СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование УУД учащихся на уроках английского языка в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование УУД учащихся на уроках английского языка в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Формирование УУД учащихся на уроках английского языка в начальной школе.»

Формирование УУД учащихся на уроках английского языка в начальной школе.

Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:

- самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;

- анализировать свои действия;

- отличаться мобильностью;

- обладать чувством ответственности за судьбу страны и ее социально-экономическое процветание;

- иметь способность к сотрудничеству, что невозможно представить без знания иностранного языка.

В отличие от предыдущих стандартов, теперь при подготовке урока учитель иностранного языка должен четко представлять себе какие универсальные учебные действия он должен развивать и каких результатов достичь, потому что особенностью содержания современного начального, основного общего и среднего общего образования является не только ответ на вопрос “Что обучающийся должен знать?”, но и формирование учебных, универсальных действий.

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться»,а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Слайд 3

Стандарты второго поколения определяют следующие

цели обучения иностранному языку:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции.

  • Развитие личности учащихся.

  • Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД). Слайд 4


Что же такое УУД. Универсальные учебные действия – это способность субъекта к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению знаний и умений, включая организацию этого процесса. Т.е, в широком значении этот термин означает умение учиться, способность человека к саморазвитию. Слайд 5


Приобретенные в раннем возрасте УУД помогают человеку правильно отреагировать на нестабильность современного мира, выйти с достоинством из любой критической ситуации.

Человек получает возможность приобрести навыки принятия правильного решения в сложной жизненной ситуации, снижается риск асоциального поведения, улучшается адаптацию ребенка в обществе, школьник приобретает умение сотрудничать с другими людьми.

Виды Универсальных Учебных Действий: Слайд 6

  • Личностные

  • Регулятивные

  • Познавательные

  • Коммуникативные

Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка.

Формирование Личностных УУД:

  • Рассказ о себе, своей семье. Слайд 8

  • Диалог со сверстниками и учителем

  • Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка. Слайд 9

Регулятивные универсальные учебные действия:

обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи:

  • Игры в процессе обучения.

  • Инсценировок сказок.

  • Разыгрывания диалогов.

  • Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам.

  • Тестовых заданий для самоконтроля. Слайд 10

  • Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы Слайд 11

  • Игры Слайд 12

Познавательные универсальные учебные действия:

  • общеучебные;

  • логические;

  • действия постановки и решения проблем. Слайд 16

Познавательные УУД

1.Работа с текстами - обучение чтению.

  • Умение выделять главное

  • Умение строить высказывания с опорой на картинки

  • Понимание содержания текста

  • Составление оригинального текста на основе плана Слайд 17

2. Работа с грамматическим и лексическим материалом.

Учить анализировать

  • Заполни таблицу Слайд 18

  • Заверши предложение Слайд 19

  • Вставь недостающие слова. Слайд 20

  • Замени картинки словами Слайд 21

  • Лексические игры - использование ребусов и кроссвордов. Слайд 22

  • Использование ребуса, как средство введения новой темы. Слайд 23

  • Отработка НЛЕ Слайд 24

  • Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания. Слайд 26

3. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности. Слайд 27

Коммуникативные УУД

Формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Слайд 29

  • Активизация монологической речи.

Создание на уроках ситуации успеха. Слайд 30

  • Разучивание песен. Слайд 31

  • Использование стихов - договорок при разучивании лексики. Слайд 32

Правила нашей работы:

  • Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия.

  • Родители должны видеть положительные результаты работы детей.

  • Преподаватель должен получать удовольствие от каждого

занятия с детьми. Слайд 33