Просмотр содержимого документа
«Формирование у детей раннего и дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков.»
Официальные программы по уходу и воспитанию маленьких детей в Канаде имеют историю, которая насчитывает почти 200 лет. Тем не менее, проблемы, связанные с услугами для наших самых молодых канадцев, по-прежнему горячо оспариваются по мере приближения текущего столетия. Как отметил один комментатор, история программ для детей младшего возраста в Северной Америке носит «сложный и отличительный характер, наполненный различными напряжениями и напряженностью» (Schickedanz 1995, 6). Этот символ отражен в настоящем: расширяющаяся экология раннего воспитания детей является одной из определяющих особенностей этой области в Северной Америке конца двадцатого века (Peters and Klinzing, 1990). Уход за детьми младшего возраста и образование (ВОДМ) в Канаде поражает своим огромным разнообразием - некоторые говорят о фрагментации - по таким ключевым вопросам, как учебная программа, финансирование и педагогическое образование. Ряд программ и философий, включенных в рубрику ВОДМ, может быть ошеломляющим для родителей, практиков, ученых, исследователей и политиков. Разнообразие поля очевидно в словаре, используемом для описания программ и услуг. Хотя некоторые из исторических терминов редко используются сегодня, другие остаются в современной практике с разными значениями. Термины, используемые для описания образовательных программ, включали детские школы, детские школы, дошкольные учреждения, школы игры и детские сады.
Программы, предназначенные главным образом для ухода за детьми во временное отсутствие их родителей, включали ясли, дневной питомник, дневной уход, уход за детьми, прием на дому и семейный домашний дневной уход. Все предприятие с образовательной точки зрения было названо детским образованием начиная с 1920-х годов, а затем и в раннем детском образовании. С 1920-х годов детское исследование было термином, используемым для описания прежде всего психологического исследования детей и семей. Поскольку изучение детей было прикладной областью с самого начала, оно было тесно связано с событиями в детском саду и родительском образовании. В этой книге внимание уделяется школьному детскому саду в качестве раннего детства, прежде всего в отношении исторических событий (например, педагогического образования). Однако, поскольку школьные программы лучше документируются в существующей литературе и более единообразны по своему характеру, мы решили сосредоточиться на уходе за детьми в различных формах. Изменения в ВОДМ отражены в многодисциплинарности этого объема. Некоторые авторы - родители, которые столкнулись с проблемой поиска хорошего ухода за детьми, раннего утреннего спешки в центре по уходу за детьми, а затем для работы и ежедневного общения с учителями и другими родителями в центре. Некоторые авторы также были учителями, которые из первых рук знают о труде и вознаграждениях за обучение маленьких детей. Мы считаем, что результатом является книга, в которой собраны точки зрения, редко представленные на одном и том же этапе: историки, аналитики политики, преподаватели и исследователи сидят бок о бок. Однако есть недостающие голоса, оставляя вызов для работы в этой области в будущем. Примерами являются голоса детей и учителей, представителей культур меньшинств и народов аборигенов. Наше предположение состоит в том, что понимание истории играет решающую роль в современных концепциях проблем. По этой причине в первых пяти главах рассказывается история ухода и образования маленьких детей в Канаде и области детского обучения в целом с исторической точки зрения; Остальные главы описывают особенности нынешнего ландшафта и предлагают видение будущего. В своем обзоре истории изучения детей в Канаде Рук и Шнелл (1991, 200) отметили, что уход за детьми и политика, связанные с детьми и семьями, поражают их отсутствием в историографии детства в Канаде. Кроме того, то, что мы знаем, иногда ошибочно, как указал Хьюс (1997) в провокационно озаглавленном документе «Заблуждения, фантазии и вопиющие уклонения в истории воспитания детей младшего возраста». Авторы в этом сборнике делают шаг к исправлению этого , И при этом они демонстрируют, что услуги по уходу и образованию для маленьких детей имеют долгую историю. История не интерпретируется как целая серия целенаправленных шагов, которые достигают точки в настоящем, когда ответы на наши вопросы ясны. Вместо этого прошлое - как недавнее, так и отдаленное - проявляется как сложное запутывание вопросов, поскольку Сьюзан Прентис описывает ситуацию в своем эссе в этой книге. Фрагментация существующих служб уходит корнями в фрагментированное историческое развитие. Средства балансирования интересов детей, интересов родителей и интересов общества никогда не были менее ясны, чем в настоящем, поскольку Ричардсон описал в своем постмодернистском взгляде на историю детства в Канаде в конце двадцатого века: «Как век Мы сталкиваемся с нашей реструктурированной и, казалось бы, находящейся под угрозой исчезновения семьей, сбивающей с толку сексуальность, разрушенные государственные школы, проблемное здравоохранение и явное восстание против ответов из прошлого, включая эффективность государства всеобщего благосостояния. Мы обратили двойственный взгляд на бедных, слабых и молодых, когда-то получателей наших благ. Беспокойство о будущем и растущее недоверие к неизбежному прогрессу через науку отражается в двусмысленности в отношении тождества, которое мы наложили на ребенка во времени »(1996, 392-3). Как указывает Нина Хоу в своей заключительной главе, «нет простых ответов» или формулы для наилучшего способа удовлетворить разнообразные потребности детей и семей в Канаде.