СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Формирование профессиональных компетенций на основе дуального обучения»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дуальное обучение -параллельное обучение в образовательном учреждении и на производстве.

Просмотр содержимого документа
««Формирование профессиональных компетенций на основе дуального обучения»»

краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Техникум горных разработок имени В.П. Астафьева» Мастер производственного обучения по профессии «Машинист на открытых горных работах» - Домоводова Елена Борисовна

краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Техникум горных разработок имени В.П. Астафьева»

Мастер производственного обучения по профессии «Машинист на открытых горных работах» -

Домоводова

Елена Борисовна

Сведения: Домоводова Елена Борисовна; дата рождения: 10.11.1973г. Образование: высшее; Московский психолого-социальный университет, специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация по диплому: менеджер. В данное время являюсь слушателем   Института повышения квалификации – Высшей школы бизнеса г. Ярославля «Конверсия» по программе «Горное дело» по направлению «Открытые горные работы» - профессиональная переподготовка.

Стаж работы в данной должности: 7 лет, 8 месяцев,

в том числе в данном учреждении: 7 лет, 8 месяцев. Квалификационная категория: первая. Сведения о повышении квалификации: 2013 г.- стажировка в ОАО «Переясловский угольный разрез»;

2014 г. - КГБОУ ДПО ПКС «Центр современных технологий профессионального образования», тема «Организация производственного обучения и производственной практики в образовательном учреждении профессионального образования»;

2015 г. - КГАОУ ДПО ПКС «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», по программе «Педагогический минимум»;

2015 г.- КГБОУ ДПО ПКС «Центр современных технологий профессионального образования», тема «Стимулы и педагогические приемы, способствующие мотивации студентов к познавательной деятельности».

   Моя методическая тема: «Формирование профессиональных компетенций на основе дуального обучения».

Моя методическая тема:

«Формирование профессиональных компетенций на основе дуального обучения».

Дуальное обучение  Параллельное обучение в образовательном учреждении и на производстве

Дуальное обучение

Параллельное обучение в образовательном учреждении и на производстве

Освоение профессионального цикла

Освоение профессионального цикла

Наш техникум активно сотрудничает с социальными партнерами. Социальное партнерство позволяет нам повысить качество образования и удовлетворить запрос работодателей.  Нашими социальными партнерами являются: ОАО «Красноярсккрайуголь» филиал «Переясловский разрез», ОАО «Стильстрой», ФЛ «Разрез Бородинский имени Щадова» ОАО «СУЭК Красноярск», ЗАО «Полюс».

Наш техникум активно сотрудничает с социальными партнерами. Социальное партнерство позволяет нам повысить качество образования и удовлетворить запрос работодателей.

Нашими социальными партнерами являются:

  • ОАО «Красноярсккрайуголь» филиал «Переясловский разрез»,
  • ОАО «Стильстрой»,
  • ФЛ «Разрез Бородинский имени Щадова» ОАО «СУЭК Красноярск»,
  • ЗАО «Полюс».
Результат Заключение целевых договоров увеличилось на 30 % В курируемой группе доля выпускников, трудоустроившихся на предприятия, где проходила практика – 82 % Высокая степень мотивации к получению знаний Практический навык решения производственных задач Максимальное погружение в производственный процесс позволил обеспечить адаптацию в рабочей среде

Результат

  • Заключение целевых договоров увеличилось на 30 %
  • В курируемой группе доля выпускников, трудоустроившихся на предприятия, где проходила практика – 82 %
  • Высокая степень мотивации к получению знаний
  • Практический навык решения производственных задач
  • Максимальное погружение в производственный процесс позволил обеспечить адаптацию в рабочей среде
Компетенции Аналитическое мышление Гибкость и адаптивность Умение вести переговоры Быстрое освоение новой информации Работа в стрессовой ситуации Работа в команде Поиск знаний Обмен знаниями

Компетенции

  • Аналитическое мышление
  • Гибкость и адаптивность
  • Умение вести переговоры
  • Быстрое освоение новой информации
  • Работа в стрессовой ситуации
  • Работа в команде
  • Поиск знаний
  • Обмен знаниями
Динамика учебных достижений обучающихся по учебной и производственной практикам:  Уровень результативности % Учебный год Успеваемость 2012-2013 уч. год Качество знаний учебной практики 2013-2014уч. год 100 Качество знаний производственной практики 100 2014-2015уч. год 73 Итоги ГИА Учебный год 67 100 73 67 2014 год 78 Качество % 79 97 Средний балл 2015 год 4,1 100 4,4 .

