СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к тексту о формировании УУД в условиях использования нового содержания вместе с ранее изученным материалом

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация+ текст к презентации

Просмотр содержимого документа
«Презентация к тексту о формировании УУД в условиях использования нового содержания вместе с ранее изученным материалом»

Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле    Аристотель

Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле

Аристотель

Формирование УУД в применении теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач Воспроизведение учащимися способов выполнения упражнений по образцу;

Формирование УУД в применении теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

Воспроизведение учащимися способов выполнения упражнений по образцу;

«Перекинем мостик»

«Перекинем мостик»

Формирование УУД в применении теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач Воспроизведение учащимися способов выполнения упражнений по образцу; Применение грамматических правил при написании слов и предложений;

Формирование УУД в применении теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

Воспроизведение учащимися способов выполнения упражнений по образцу;

Применение грамматических правил при написании слов и предложений;

«Игра – тренинг» Complete the sentences and translate : build write teach wave goodbye play read 1. Be quiet! They _______________________ a dictation! 2 . What is your dad doing right now? – I think, he ___________________ children at school. 3 . Where is Sue? – She ____________________ a book. 4. What are they doing? – They ___________________ a new school. 5 . Look, your mum ______________________________ to her schoolchildren. 6. We ________________ computer games. Join in!

«Игра – тренинг»

Complete the sentences and translate :

build write teach wave goodbye play read 1. Be quiet! They _______________________ a dictation!

2 . What is your dad doing right now? – I think, he ___________________ children at school.

3 . Where is Sue? – She ____________________ a book.

4. What are they doing? – They ___________________ a new school.

5 . Look, your mum ______________________________ to her schoolchildren.

6. We ________________ computer games. Join in!

Формирование УУД в применении теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач Воспроизведение учащимися способов выполнения упражнений по образцу; Применение грамматических правил при написании слов и предложений; Приемы формирования УУД, ИКТ - компетентности

Формирование УУД в применении теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

Воспроизведение учащимися способов выполнения упражнений по образцу;

Применение грамматических правил при написании слов и предложений;

Приемы формирования УУД, ИКТ - компетентности

Общеучебные познавательные умения  при использовании «опоры»  О

Общеучебные познавательные умения при использовании «опоры» О

Применения приемов педагогической техники Анатолия Гина 1. СВОЯ ОПОРА. 2. «Да-нетка» или Универсальная игра для всех. 3. ЛОВИ ОШИБКУ! 4. РАБОТА В ГРУППАХ. 5. ИГРА – ТРЕНИНГ. 6. ДЕЛОВАЯ ИГРА «Я – УЧИТЕЛЬ». 7. ЩАДЯЩИЙ ОПРОС.

Применения приемов педагогической техники Анатолия Гина

1. СВОЯ ОПОРА.

2. «Да-нетка» или Универсальная игра для всех.

3. ЛОВИ ОШИБКУ!

4. РАБОТА В ГРУППАХ.

5. ИГРА – ТРЕНИНГ.

6. ДЕЛОВАЯ ИГРА «Я – УЧИТЕЛЬ».

7. ЩАДЯЩИЙ ОПРОС.

 «Да- нетка» или Универсальная игра для всех  Учитель загадывает нечто (число, предмет, литературно­ го или исторического героя и др.). Ученики пытаются найти ответ, задавая вопросы. На эти вопросы учитель отвечает только словами:

«Да- нетка» или Универсальная игра для всех

Учитель загадывает нечто (число, предмет, литературно­ го или исторического героя и др.). Ученики пытаются найти ответ, задавая вопросы. На эти вопросы учитель отвечает только словами: "да", "нет", "и да и нет".

"Да-нетка" учит:

  • связывать разрозненные факты в единую картину;
  • систематизировать уже имеющуюся информацию ;
  • слушать и слышать соучеников.
Write the questions to the answers: E.g. Tom is reading a book in the library. – Where is Tom reading a book? What is Tom doing? Paul is working today. Your friends are going to the cinema. The trolley bus is coming to the stop. Mr. Williams is painting the hospital. James is doing his homework. Ann and Lyn are sitting in the café now.

Write the questions to the answers:

E.g. Tom is reading a book in the library. – Where is Tom reading a book? What is Tom doing?

