СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках реализации Концепции математического образования в профильных классах с углубленным изучением математики Мастер – класс по решению алгебраических задач векторным способом

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на межрегиоональной научно-практической конференции "Содержательно-технологические аспекты формирования предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках реализации Концепции математического образования" 28.09.2016.

Просмотр содержимого документа
«Формирование предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках реализации Концепции математического образования в профильных классах с углубленным изучением математики Мастер – класс по решению алгебраических задач векторным способом»

Формирование предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках реализации Концепции математического образования в профильных классах   Мастер-класс по решению алгебраических задач векторным способом Учитель математики МАОУ «Лицей №6» г. Тамбова Немченко Марина Германовна

Формирование предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках реализации Концепции математического образования в профильных классах Мастер-класс по решению алгебраических задач векторным способом

Учитель математики

МАОУ «Лицей №6» г. Тамбова

Немченко Марина Германовна

метапредметные умения: теоретическое мышление навыки переработки информации критическое мышление творческое мышление регулятивные умения качества мышления

метапредметные умения:

теоретическое мышление

навыки переработки информации

критическое мышление

творческое мышление

регулятивные умения

качества мышления

классы учебно-познавательных  и учебно – практических задач: формирование и оценка умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний; формирование и оценка навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний как результата использования знако-символических средств и/или логических операций; формирование и оценка навыка разрешения проблемных ситуаций , требующих принятия решения в ситуации неопределенности;

классы учебно-познавательных и учебно – практических задач:

  • формирование и оценка умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний;
  • формирование и оценка навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний как результата использования знако-символических средств и/или логических операций;
  • формирование и оценка навыка разрешения проблемных ситуаций , требующих принятия решения в ситуации неопределенности;
классы учебно-познавательных  и учебно – практических задач: формирование и оценка навыка сотрудничества , то есть, совместной работы в парах или группах; формирование и оценка навыка коммуникации ; формирование и оценка навыка самоорганизации и саморегуляции ;

классы учебно-познавательных и учебно – практических задач:

  • формирование и оценка навыка сотрудничества , то есть, совместной работы в парах или группах;
  • формирование и оценка навыка коммуникации ;
  • формирование и оценка навыка самоорганизации и саморегуляции ;
классы учебно-познавательных  и учебно – практических задач: формирование и оценка навыка рефлексии , требующие самостоятельной оценки учащимся собственной учебной деятельности с позиций соответствия полученных результатов учебной задаче; формирование ценностно-смысловых установок ; формирование и оценка ИКТ-компетентности учащихся.

классы учебно-познавательных и учебно – практических задач:

  • формирование и оценка навыка рефлексии , требующие самостоятельной оценки учащимся собственной учебной деятельности с позиций соответствия полученных результатов учебной задаче;
  • формирование ценностно-смысловых установок ;
  • формирование и оценка ИКТ-компетентности учащихся.
Применение ИКТ на уроках математики и при подготовке к ЕГЭ  программы – тренажеры для отработки теоретических знаний и развития практических умений и навыков (тренажер по математике издательства «Кирилл и Мефодий» для 11 классов, тренажеры можно найти у своих коллег на сайте «Первое сентября»); ресурсы сети: http ://alexlarin.net/ege.html , http://www1.ege.edu.ru/gia , http:// www.school-tests.ru/online-ege-math.html ; открытый банк заданий ЕГЭ по математике http:// mathege.ru ; тесты сайта «РЕШУЕГЭ» http:// reshuege.ru ; http://statgrad.mioo.ru/sg11_12/grafik.htm  , Статград; http://ucheba.pro/  , задания ЕГЭ по математике – подробные решения заданий С.

Применение ИКТ на уроках математики и при подготовке к ЕГЭ

  • программы – тренажеры для отработки теоретических знаний и развития практических умений и навыков (тренажер по математике издательства «Кирилл и Мефодий» для 11 классов, тренажеры можно найти у своих коллег на сайте «Первое сентября»);
  • ресурсы сети: http ://alexlarin.net/ege.html , http://www1.ege.edu.ru/gia , http:// www.school-tests.ru/online-ege-math.html ;
  • открытый банк заданий ЕГЭ по математике http:// mathege.ru ;
  • тесты сайта «РЕШУЕГЭ» http:// reshuege.ru ;
  • http://statgrad.mioo.ru/sg11_12/grafik.htm , Статград;
  • http://ucheba.pro/ , задания ЕГЭ по математике – подробные решения заданий С.
Результаты участия  в олимпиадах различного уровня

Результаты участия в олимпиадах различного уровня

    Динамика результатов  ЕГЭ по математике в 11 классах все годы: обученность – 100%, качество – 100%   2013-2014 Средний тестовый балл 70,7 2014-2015 Высший балл 2015-2016 72,8 90  80 92 100

Динамика результатов ЕГЭ по математике в 11 классах

все годы: обученность – 100%, качество – 100%

 

2013-2014

Средний тестовый балл

70,7

2014-2015

Высший балл

2015-2016

72,8

90 

80

92

100

Использование понятия вектора  для решения алгебраических задач 1. Найти наибольшее значение выражения .   2. Доказать, что если ,  то 3. Решить уравнение

Использование понятия вектора для решения алгебраических задач

  • 1. Найти наибольшее значение выражения .
  •  
  • 2. Доказать, что если ,

то

  • 3. Решить уравнение
Использование понятия вектора  для решения алгебраических задач 4. Решить систему уравнений:   5. Среди всех решений системы найти такие, при каждом из которых выражение принимает наибольшее значение.

Использование понятия вектора для решения алгебраических задач

  • 4. Решить систему уравнений:
  •  
  • 5. Среди всех решений системы найти такие, при каждом из которых выражение принимает наибольшее значение.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!