Требования к занятию | Занятия современного типа | Универсальные учебные действия |
Объявление темы урока | Формулируют сами обучащиеся (педагог подводит обучащихся к осознанию темы) | Познавательные общеучебные, коммуникативные |
Сообщение целей и задач | Формулируют сами обучащиеся, определив границы знания и незнания (педагог подводитоб учащихся к осознанию целей и задач) | Регулятивные целеполагания, коммуникативные |
Планирование | Планирование обучащимися способов достижения намеченной цели (педагог помогает, советует) | Регулятивные планирования |
Практическая деятельность обучащихся | Обчащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы) (педагог консультирует) | Познавательные, регулятивные, коммуникативные |
Осуществление контроля | Обучащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля) (педагог консультирует) | Регулятивные контроля (самоконтроля), коммуникативные |
Осуществление коррекции | Обучащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно (педагог консультирует, советует, помогает) | Коммуникативные, регулятивные коррекции |
Оценивание учащихся | Обучащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей) (педагог консультирует) | Регулятивные оценивания (самооценивания), коммуникативные |
Итог урока | Проводится рефлексия | Регулятивные саморегуляции, коммуникативные |
Домашнее задание | Обучащиеся могут выбирать задание из предложенных педагогом с учётом индивидуальных возможностей | Познавательные, регулятивные, коммуникативные |