СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование вычислительных навыков учащихся начальной школы – один из способов овладения универсальными учебными действиями.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению " Формирование вычислительных навыков учащихся начальной школы- один из способов овладения универсальными учебными действиями.

Просмотр содержимого документа
«Формирование вычислительных навыков учащихся начальной школы – один из способов овладения универсальными учебными действиями.»

Формирование вычислительных навыков учащихся начальной школы – один из способов овладения универсальными учебными действиями.

Формирование вычислительных навыков учащихся начальной школы – один из способов овладения универсальными учебными действиями.

Устные вычисления    (счет в уме) – самый древний и простой способ вычисления. Хорошо развитые у учащихся навыки устного счета – одно из условий успешного обучения, как основа обучения математике.

Устные вычисления

  (счет в уме) –

самый древний и простой способ вычисления. Хорошо развитые у учащихся навыки устного счета – одно из условий успешного обучения, как основа обучения математике.

Устные вычисления  формируют   универсальные учебные действия : - личностные (отношение к выполнению учебного задания, поведение, самооценка, взаимооценка, мотивация); - регулятивные (постановка учебных целей, составление плана, последовательности действий, контроль внимания, оценка учебной деятельности, коррекция и прогнозирование результата); - познавательные (анализ задания, перевод текста на язык математики, установление отношений между данными и вопросом, составление плана решения, моделирование, проверка и оценка выполнения задания); - коммуникативные (учёт позиции собеседника, согласованность совместной деятельности, передача информации другим).

Устные вычисления 

формируют   универсальные учебные действия :

- личностные (отношение к выполнению учебного задания, поведение, самооценка, взаимооценка, мотивация);

- регулятивные (постановка учебных целей, составление плана, последовательности действий, контроль внимания, оценка учебной деятельности, коррекция и прогнозирование результата);

- познавательные (анализ задания, перевод текста на язык математики, установление отношений между данными и вопросом, составление плана решения, моделирование, проверка и оценка выполнения задания);

- коммуникативные (учёт позиции собеседника, согласованность совместной деятельности, передача информации другим).

Типичные ошибки:  -в сложении и вычитании натуральных чисел;  в умножении и делении натуральных чисел;  - вычислительные ошибки в ходе выполнения различных заданий.

Типичные ошибки:

-в сложении и вычитании натуральных чисел;

  • в умножении и делении натуральных чисел;

- вычислительные ошибки в ходе выполнения различных заданий.

Причины : - возрастные и индивидуальные особенности младших школьников: - незнание состава чисел в пределах 10, 20; - незнание таблицы умножения; - неумение пользоваться математическими алгоритмами, правилами; - невнимательность учащихся; - низкая мотивация обучения.

Причины :

- возрастные и индивидуальные особенности младших школьников:

- незнание состава чисел в пределах 10, 20;

- незнание таблицы умножения;

- неумение пользоваться математическими алгоритмами, правилами;

- невнимательность учащихся;

- низкая мотивация обучения.

Раскрась картинку

Раскрась картинку

Заполни пропуски * 6 = 25 : 5 =  - 16 =

Заполни пропуски

* 6 =

25 : 5 =

- 16 =

Подбери ответ 24 15 12 3 2 4 6 5 3 4 9 7 8 63 30 6 36 27

Подбери ответ

24

15

12

3

2

4

6

5

3

4

9

7

8

63

30

6

36

27

Кто быстрее ? 28 100 50 30

Кто быстрее ?

28

100

50

30

Игра в снежки

Игра в снежки

Математический биатлон Когда я с братом пришёл в спортзал, там уже было четверо наших ребят и тренер. Сколько теперь человек в спортзале? 9 8 7

Математический биатлон

Когда я с братом пришёл в спортзал, там уже было четверо наших ребят и тренер. Сколько теперь человек в спортзале?

9

8

7

Расшифруй слово

Расшифруй слово

Умножение двузначного числа на 11 Например: 23·11=253, т.к. 2+3=5, поэтому между 2 и 3 ставим цифру 5;   57·11=627, т.к. 5+7=12, цифру 2 ставим между 5 и 7, а к 5 прибавляем 1, вместо 5 пишем 6

Умножение двузначного числа на 11

Например: 23·11=253, т.к. 2+3=5, поэтому между 2 и 3 ставим цифру 5;

57·11=627, т.к. 5+7=12, цифру 2 ставим между 5 и 7, а к 5 прибавляем 1, вместо 5 пишем 6

Лесенка успеха

Лесенка успеха