СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности современными средствами обучения

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебно-научный комплекс «Наноэдьюкатор» помогает преподавателю доступно и наглядно объяснить школьни­кам, что такое нанотехнологии, рассказать об областях ее применения, посмотреть нанотехнологии «в деле» и почувствовать себя настоящими учеными.

Просмотр содержимого документа
«Формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности современными средствами обучения»

Формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности современными средствами обучения

Формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности современными средствами обучения

Учебно-научный комплекс «Наноэдьюкатор» помогает преподавателю доступно и наглядно объяснить школьни­кам, что такое нанотехнологии, рассказать об областях ее применения, посмотреть нанотехнологии «в деле» и почувствовать себя настоящими учеными.

Учебно-научный комплекс «Наноэдьюкатор» помогает преподавателю доступно и наглядно объяснить школьни­кам, что такое нанотехнологии, рассказать об областях ее применения, посмотреть нанотехнологии «в деле» и почувствовать себя настоящими учеными.

Целесообразность: обучающиеся знакомятся с достижениями науки в наши дни, что необходимо, так как обычно при изучении школьных предметов прослеживают развитие науки примерно до середины XX века;

Целесообразность:

обучающиеся знакомятся с достижениями науки в наши дни, что необходимо, так как обычно при изучении школьных предметов прослеживают развитие науки примерно до середины XX века;

Целесообразность: Помогает ощутить взаимосвязь физики с другими науками, тем самым создаст мотивацию для более глубокого изучения школьных предметов;

Целесообразность:

Помогает ощутить взаимосвязь физики с другими науками, тем самым создаст мотивацию для более глубокого изучения школьных предметов;

Целесообразность: подготовит обучающихся к объективному восприятию и анализу современных тенденций в науке и технике

Целесообразность:

подготовит обучающихся к объективному восприятию и анализу современных тенденций в науке и технике

 Цели: Обеспечение качественного обучения.

Цели:

Обеспечение качественного обучения.

Цели: Создание условий для активного включения детей в научно-исследова­тельскую деятельность и развития навыков научно-исследовательской деятельно­сти у учащихся.

Цели:

Создание условий для активного включения детей в научно-исследова­тельскую деятельность и развития навыков научно-исследовательской деятельно­сти у учащихся.

Цели: Формирование нового поколения - будущих ученых, инженеров и конструк­торов.  

Цели:

Формирование нового поколения - будущих ученых, инженеров и конструк­торов.

 

Лабораторная работа с элементами «Нано» Тема: «Молоко и красители» Цель: Наблюдение теплового движения частиц.  Объяснить наблюдаемое явление, используя знания о строении вещества

Лабораторная работа с элементами «Нано»

Тема: «Молоко и красители»

Цель: Наблюдение теплового движения частиц.

Объяснить наблюдаемое явление, используя знания о строении вещества

Задание для 7 класса. Каждый этап работы зафиксируйте на фотокамеру и опишите, что наблюдали. Объясните наблюдаемое явление, используя знания о строении вещества. Оформите отчет в электронном виде.  

Задание для 7 класса.

  • Каждый этап работы зафиксируйте на фотокамеру и опишите, что наблюдали.
  • Объясните наблюдаемое явление, используя знания о строении вещества.
  • Оформите отчет в электронном виде.

 

Задание для 10 класса Каждый этап работы зафиксируйте на фотокамеру и опишите, что наблюдали. Объясните наблюдаемое явление, используя знания о строении вещества. Дайте обоснованные ответы на контрольные вопросы. Сделайте вывод по результатам работы. Оформите отчет в электронном виде. Контрольные вопросы: 1. В чем состоит отличие структуры строения молока от структуры строения воды? 2. От чего зависит поверхностное натяжение жидкости? 3. Что происходит с водой и молоком при добавлении в них моющего средства? 4. Почему данная работа, является работой с элементами «нано»?

Задание для 10 класса

  • Каждый этап работы зафиксируйте на фотокамеру и опишите, что наблюдали.
  • Объясните наблюдаемое явление, используя знания о строении вещества.
  • Дайте обоснованные ответы на контрольные вопросы.
  • Сделайте вывод по результатам работы.
  • Оформите отчет в электронном виде.

Контрольные вопросы:

1. В чем состоит отличие структуры строения молока от структуры строения воды?

2. От чего зависит поверхностное натяжение жидкости?

3. Что происходит с водой и молоком при добавлении в них моющего средства?

4. Почему данная работа, является работой с элементами «нано»?