СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование операций мышления у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках географии.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательное развитие у детей с  интеллектуальными нарушениями — одно из важнейших составляющих в системе коррекционно - образовательной работы с такими детьми. Нарушение познавательной деятельности у детей c нарушением интеллекта является «ядерным», основным в сложной структуре дефекта. Поэтому познавательное развитие заключается в формировании у ребенка разных способов мыслительной деятельности.

В непосредственную образовательную деятельность включаются задания, направленные на формирование операций мышления: анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения, классификация. Хочу привести примеры КМС, разработанных мною с учётом индивидуальных особенностей детей с нарушением интеллекта, и систематически используемых на уроках географии в школе VIII вида. Использование на уроках географии данных упражнений будет способствовать коррекции и дальнейшему развитию мышления школьников, что и является основой формирования мыслительных ОУУН.