Тема урока: Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка (ролевая игра «Репортер»)
Место урока в изучаемой теме: 7 урок
Тип урока: ролевая игра
Цель: закрепить и систематизировать УУД учащихся по данной теме.
Задачи:
1. Образовательная: закрепить лексико-грамматический материал по данной теме; формирование навыков говорения, аудирования, чтения, письма;
2. Развивающая: развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся, навыки сотрудничества; совершенствовать диалогическую и монологическую речь; создавать психологическую готовность детей к речевому общению;
3. Воспитательная: прививать любовь к Родине, к своему родному краю и желание выражать свои мысли на английском языке.
Ход урока.
Организационный момент (приветствие, правила игры)
Добрый день, уважаемые гости и участники конкурса. Вашему вниманию предоставляется фрагмент ролевой игры «Репортер», в ходе которой вы познакомитесь с методикой оценивания умения осознанно использовать речевые средства и желание выражать свои мысли на иностранном языке.
Я, Киселева Наталья Павловна, буду выполнять роль модератора данного конкурса.
В нашу местную газету “Ertil Times” набирают новых сотрудников в качестве репортеров. Им требуются 2 специалиста. Разработчики данного проекта объявили конкурс на лучшую репортерную пару.
Ребята из 6 человек были разделены на 3 группы: по 2 человека в каждой. Состязание состоит из 3-х этапов: монологическое высказывание о своем микрорайоне в сопровождении презентации, подготовленное заранее; инсценирование мини-интервью и редактирование текста на основе аудирования. После прохождения каждого этапа эксперты оценивают наших конкурсантов в команде по заданным критериям, а участники заполняют листы самооценки. И наши уважаемые зрители тоже будут принимать участие в оценивании команд. Каждый из вас сможет отдать свой 1 балл только одной команде из трех, опустив жетон соответствующего цвета. Результат будет подведен в конце конкурса.
Представление участников конкурса
Let`s introduce our participants!
The 1st team:…………………………………………..
The 2nd team:…………………………………………..
The 3rd team:…………………………………………..
Монологическое высказывание «Мой микрорайон»
Story about your neighbourhood!
The 1st team, please!
The 2nd team
The 3rd team
Thank you very much!
Respected experts, participants and guests, mark the results!
Диалогическая речь. Инсценирование мини-интервью.
Make up the dialogue and act it. You have 1 minute.
Сценка «Интервью»
Situation 1(a teacher)
1. Good morning!
2. Morning!
1. Who are you?
2. I`m a teacher.
1. What have you got?
2. I have got a book.
1. What do you do?
2. I teach children.
1. Thank you.
2. Bye-bye.
Situation 2 (a doctor)
1. Hello!
2. Hi!
1. Who are you?
2. I`m a doctor.
1. What have you got?
2. I have got an aspirin.
1. What do you do?
2. I treat people.
1. Thanks.
2. Good bye.
Situation 3 (a postman)
1. Good day!
2. Day!
1. Who are you?
2. I`m a postman.
1. What have you got?
2. I have got a letter.
1. What do you do?
2. I post the letters.
1. Thank you.
2. You are welcome.
Dear experts, participants and guests, mark the results!
Аудирование, редактирование текста
Please, watch, listen the story about our town Ertil and fill in the gaps in the text.
Вставьте нужные по смыслу слова.
Words: 1.street; 2. shops; 3.cafes; 4. a library; 5. hotel; 6. supermarket; 7. shop; 8. bus station. ; 9. bank
My town Ertil!
I live in a beautiful town. Ertil is my native town. Fridrih Engels is the main 1______. There are a lot of 2_____and 3 _______around there. There's 4______ opposite the supermarket “Pyatyorochka”. Next to the market, there's a 5___________ and a big 6______ “Magnit”. There's also a 7________ “Prestizh” next to the market and a 8________in front of the 9___________. Next to the chemist's, there're many shops! I like my town a lot!
Name the words into correct order
Respected experts, participants and guests, mark the results!
Рефлексия. Подведение результатов
МУЗЫКА
Вывод.
Спасибо за внимание! Участники конкурса могут быть свободны.