104

Динамика контингента обучающихся Котовской ДШИ

Наименование показателя/год

2013-2014

Контингент учащихся (чел.)

2015-2016

660

Кол-во детей-инвалидов, с ОВЗ (чел.)

12

946

Кол-во концертно-творческих мероприятий

Кол-во конкурсных мероприятий

57

44

32

Работа с одарёнными детьми

78

47

профильная смена «Летняя творческая академия»

32

на базе ЗОЛ «Костёр»

104