Динамика учебных достижений обучающихся

по учебной и производственной практикам:

Уровень результативности %

Учебный год

Успеваемость

2012-2013 уч. год

Качество знаний учебной практики

2013-2014уч. год

100

Качество знаний производственной практики

100

2014-2015уч. год

73

Итоги ГИА

Учебный год

67

100

73

67

2014 год

78

Качество %

79

97

Средний балл

2015 год

4,1

100

4,4

.

Коучинг -  (сoaching (англ.) — тренировка, репетиторство, подготовка. Один из основоположников коучинга Тимоти Гэлвэй определил его сущность: «Коучинг — это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности. Коучинг не учит, а помогает учиться».  Задача коуча – помочь обучающемуся сосредоточиться на желаемых результатах.

Коучинг -

(сoaching (англ.) — тренировка, репетиторство, подготовка. Один из основоположников коучинга Тимоти Гэлвэй определил его сущность: «Коучинг — это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности. Коучинг не учит, а помогает учиться».

Задача коуча – помочь обучающемуся сосредоточиться на желаемых результатах.

Экскурсии с элементами коуча

Экскурсии с элементами коуча

Технологическая карта  «Разметка грунта котлована» Рис. 1. Разметка котлована на местности, где А, А’, A’’,Б, Б’, Б’’,В, В’,В’’,Г, Г’,Г’’ – метки геодезической разбивочной основы здания; 1 – габариты здания по крайним осям; 2 – габариты основания котлована с учётом зоны для производства работ рабочими и внешних габаритов здания; 3 – габариты котлована с учётом откосов. 3. Определение объёма земляных работ: А) Если конструкция здания в основании представляет собой простую фигуру, см. рис. 1 (квадрат, прямоугольник, треугольник), то объём котлована определяется по формуле усеченной пирамиды: V=1/3H(S 1 +v(S 1 S 2 )+S 2 ) К 1 , где V – объём усеченной пирамиды; S 1 S 2  – площади оснований усеченной пирамиды (котлована); Н – высота пирамиды (глубина котлована); К 1  – коэффициент разрыхления

Технологическая карта «Разметка грунта котлована»

Рис. 1. Разметка котлована на местности, где А, А’, A’’,Б, Б’, Б’’,В, В’,В’’,Г, Г’,Г’’ – метки геодезической разбивочной основы здания;

1 – габариты здания по крайним осям;

2 – габариты основания котлована с учётом зоны для производства работ рабочими и внешних габаритов здания;

3 – габариты котлована с учётом откосов.

3. Определение объёма земляных работ:

А) Если конструкция здания в основании представляет собой простую фигуру, см. рис. 1 (квадрат, прямоугольник, треугольник), то объём котлована определяется по формуле усеченной пирамиды:

V=1/3H(S 1 +v(S 1 S 2 )+S 2 ) К 1 , где

V – объём усеченной пирамиды;

S 1 S 2  – площади оснований усеченной пирамиды (котлована);

Н – высота пирамиды (глубина котлована);

К 1  – коэффициент разрыхления

«Экскаватор и транспортные средства должны быть расположены таким образом, чтобы средний угол поворота экскаватора от места заполнения ковша до места его выгрузки был минимальным, так как на поворот стрелы расходуется до 70% рабочего времени цикла экскаватора» Наглядное пособие