  • Paul is working today.
  • Your friends are going to the cinema.
  • The trolley bus is coming to the stop.
  • Mr. Williams is painting the hospital.
  • James is doing his homework.
  • Ann and Lyn are sitting in the café now.
Who? What? Where? Am, are, is? They/ wave , Jump Play Eat Sit Draw Dance Talk Say Look at Ride Write Show Crawl + Dream -

Who? What? Where?

Am, are, is?

They/ wave

,

Jump

Play

Eat

Sit

Draw

Dance

Talk

Say

Look at

Ride

Write

Show

Crawl

+

Dream

-

ЛОВИ ОШИБКУ!    Объясняя материал, учитель намеренно допускает ошибки. Сначала ученики заранее предупреждаются об этом. Иногда им можно даже подсказывать «опасные места» интонацией или жестом.     Ученик получает текст (или скажем, разбор решения задачи) со специально допущенными ошибками – пусть «поработает учителем». Тексты могут быть заранее приготовлены другими учениками, в том числе старшими.

ЛОВИ ОШИБКУ!

Объясняя материал, учитель намеренно допускает ошибки. Сначала ученики заранее предупреждаются об этом. Иногда им можно даже подсказывать «опасные места» интонацией или жестом. Ученик получает текст (или скажем, разбор решения задачи) со специально допущенными ошибками – пусть «поработает учителем». Тексты могут быть заранее приготовлены другими учениками, в том числе старшими.

Использование Интернет-ресурсов на уроках и внеурочной деятельности по английскому языку Интернет-ресурсы помогают сделать уроки более живыми, увлекательными,  закрепить материал, пройденный на уроке, развить умения самостоятельного поиска информации, быть в курсе последних новостей в странах изучаемого языка. На уроках при помощи Интернет-ресурсов мы можем создать ситуацию реального  общения на английском языке. 1 Использование ресурсов Интернета в качестве справочного материала 2 Тестирование знаний учащихся 3 Иллюстративный материал 4Участие в международных проектах, конференциях, создание веб- квестов.

Использование Интернет-ресурсов на уроках и внеурочной деятельности по английскому языку

Интернет-ресурсы помогают сделать уроки более живыми, увлекательными,  закрепить материал, пройденный на уроке, развить умения самостоятельного поиска информации, быть в курсе последних новостей в странах изучаемого языка. На уроках при помощи Интернет-ресурсов мы можем создать ситуацию реального  общения на английском языке.

1 Использование ресурсов Интернета в качестве справочного материала

2 Тестирование знаний учащихся

3 Иллюстративный материал

4Участие в международных проектах, конференциях, создание веб- квестов.

«Театрализация» «Шторка» «А вы знаете…» «Интервью» «Были и небылицы» «Верю – не верю» «Получи бонус» «Буквенное проговаривание» «Лечение слабого места» «Согласование» ФГОС ООО ДРУГИЕ ПРИЕМЫ

«Театрализация»

«Шторка»

«А вы знаете…»

«Интервью»

«Были и небылицы»

«Верю – не верю»

«Получи бонус»

«Буквенное проговаривание»

«Лечение слабого места»

«Согласование»

ФГОС ООО

ДРУГИЕ ПРИЕМЫ

«Сорбонка» «Глухие интеллект – карты» «Чтение – суммирование прочитанного в парах» «Работа по дидактическим карточкам» «В своем темпе» «Озвучивание «немого кино» «Реставратор» ФГОС ООО ДРУГИЕ ПРИЕМЫ

«Сорбонка»

«Глухие интеллект – карты»

«Чтение – суммирование прочитанного в парах»

«Работа по дидактическим карточкам»

«В своем темпе»

«Озвучивание «немого кино»

«Реставратор»

ФГОС ООО

ДРУГИЕ ПРИЕМЫ

Учебник нового поколения

Учебник нового поколения

Дерево предсказаний

Дерево предсказаний

Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать  (академик А.Л. Минц)

Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать

(академик А.Л. Минц)

«Учителем может быть тот, кто постигает новое и не забывает старое.»      (Конфуций)

«Учителем может быть тот, кто постигает новое и не забывает старое.»  

(Конфуций)