СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование ЗОЖ во второй младшей группе "Малыши-крепыши"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования!

Особенно остро эта задача стоит в младшем возрасте, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов в воспитательно-оздоровительной работе.

Просмотр содержимого документа
«Формирование ЗОЖ во второй младшей группе "Малыши-крепыши"»

     Формирование ЗОЖ во второй младшей группе  «Малыши-крепыши».   Выполнила:  Усова И. С.      

    Формирование ЗОЖ во второй младшей группе «Малыши-крепыши». Выполнила: Усова И. С.    

 Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования!      Особенно остро эта задача стоит в младшем возрасте, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов в воспитательно-оздоровительной работе.

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования!

Особенно остро эта задача стоит в младшем возрасте, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов в воспитательно-оздоровительной работе.

Правильное питание Физическая активность Культурно-гигиенические навыки

Правильное питание

Физическая активность

Культурно-гигиенические навыки

Физическая активность   -Ежедневная утренняя  гимнастика;     - Прогулки на свежем воздухе  и подвижные игры;     - Закаливание.

Физическая активность -Ежедневная утренняя гимнастика; - Прогулки на свежем воздухе и подвижные игры; - Закаливание.

Нестандартное физкультурное оборудование.                                      Тренажер «Солнышко»  Задачи:   - Тренировка вестибулярного аппарата;   - Укрепление мышц плечевого пояса и рук;   - Развитие координации движения;   - Развитие мелкой моторики;   - формирование положительных эмоций в процессе игры;   Использование:  Данное пособие можно использовать в режимных моментах, на занятиях по физической культуре, в индивидуальной работе с детьми, в закаливающих процедурах.

Нестандартное физкультурное оборудование.                                     Тренажер «Солнышко» Задачи:  - Тренировка вестибулярного аппарата;  - Укрепление мышц плечевого пояса и рук;  - Развитие координации движения;  - Развитие мелкой моторики;  - формирование положительных эмоций в процессе игры; Использование:  Данное пособие можно использовать в режимных моментах, на занятиях по физической культуре, в индивидуальной работе с детьми, в закаливающих процедурах.

Правильное питание:  -Игра-занятие «Овощи - полезная еда»;  -Дидактическая игра «Угадай на вкус»;  - Коллективная аппликация « Варим, варим мы компот…»;  - Интерактивная игра « Овощи и фрукты».

Правильное питание: -Игра-занятие «Овощи - полезная еда»; -Дидактическая игра «Угадай на вкус»; - Коллективная аппликация « Варим, варим мы компот…»; - Интерактивная игра « Овощи и фрукты».

Культурно-гигиенические навыки:  - Просмотр мультфильмов «Девочка чумазая», «Мойдодыр»;  -Игра-занятие «Вот я какой»;  - Рассматривание энциклопедии «Я и мое тело»..

Культурно-гигиенические навыки: - Просмотр мультфильмов «Девочка чумазая», «Мойдодыр»; -Игра-занятие «Вот я какой»; - Рассматривание энциклопедии «Я и мое тело»..