СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование орфографической зоркости.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие орфографической зоркости важный навык в формировании грамотности.

Просмотр содержимого документа
«Формирование орфографической зоркости.»



йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс







Правописание двойных согласных.


20.06 .2014.

Имбрякова Светлана Васильевна .МОУ «СОШ № 31»г. Магнитогорск.






Двойные согласные пишутся:

*на стыке приставки и корня ( беззаботный)

*на стыке составных частей сложных и сложносокращённых слов

(главврач)

*на стыке корня и суффикса (законный)

*на стыке основы глагола прошедшего

времени ,оканчивающегосяся на с, с возвратной частицей ся (разросся ).

  • Написание некоторых слов с двойными согласными нужно запомнить.

  • Вожжи

  • Дрожжи

  • Жужжать

  • Можжевельник

  • Ссора



В формах глагола жечь (жжёшь,жжёт,жжение,жжёнка…)

В словах иноязычного происхождения(каллиграфия ,

аппендицит,…).

Двойные согласные связаны по произношению (касса, ванна…).

Для отработки навыка орфографические упражнения нужно вести в последовательности.

1этап.

Берётся готовый материал учебника или материал , записанный на доске.

Идёт анализ . В тексте отыскивается изучаемое написание.

Материал даётся ограниченный, состоящий из отдельных слов ,словосочетаний, или предложений, но достаточно насыщенный изучаемой орфограммой.

Это этап первоначального закрепления навыка.

2 этап.

Опять – таки даётся готовый текст : отдельные слова, словосочетания, предложения ,но среди них есть и слова с другими орфограммами .

Это этап узнавания орфограммы.

3 этап.

Это этап , на котором дети учатся распознавать изученное явление, среди других явлений, не только в предложениях но и связных текстах.

Здесь дети списывают текст , вставляя пропущенные слова, причём не даётся готовых слов для вставки . Списываемый текст целесообразно несколько переработать изменяя форму слова ,подбирая синонимы ,антонимы.

Из диктантов в это время рекомендуется

*предупредительный диктант

* комментированное письмо

*объяснительный диктант

*выборочный диктант , т.е. упражнения ,являющиеся подготовкой к контрольной работе.

4 этап

Научить писать слова с изучаемой орфограммой наряду с другими в самостоятельных и творческих работах.

Этап начала автоматизации орфографического навыка.

5 этап

Характеризуется совершенствованием приобретённого навыка и прежде всего систематизацией знаний и умений, на основе которых формировался навык.

Только что приобретённый навык включается в систему уже давно сформированных навыков.