СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование познавательного интереса при изучении математики через решение логических задач.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формирование познавательного интереса при изучении математики через решение логических задач.»

Песоцкая Оксана Евгеньевна учитель географии МОУ «Школа № 84 г. Донецка»     Назаренко Галина Васильевна  учитель географии МОУ«Школа № 113  г. Донецка» Реализация системно-деятельностного подхода на уроках географии

Песоцкая Оксана Евгеньевна

учитель географии МОУ «Школа № 84

г. Донецка»

Назаренко Галина Васильевна

учитель географии МОУ«Школа № 113

г. Донецка»

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках географии

   Цель исследования : теоретически обосновать и проверить на практике педагогические условия реализации системно-деятельностного подхода на уроках географии.   Задачи исследования: - Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.  - В соответствии с выявленными психолого-педагогическими и методическими основами, определить методы применения системно-деятельностного подхода в обучении географии.  - Выявить особенности проектирования уроков географии с учетом внедрения технологии системно-деятельностного подхода.  - Организовать и провести работу по внедрению системно-деятельностного подхода в обучении школьников.

Цель исследования : теоретически обосновать и проверить на практике педагогические условия реализации системно-деятельностного подхода на уроках географии.

Задачи исследования:

- Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования. - В соответствии с выявленными психолого-педагогическими и методическими основами, определить методы применения системно-деятельностного подхода в обучении географии. - Выявить особенности проектирования уроков географии с учетом внедрения технологии системно-деятельностного подхода. - Организовать и провести работу по внедрению системно-деятельностного подхода в обучении школьников.

УЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Джон Дьюи американский ученый

УЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Джон Дьюи

американский ученый

 СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД  1985   СИСТЕМНЫЙ + ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ Б.Г. Ананьев Л.С. Выготский Б.Ф. Ломов Л.В. Занков  А.Р. Лурия  Д.Б. Эльконин  В.В. Давыдов

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД 1985

СИСТЕМНЫЙ + ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ

Б.Г. Ананьев Л.С. Выготский

Б.Ф. Ломов Л.В. Занков

А.Р. Лурия

Д.Б. Эльконин

В.В. Давыдов

Системно-деятельностный подход – это система методических принципов, направленная (ориентированная) на усвоение учебного материала школьниками через практическую деятельность.

Системно-деятельностный подход – это система методических принципов, направленная (ориентированная) на усвоение учебного материала школьниками через практическую деятельность.

На уроках географии ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА  ( навыки самостоятельности, закрепление умений применения знаний на практике, работа с различными источниками географической информации, трудолюбие, терпение, старание)

На уроках географии

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

( навыки самостоятельности, закрепление умений применения знаний на практике, работа с различными источниками географической информации, трудолюбие, терпение, старание)

На уроках географии ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ обучение, при котором учитель, создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых знаний

На уроках географии

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ

обучение, при котором учитель, создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых знаний

На уроках географии ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ развитие творческих способностей обучающихся, дает возможность формирования ранней профориентации обучающихся, направлена на развитие личности обучающегося, формирует такие качества, как самостоятельность, умение ориентироваться в потоке информации, творческого, нестандартного подхода к решению поставленной задачи

На уроках географии

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

развитие творческих способностей обучающихся, дает возможность формирования ранней профориентации обучающихся, направлена на развитие личности обучающегося, формирует такие качества, как самостоятельность, умение ориентироваться в потоке информации, творческого, нестандартного подхода к решению поставленной задачи

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ФАКТОРОМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ ВЛИЯНИЕ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ФАКТОРОМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ ВЛИЯНИЕ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