ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ И.Н.УЛЬЯНОВА»
ФАКУЛЬТЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
по программе дополнительного профессионального образования
( профессиональная переподготовка)
направление « Педагогика дополнительного образования »
ТЕМА: Формирование экологической культуры детей младшего
школьного возраста в условиях дополнительного образования
Слушатель_____________________________________ Г.И.Ерукова
Научный руководитель: ___________________________Е.Л.Петренко
Ульяновск, 2016
Цель исследования –
теоретическое моделирование процесса
формирования экологической культуры детей
младшего школьного возраста
в условиях дополнительного образования.
Предмет исследования –
процесс формирования экологической культуры детей младшего школьного возраста
в условиях дополнительного образования.
Объект исследования –
экологическая культура детей младшего школьного возраст
в условиях дополнительное образование.
гипотеза:
Систематическая работа с детьми младшего
школьного возраста по экологическому
образованию в рамках детского объединения
«Юный цветовод» способствует формированию экологической культуры учащихся,
повышению уровня знаний, углублению
мотивации и активизации деятельности,
учащихся в природе.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и
предметом исследования поставлены следующие задачи.
задачи:
- Рассмотреть проблемы формированию
экологической культуры младших школьников
в условиях дополнительного образования
в научно-педагогической литературе;
- Уточнить сущность, структуру и раскрыть содержание понятия экологическая культура младших школьников на основе исследовательского подхода.
- Охарактеризовать детское объединение как
средство экологического образования,
и формирования экологической культуры.
Учебный план
№ блока
наименование блока
/наименование занятия
всего
1
Учебные занятия
2
Введение.
(количество часов)
теория
3
6
Многообразия растительного мира
практика
Цветы вокруг нас.
2
26
4
экскурсия
22
5
Агротехника комнатных растений
8
Конт
резерв
10
12
14
6
4
Размножение комнатных растений.
роль
7
6
6
28
4
Выращивание рассады для цветников.
30
Работы в цветнике.
4
10
2
24
Итого:
4
18
2 +*
144
2+
22
4
14
+
34
+
86
+
16
4+
8+
Примечание:
«+» контроль проводится в ходе проведения комбинированного занятия
«*» контроль проводится в ходе проведения практического занятия
Самостоятельная практическая работа
Критерии оценки текущей выполненной работы.
Самостоятельная работа по уходу за комнатными растениями
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !