СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование информационно-коммуникационной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка ,путем применения УУД работа в парах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формирование информационно-коммуникационной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка ,путем применения УУД работа в парах»

Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах Подготовила:учитель английского языка  Низамова Нурия Минегалеевна МАОУ «Флагман» города Перми

Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах

Подготовила:учитель английского языка

Низамова Нурия Минегалеевна

МАОУ «Флагман» города Перми

Основные универсальные  учебные действия личностный познавательный регулятивный (включающий также действия саморегуляции) коммуникативный

Основные универсальные учебные действия

личностный

познавательный

регулятивный (включающий также действия саморегуляции)

коммуникативный

Элементы коммуникативных УУД прослеживаются через следующие действия планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; понимание своей роли (как я буду взаимодействовать); разрешение конфликтов; управление поведением партнёра (подсказать товарищу, поддержать).;

Элементы коммуникативных УУД прослеживаются через следующие действия

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками;
  • понимание своей роли (как я буду взаимодействовать);
  • разрешение конфликтов;
  • управление поведением партнёра (подсказать товарищу, поддержать).;

Виды коммуникативных действий :  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;  разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Виды коммуникативных действий :

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
  • постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
  • разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
  • управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Возможности информационно-коммуникационных технологий: использование невербальных средств общения; приёмы запоминания новых слов; приёмы активизации устной речи;

Возможности информационно-коммуникационных технологий:

  • использование невербальных средств общения;
  • приёмы запоминания новых слов;
  • приёмы активизации устной речи;

Таким образом, результативность формирования коммуникативной компетенции путём применения универсальных учебных действий во многом определяется активностью самого ученика, поскольку это процесс саморегулирования и самопознания. Желаю всем творческих успехов в формировании универсальных учебных действий!

Таким образом, результативность формирования коммуникативной компетенции путём применения универсальных учебных действий во многом определяется активностью самого ученика, поскольку это процесс саморегулирования и самопознания. Желаю всем творческих успехов в формировании универсальных учебных действий!