СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование предметных и личностных результатов посредством программы дополнительного образования "Кубарики"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Cuboro представляет собой набор одинаковых кубиков, из которых можно построить какую угодно дорожку- лабиринт для шарика. Соединяя кубики, дети создают лабиринты разной сложности. В игре куборо дети улучшают память и концентрацию внимания. Развивают практические навыки комбинации и экспериментирования.

Просмотр содержимого документа
«Формирование предметных и личностных результатов посредством программы дополнительного образования "Кубарики"»

  Формирование предметных и личностных результатов посредством программы дополнительного образования «Кубарики». Педагог дополнительного образования: Сорокина Ольга Борисовна

Формирование предметных и личностных результатов посредством программы дополнительного образования «Кубарики».

Педагог дополнительного образования: Сорокина Ольга Борисовна

Эта необычная деревянная игрушка - изобретение швейцарского инженера Матиаса Эттера. Деревянный конструктор Куборо выпускаются фирмой Cuboro с 1987 года. Едва появившись на рынке конструкторы Cuboro буквально совершили революцию в сегменте детских деревянных конструкторов.

Эта необычная деревянная игрушка - изобретение швейцарского инженера Матиаса Эттера.

Деревянный конструктор Куборо выпускаются фирмой Cuboro с 1987 года. Едва появившись на рынке конструкторы Cuboro буквально совершили революцию в сегменте детских деревянных конструкторов.

 Цель занятий: Формирование первоначальных технических навыков через конструкторские умения на основе конструктора «Куборо».  Задачи: Развитие памяти и концентрации у детей. 2. Учить решать задачи разной степени сложности. 3. Развитие пространственного воображения, творчества и умения работать в команде. 4. Обучать конструированию по образцу, схеме, условиям, по собственному замыслу. 5. Формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу. 6. Развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения, стимулируя общее речевое развитие и умственные способности.

Цель занятий: Формирование первоначальных технических навыков через конструкторские умения на основе конструктора «Куборо».

Задачи:

  • Развитие памяти и концентрации у детей.

2. Учить решать задачи разной степени сложности.

3. Развитие пространственного воображения, творчества и умения работать в команде.

4. Обучать конструированию по образцу, схеме, условиям, по собственному замыслу.

5. Формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.

6. Развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения, стимулируя общее речевое развитие и умственные способности.

Формы организации деятельности: фронтальная, групповая, индивидуально-групповая. Дети учатся работать в команде, это способствует развитию коммуникативных навыков, умение слышать и слушать.  В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. Начиная с простых фигур, ребенок продвигается все дальше и дальше, а видя свои успехи, он становится более уверенным в себе.

Формы организации деятельности: фронтальная, групповая, индивидуально-групповая. Дети учатся работать в команде, это способствует развитию коммуникативных навыков, умение слышать и слушать.

В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. Начиная с простых фигур, ребенок продвигается все дальше и дальше, а видя свои успехи, он становится более уверенным в себе.

У детей развиваются практические навыки конструирования и моделирования: по образцу, схеме, условиям, по собственному замыслу, мелкая моторика рук, тактильные ощущения, что способствует их речевому и умственному развитию.

У детей развиваются практические навыки конструирования и моделирования: по образцу, схеме, условиям, по собственному замыслу, мелкая моторика рук, тактильные ощущения, что способствует их речевому и умственному развитию.

Этапы освоения работы с куборо. Запоминаем номера кубиков и их графическое изображение.

Этапы освоения работы с куборо.

Запоминаем номера кубиков и их графическое изображение.

Изучаем движение по поверхности. Плавное движение шарика. Движение через тоннели. Создаём фигуры с помощью базовых строительных кубиков. Фигуры с двумя и тремя дорожками.

Изучаем движение по поверхности. Плавное движение шарика. Движение через тоннели. Создаём фигуры с помощью базовых строительных кубиков. Фигуры с двумя и тремя дорожками.

Строительство простых фигур по образцу. На данном этапе учимся соединять кубики, строить простые дорожки,  строить простые фигуры по картинке  или графическому изображению.

Строительство простых фигур по образцу.

На данном этапе учимся соединять кубики,

строить простые дорожки,

строить простые фигуры по картинке

или графическому изображению.

Построение сложных фигур по образцу и без образца.

Построение сложных фигур по образцу и без образца.

Учимся изображать фигуру на координатной сетке Создаём фигуры по заданному контуру .

Учимся изображать фигуру на координатной сетке

Создаём фигуры по заданному контуру .

Участие в соревновательной деятельности. Областной конкурс по ранней профориентации «Абелимпикс. Дети 5+» 2024 Диплом 1 место Областной конкурс по ранней профориентации «Абелимпикс. Дети 5+» 2025 Диплом 3 место Районные соревнования по куборо. Грамота за 2 место

Участие в соревновательной деятельности.

  • Областной конкурс по ранней профориентации «Абелимпикс. Дети 5+» 2024 Диплом 1 место
  • Областной конкурс по ранней профориентации «Абелимпикс. Дети 5+» 2025 Диплом 3 место
  • Районные соревнования по куборо. Грамота за 2 место
Планируемые личностные результаты:  - развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного характера; - развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности; - развитие самостоятельности суждений; - освоение социальных норм, правил поведения в группах и сообществах; - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с другими обучающимися.

Планируемые личностные результаты:

- развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного характера;

- развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности;

- развитие самостоятельности суждений;

- освоение социальных норм, правил поведения в группах и сообществах;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с другими обучающимися.

Планируемые предметные результаты: - научиться простейшим основам конструирования в «Cuboro»; - определять, различать и называть детали конструктора «Cuboro»; - видам конструкций простых дорожек, многоуровневых конструкций «Cuboro»; - технологической последовательности изготовления конструкций «Cuboro».

Планируемые предметные результаты:

- научиться простейшим основам конструирования в «Cuboro»;

- определять, различать и называть детали конструктора «Cuboro»;

- видам конструкций простых дорожек, многоуровневых конструкций «Cuboro»;

- технологической последовательности изготовления конструкций «Cuboro».