СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование осознанного отношения к здоровью в процессе образования

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выявление закономерностей и условий обеспечивающих, воспитание позитивного отношения к здоровью в педагогическом процессе

Просмотр содержимого документа
«Формирование осознанного отношения к здоровью в процессе образования»

Формирование осознанного отношения к здоровью в процессе образования Ульянова С.В. Учитель биологии МБОУ СОШ №1

Формирование осознанного отношения к здоровью в процессе образования

Ульянова С.В. Учитель биологии МБОУ СОШ №1

Цель: Выявление закономерностей и условий обеспечивающих, воспитание позитивного отношения к здоровью в педагогическом процессе

Цель:

Выявление закономерностей и условий обеспечивающих, воспитание позитивного отношения к здоровью в педагогическом процессе

Состояние здоровья школьников России

Состояние здоровья школьников России

Здоровье выпускников школ (по данным Министерства здравоохранения)  близорукость (40%) сколиоз (37%)  патология сердечно-сосудистой системы (25%)  неврозы, фобии, невротические реакции (75%)

Здоровье выпускников школ (по данным Министерства здравоохранения)

  • близорукость (40%)
  • сколиоз (37%)
  • патология сердечно-сосудистой системы (25%)
  • неврозы, фобии, невротические реакции (75%)
Гигиенические показатели урока Обстановка и гигиенические условия в классе Число видов учебной деятельности Различные методы преподавания  Место и деятельность применения ТСО Физкультминутки Наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни Наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке Психологический климат на уроке Разноуровневые задания Темп и окончание урока

Гигиенические показатели урока

  • Обстановка и гигиенические условия в классе
  • Число видов учебной деятельности
  • Различные методы преподавания
  • Место и деятельность применения ТСО
  • Физкультминутки
  • Наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни
  • Наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке
  • Психологический климат на уроке
  • Разноуровневые задания
  • Темп и окончание урока
Процесс формирования мотивации с позиции системно-деятельного подхода – это движение мотивации от системных проявлений к устойчивому функционированию, проходящий через:  ориентационный этап Этап становления Этап генерализации

Процесс формирования мотивации с позиции системно-деятельного подхода – это движение мотивации от системных проявлений к устойчивому функционированию, проходящий через:

  • ориентационный этап
  • Этап становления
  • Этап генерализации
Принципы формирования потребностей сохранения здоровья Принцип природосообразности Принцип непрерывности Принцип целостности развития Принцип личностно-ориентированного характера Принцип интеграции Принцип самоорганизации

Принципы формирования потребностей сохранения здоровья

  • Принцип природосообразности
  • Принцип непрерывности
  • Принцип целостности развития
  • Принцип личностно-ориентированного характера
  • Принцип интеграции
  • Принцип самоорганизации
«Ни богатство, ни слава еще не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее богатого короля»  Аристотель Спасибо. Всем крепкого здоровья.

«Ни богатство, ни слава еще не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее богатого короля» Аристотель

Спасибо. Всем крепкого здоровья.