Этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.этнокультурное воспитание школьников с учетом региональных особенностей и местонахождения школы, необходимость использования местного материала в обучении родному языку, художественным ремеслам, песенному творчеству и др. очень важно для понимания школьником своего места в мире, осознании себя, которое начинается с родной земли, с «малой» родины.