«Экскаватор и транспортные средства должны быть расположены таким образом, чтобы средний угол поворота экскаватора от места заполнения ковша до места его выгрузки был минимальным, так как на поворот стрелы расходуется до 70% рабочего времени цикла экскаватора»

Наглядное пособие

Участие в мероприятиях профессионального мастерства Конкурсе профессионального мастерства «Шаг в будущее»-2 место Олимпиада по профессии «Машинист на открытых горных работах» между группами - 1 место В третьем межрегиональном дистанционном конкурсе профессионального мастерства работающей и учащейся молодежи «Молодой профессионал России – 2015» по профессии «Машинист на открытых горных работах» -  сертификат участников

Участие в мероприятиях профессионального мастерства

  • Конкурсе профессионального мастерства «Шаг в будущее»-2 место
  • Олимпиада по профессии «Машинист на открытых горных работах» между группами - 1 место
  • В третьем межрегиональном дистанционном конкурсе профессионального мастерства работающей и учащейся молодежи «Молодой профессионал России – 2015» по профессии «Машинист на открытых горных работах» -

сертификат участников

  Гранты  «Стрелковый тир» - 18.800 руб., «У каждого своя война»- альманах памяти ветеранов ВОВ-3.180 руб.,  «Веревочный городок – Лабиринт» - канатная трасса - 62.500 руб.

Гранты

«Стрелковый тир» - 18.800 руб.,

«У каждого своя война»- альманах памяти ветеранов ВОВ-3.180 руб.,

«Веревочный городок – Лабиринт» - канатная трасса - 62.500 руб.

Организация самоуправления

Организация самоуправления

Мое самообразование 2013 г.- стажировка в ОАО «Переясловский угольный разрез»; 2014 г. - КГБОУ ДПО ПКС «Центр современных технологий профессионального образования», тема «Организация производственного обучения и производственной практики в образовательном учреждении профессионального образования», 72 часа, удостоверение № 362-МП; 2015 г. - КГАОУ ДПО ПКС «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», по программе «Педагогический минимум», 72 часа, удостоверение № 5393. 2015 г.- КГБОУ ДПО ПКС «Центр современных технологий профессионального образования», тема «Стимулы и педагогические приемы, способствующие мотивации студентов к познавательной деятельности», 72 часа, удостоверение №1049.

Мое самообразование

  • 2013 г.- стажировка в ОАО «Переясловский угольный разрез»;
  • 2014 г. - КГБОУ ДПО ПКС «Центр современных технологий профессионального образования», тема «Организация производственного обучения и производственной практики в образовательном учреждении профессионального образования», 72 часа, удостоверение № 362-МП;
  • 2015 г. - КГАОУ ДПО ПКС «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», по программе «Педагогический минимум», 72 часа, удостоверение № 5393.
  • 2015 г.- КГБОУ ДПО ПКС «Центр современных технологий профессионального образования», тема «Стимулы и педагогические приемы, способствующие мотивации студентов к познавательной деятельности», 72 часа, удостоверение №1049.
Мои достижения  Участие в краевом педагогическом конкурсе «Красноярский край, территория  профессионального мастерства»-  диплом лауреата Участие в региональном мастер-классе  педагогических работников образовательных  учреждений «Мир профессий»-сертификат Участие в региональном мастер-классе     педагогических работников «Технологии  активного обучения: игровые технологии»-  сертификат.

Мои достижения

  • Участие в краевом педагогическом конкурсе «Красноярский край, территория

профессионального мастерства»-

диплом лауреата

  • Участие в региональном мастер-классе

педагогических работников образовательных

учреждений «Мир профессий»-сертификат

  • Участие в региональном мастер-классе

педагогических работников «Технологии

активного обучения: игровые технологии»-

сертификат.

Участие в проведении Международного  дистанционного Блиц-турнира, проекта  «Новый урок» - благодарность; Публикации на сайте в проекте «Мультиурок»
  • Участие в проведении Международного

дистанционного Блиц-турнира, проекта

«Новый урок» - благодарность;

  • Публикации на сайте в проекте «Мультиурок»
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!