СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование экологической культуры детей среднего школьного возраста в условиях дополнительного образования

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование экологической культуры детей младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования. Отчет по реализации программы "Цветы и музыка".

Просмотр содержимого документа
«Формирование экологической культуры детей среднего школьного возраста в условиях дополнительного образования»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  ИМЕНИ И.Н.УЛЬЯНОВА» ФАКУЛЬТЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА по программе дополнительного профессионального образования ( профессиональная переподготовка)   направление « Педагогика дополнительного образования »   ТЕМА: Формирование экологической культуры детей младшего  школьного возраста в условиях дополнительного образования     Слушатель_____________________________________ Г.И.Ерукова  Научный руководитель: ___________________________Е.Л.Петренко Ульяновск, 2016

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ И.Н.УЛЬЯНОВА»

ФАКУЛЬТЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

по программе дополнительного профессионального образования

( профессиональная переподготовка)

направление « Педагогика дополнительного образования »

ТЕМА: Формирование экологической культуры детей младшего

школьного возраста в условиях дополнительного образования

Слушатель_____________________________________ Г.И.Ерукова

Научный руководитель: ___________________________Е.Л.Петренко

Ульяновск, 2016

Цель исследования –  теоретическое  моделирование процесса  формирования экологической культуры детей младшего школьного возраста в  условиях дополнительного образования.

Цель исследования –

теоретическое моделирование процесса

формирования экологической культуры детей

младшего школьного возраста

в условиях дополнительного образования.

Предмет исследования –  процесс формирования экологической культуры детей младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования.

Предмет исследования –

процесс формирования экологической культуры детей младшего школьного возраста

в условиях дополнительного образования.

Объект исследования –  экологическая культура детей  младшего школьного возраст в условиях дополнительное образование.

Объект исследования –

экологическая культура детей  младшего школьного возраст

в условиях дополнительное образование.

гипотеза: Систематическая работа с детьми младшего  школьного возраста по экологическому образованию в рамках детского объединения  «Юный цветовод» способствует формированию экологической культуры учащихся, повышению уровня знаний, углублению  мотивации и активизации деятельности, учащихся в природе. В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие  задачи.

гипотеза:

Систематическая работа с детьми младшего

школьного возраста по экологическому

образованию в рамках детского объединения

«Юный цветовод» способствует формированию экологической культуры учащихся,

повышению уровня знаний, углублению

мотивации и активизации деятельности,

учащихся в природе.

В соответствии с проблемой, целью, объектом и

предметом исследования поставлены следующие задачи.

  задачи: - Рассмотреть проблемы формированию  экологической культуры младших школьников  в условиях дополнительного образования  в научно-педагогической литературе; - Уточнить сущность, структуру и раскрыть содержание понятия экологическая культура младших школьников на основе исследовательского подхода. - Охарактеризовать детское объединение как средство экологического образования,  и формирования экологической культуры.

  задачи:

- Рассмотреть проблемы формированию

экологической культуры младших школьников

в условиях дополнительного образования

в научно-педагогической литературе;

- Уточнить сущность, структуру и раскрыть содержание понятия экологическая культура младших школьников на основе исследовательского подхода.

- Охарактеризовать детское объединение как

средство экологического образования,

и формирования экологической культуры.

Учебный план № блока наименование блока /наименование занятия всего 1 Учебные занятия 2 Введение. (количество часов) теория 3 6 Многообразия растительного мира практика Цветы вокруг нас. 2 26 4 экскурсия 22 5 Агротехника комнатных растений 8 Конт резерв 10 12 14 6 4 Размножение комнатных растений. роль 7 6 6 28 4 Выращивание рассады для цветников. 30 Работы в цветнике. 4 10 2 24 Итого: 4 18 2 +* 144 2+ 22 4 14 + 34 + 86  + 16 4+ 8+ Примечание: «+» контроль проводится в ходе проведения комбинированного занятия «*» контроль проводится в ходе проведения практического занятия

Учебный план

блока

наименование блока

/наименование занятия

всего

1

Учебные занятия

2

Введение.

(количество часов)

теория

3

6

Многообразия растительного мира

практика

Цветы вокруг нас.

2

26

4

экскурсия

22

5

Агротехника комнатных растений

8

Конт

резерв

10

12

14

6

4

Размножение комнатных растений.

роль

7

6

6

28

4

Выращивание рассады для цветников.

30

Работы в цветнике.

4

10

2

24

Итого:

4

18

2 +*

144

2+

22

4

14

+

34

+

86

+

16

4+

8+

Примечание:

«+» контроль проводится в ходе проведения комбинированного занятия

«*» контроль проводится в ходе проведения практического занятия

Самостоятельная практическая работа Критерии оценки текущей выполненной работы.

Самостоятельная практическая работа

Критерии оценки текущей выполненной работы.

Самостоятельная работа по уходу за комнатными растениями

Самостоятельная работа по уходу за комнатными растениями

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !