СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование навыков пересказа короткого текста с использованием графических схем на примере рассказа Е.И. Чарушина "Лиса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование навыков пересказа короткого текста с использованием графических схем необходимо для формирования умения целостно и эмоционально воспринимать произведение с природоведческим содержанием, обогащения представлений детей об образе диких животных (лисицы), активизация и обогащение словарного запаса, развитие умения отвечать на вопросы предложениями из 2—3 слов.

Просмотр содержимого документа
«Формирование навыков пересказа короткого текста с использованием графических схем на примере рассказа Е.И. Чарушина "Лиса"»

«Лиса» Рассказ Е.И. Чарушина

«Лиса»

Рассказ Е.И. Чарушина

 По снежку зимой бежала, И следы все заметала. Рыжий мех, а хвост – краса! Подскажите, кто?

По снежку зимой бежала,

И следы все заметала.

Рыжий мех, а хвост – краса!

Подскажите, кто?

 Лисичка зимой мышкует — мышей ловит. Она встала на пенёк, чтобы подальше было видно, и слушает и смотрит: где под снегом мышь пискнет, где снег чуть-чуть шевельнётся.  Услышит, заметит — кинется. Готово: попалась мышь в зубы рыжей пушистой охотнице!

Лисичка зимой мышкует — мышей ловит. Она встала на пенёк, чтобы подальше было видно, и слушает и смотрит: где под снегом мышь пискнет, где снег чуть-чуть шевельнётся.

Услышит, заметит — кинется. Готово: попалась мышь в зубы рыжей пушистой охотнице!