краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Техникум горных разработок имени В.П. Астафьева»
Мастер производственного обучения по профессии «Машинист на открытых горных работах» -
Домоводова
Елена Борисовна
Сведения: Домоводова Елена Борисовна; дата рождения: 10.11.1973г. Образование: высшее; Московский психолого-социальный университет, специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация по диплому: менеджер. В данное время являюсь слушателем Института повышения квалификации – Высшей школы бизнеса г. Ярославля «Конверсия» по программе «Горное дело» по направлению «Открытые горные работы» - профессиональная переподготовка.
Стаж работы в данной должности: 7 лет, 8 месяцев,
в том числе в данном учреждении: 7 лет, 8 месяцев. Квалификационная категория: первая. Сведения о повышении квалификации: 2013 г.- стажировка в ОАО «Переясловский угольный разрез»;
2014 г. - КГБОУ ДПО ПКС «Центр современных технологий профессионального образования», тема «Организация производственного обучения и производственной практики в образовательном учреждении профессионального образования»;
2015 г. - КГАОУ ДПО ПКС «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», по программе «Педагогический минимум»;
2015 г.- КГБОУ ДПО ПКС «Центр современных технологий профессионального образования», тема «Стимулы и педагогические приемы, способствующие мотивации студентов к познавательной деятельности».
Моя методическая тема:
«Формирование профессиональных компетенций на основе дуального обучения».
Дуальное обучение
Параллельное обучение в образовательном учреждении и на производстве
Освоение профессионального цикла
Наш техникум активно сотрудничает с социальными партнерами. Социальное партнерство позволяет нам повысить качество образования и удовлетворить запрос работодателей.
Нашими социальными партнерами являются:
- ОАО «Красноярсккрайуголь» филиал «Переясловский разрез»,
- ОАО «Стильстрой»,
- ФЛ «Разрез Бородинский имени Щадова» ОАО «СУЭК Красноярск»,
- ЗАО «Полюс».
Результат
- Заключение целевых договоров увеличилось на 30 %
- В курируемой группе доля выпускников, трудоустроившихся на предприятия, где проходила практика – 82 %
- Высокая степень мотивации к получению знаний
- Практический навык решения производственных задач
- Максимальное погружение в производственный процесс позволил обеспечить адаптацию в рабочей среде
Компетенции
- Аналитическое мышление
- Гибкость и адаптивность
- Умение вести переговоры
- Быстрое освоение новой информации
- Работа в стрессовой ситуации
- Работа в команде
- Поиск знаний
- Обмен знаниями
Динамика учебных достижений обучающихся
по учебной и производственной практикам:
Уровень результативности %
Учебный год
Успеваемость
2012-2013 уч. год
Качество знаний учебной практики
2013-2014уч. год
100
Качество знаний производственной практики
100
2014-2015уч. год
73
Итоги ГИА
Учебный год
67
100
73
67
2014 год
78
Качество %
79
97
Средний балл
2015 год
4,1
100
4,4
.
Коучинг -
(сoaching (англ.) — тренировка, репетиторство, подготовка. Один из основоположников коучинга Тимоти Гэлвэй определил его сущность: «Коучинг — это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности. Коучинг не учит, а помогает учиться».
Задача коуча – помочь обучающемуся сосредоточиться на желаемых результатах.
Экскурсии с элементами коуча
Технологическая карта «Разметка грунта котлована»
Рис. 1. Разметка котлована на местности, где А, А’, A’’,Б, Б’, Б’’,В, В’,В’’,Г, Г’,Г’’ – метки геодезической разбивочной основы здания;
1 – габариты здания по крайним осям;
2 – габариты основания котлована с учётом зоны для производства работ рабочими и внешних габаритов здания;
3 – габариты котлована с учётом откосов.
3. Определение объёма земляных работ:
А) Если конструкция здания в основании представляет собой простую фигуру, см. рис. 1 (квадрат, прямоугольник, треугольник), то объём котлована определяется по формуле усеченной пирамиды:
V=1/3H(S 1 +v(S 1 S 2 )+S 2 ) К 1 , где
V – объём усеченной пирамиды;
S 1 S 2 – площади оснований усеченной пирамиды (котлована);
Н – высота пирамиды (глубина котлована);
К 1 – коэффициент разрыхления
«Экскаватор и транспортные средства должны быть расположены таким образом, чтобы средний угол поворота экскаватора от места заполнения ковша до места его выгрузки был минимальным, так как на поворот стрелы расходуется до 70% рабочего времени цикла экскаватора»
Наглядное пособие
Участие в мероприятиях профессионального мастерства
- Конкурсе профессионального мастерства «Шаг в будущее»-2 место
- Олимпиада по профессии «Машинист на открытых горных работах» между группами - 1 место
- В третьем межрегиональном дистанционном конкурсе профессионального мастерства работающей и учащейся молодежи «Молодой профессионал России – 2015» по профессии «Машинист на открытых горных работах» -
сертификат участников
Гранты
«Стрелковый тир» - 18.800 руб.,
«У каждого своя война»- альманах памяти ветеранов ВОВ-3.180 руб.,
«Веревочный городок – Лабиринт» - канатная трасса - 62.500 руб.
Организация самоуправления
Мое самообразование
- 2013 г.- стажировка в ОАО «Переясловский угольный разрез»;
- 2014 г. - КГБОУ ДПО ПКС «Центр современных технологий профессионального образования», тема «Организация производственного обучения и производственной практики в образовательном учреждении профессионального образования», 72 часа, удостоверение № 362-МП;
- 2015 г. - КГАОУ ДПО ПКС «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», по программе «Педагогический минимум», 72 часа, удостоверение № 5393.
- 2015 г.- КГБОУ ДПО ПКС «Центр современных технологий профессионального образования», тема «Стимулы и педагогические приемы, способствующие мотивации студентов к познавательной деятельности», 72 часа, удостоверение №1049.
Мои достижения
- Участие в краевом педагогическом конкурсе «Красноярский край, территория
профессионального мастерства»-
диплом лауреата
- Участие в региональном мастер-классе
педагогических работников образовательных
учреждений «Мир профессий»-сертификат
- Участие в региональном мастер-классе
педагогических работников «Технологии
активного обучения: игровые технологии»-
сертификат.
- Участие в проведении Международного
дистанционного Блиц-турнира, проекта
«Новый урок» - благодарность;
- Публикации на сайте в проекте «Мультиурок»
Спасибо за внимание!