Учебно-научный комплекс «Наноэдьюкатор» помогает преподавателю доступно и наглядно объяснить школьникам, что такое нанотехнологии, рассказать об областях ее применения, посмотреть нанотехнологии «в деле» и почувствовать себя настоящими учеными.
Просмотр содержимого документа
«Формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности современными средствами обучения»
Формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности современными средствами обучения
Учебно-научный комплекс «Наноэдьюкатор» помогает преподавателю доступно и наглядно объяснить школьникам, что такое нанотехнологии, рассказать об областях ее применения, посмотреть нанотехнологии «в деле» и почувствовать себя настоящими учеными.
Целесообразность:
обучающиеся знакомятся с достижениями науки в наши дни, что необходимо, так как обычно при изучении школьных предметов прослеживают развитие науки примерно до середины XX века;
Целесообразность:
Помогает ощутить взаимосвязь физики с другими науками, тем самым создаст мотивацию для более глубокого изучения школьных предметов;
Целесообразность:
подготовит обучающихся к объективному восприятию и анализу современных тенденций в науке и технике
Цели:
Обеспечение качественного обучения.
Цели:
Создание условий для активного включения детей в научно-исследовательскую деятельность и развития навыков научно-исследовательской деятельности у учащихся.
Цели:
Формирование нового поколения - будущих ученых, инженеров и конструкторов.
Лабораторная работа с элементами «Нано»
Тема: «Молоко и красители»
Цель: Наблюдение теплового движения частиц.
Объяснить наблюдаемое явление, используя знания о строении вещества
Задание для 7 класса.
- Каждый этап работы зафиксируйте на фотокамеру и опишите, что наблюдали.
- Объясните наблюдаемое явление, используя знания о строении вещества.
- Оформите отчет в электронном виде.
Задание для 10 класса
- Каждый этап работы зафиксируйте на фотокамеру и опишите, что наблюдали.
- Объясните наблюдаемое явление, используя знания о строении вещества.
- Дайте обоснованные ответы на контрольные вопросы.
- Сделайте вывод по результатам работы.
- Оформите отчет в электронном виде.
Контрольные вопросы:
1. В чем состоит отличие структуры строения молока от структуры строения воды?
2. От чего зависит поверхностное натяжение жидкости?
3. Что происходит с водой и молоком при добавлении в них моющего средства?
4. Почему данная работа, является работой с элементами «нано»?