СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование универсальных учебных действий на уроках истории

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткая аннотация Данный проект является результатом работы по изучению и применению УУД на уроках истории в школе. Проект служит инструментом изучения процесса, использования приемов формирования УУД в ходе уроков истории у школьников

Актуальность вопроса

Специфика современного мира состоит в том, что он меняется все более быстрыми темпами. Каждые десять лет объем информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться становятся все более востребованными.

УУД это действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Просмотр содержимого документа
«Формирование универсальных учебных действий на уроках истории»

Проект   Формирование универсальных учебных действий на уроках истории   Учитель истории: Туматова П.К

Проект

Формирование универсальных учебных действий на уроках истории

Учитель истории: Туматова П.К

Краткая аннотация   Данный проект является результатом работы по изучению и применению УУД на уроках истории в школе. Проект служит инструментом изучения процесса, использования приемов формирования УУД в ходе уроков истории у школьников Актуальность вопроса Специфика современного мира состоит в том, что он меняется все более быстрыми темпами. Каждые десять лет объем информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться становятся все более востребованными. УУД это действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Краткая аннотация Данный проект является результатом работы по изучению и применению УУД на уроках истории в школе. Проект служит инструментом изучения процесса, использования приемов формирования УУД в ходе уроков истории у школьников

Актуальность вопроса

Специфика современного мира состоит в том, что он меняется все более быстрыми темпами. Каждые десять лет объем информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться становятся все более востребованными.

УУД это действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Цель проекта: изучить особенности формирования, развития и применения УУД на примере уроков истории и в системе обучения на основе ФГОС. Задачи: - Изучить УУД с целью использования на различных этапах уроков истории; -изучить приемы и методы использования УУД; апробировать полученные знания; объект исследования: УУД Предмет исследования: применение УУД на уроках

Цель проекта: изучить особенности формирования, развития и применения УУД на примере уроков истории и в системе обучения на основе ФГОС.

Задачи:

- Изучить УУД с целью использования на различных этапах уроков истории;

-изучить приемы и методы использования УУД;

  • апробировать полученные знания;
  • объект исследования: УУД
  • Предмет исследования: применение УУД на уроках
 Основная часть УУД В широком смысле УУД – саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком – это совокупность действий обучающихся, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений. В составе основных видов УУД выделяют 4 блока: личностные; - регулятивные; познавательные; коммуникативные

Основная часть УУД

В широком смысле УУД – саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

В более узком – это совокупность действий обучающихся, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.

В составе основных видов УУД выделяют 4 блока:

  • личностные;
  • - регулятивные;
  • познавательные;
  • коммуникативные
Формирования коммуникативных УУД Этапы работы Введение в тему ( составление блок-схемы) Урок практических занятий ( самостоятельная работа) Урок обобщения и контроля

Формирования коммуникативных УУД

Этапы работы

  • Введение в тему ( составление блок-схемы)
  • Урок практических занятий ( самостоятельная работа)
  • Урок обобщения и контроля
Вывод:  Применение учителем в своей работе отобранных методов обучения детей, современных типов уроков, критериев оценивания способствует формированию у учащихся  личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.   Заключение Успешность обучения в школе зависит от сформированности УУД. УУД определяет эффективность образовательного процесса в частности усвоение знаний, формирование умений, образа мира и основных видов компетенций учащихся .

Вывод: Применение учителем в своей работе отобранных методов обучения детей, современных типов уроков, критериев оценивания способствует формированию у учащихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Заключение

Успешность обучения в школе зависит от сформированности УУД. УУД определяет эффективность образовательного процесса в частности усвоение знаний, формирование умений, образа мира и основных видов компетенций учащихся .