СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Формирующее оценивание на уроках английского языка в начальной школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Формирующее оценивание на уроках английского языка в начальной школе»»

«Формирующее оценивание на уроках английского языка в начальной школе» FABRIKAM RESIDENCES МБОУ СОШ №12 Учитель английского языка Филимонова Анна Николаевна

«Формирующее оценивание на уроках английского языка в начальной школе»

FABRIKAM RESIDENCES

МБОУ СОШ №12

Учитель английского языка

Филимонова Анна Николаевна

Формирующее оценивание - это оценивание, которое нацелено на определение индивидуальных достижений каждого обучающегося.

Формирующее оценивание - это оценивание, которое нацелено на определение индивидуальных достижений каждого обучающегося.

Расширенная информацию о знаниях и умениях учащегося Самостоятельность учащихся в построении траектории обучения Поддержание положительного настроя учащихся Оценивание предметных и метапредмехных умений  Индивидуальный рост учеников            Преимущества формирующего оценивания

Расширенная информацию о знаниях и умениях учащегося

Самостоятельность учащихся в построении траектории обучения

Поддержание положительного настроя учащихся

Оценивание предметных и метапредмехных умений

Индивидуальный рост учеников

Преимущества формирующего оценивания

Различия между отметкой и комментарием

Различия между отметкой и комментарием

Отметка  Комментарий    - развивает - направляет - наказывает - хвалит

Отметка Комментарий

- развивает

- направляет

- наказывает

- хвалит

Принципы формирующего оценивания

Принципы формирующего оценивания

Центрированность на ученике- Такое оценивание фокусирует внимание учителя и  ученика  в большей степени на отслеживании и улучшении учебной деятельности  ученика , даёт им информацию, как корректировать процесс учения . Разносторонняя результативность- Благодаря соучастию в оценивании ученики глубже погружаются в материал и развивают навыки самооценивания. Кроме того, растет их учебная мотивация, поскольку дети видят заинтересованность преподавателей, стремящихся помочь им стать успешными в учебе. Формирование учебного процесса-  совокупность последовательных и взаимосвязанных действий учителя и обучающихся, направленных на: обеспечение сознательного и прочного усвоения системы научных знаний, умений и навыков; формирование умения использовать их в жизни; развитие самостоятельности мышления, наблюдательности и других познавательных способностей учащихся; овладение элементами культуры умственного труда; формирование основ мировоззрения.

Центрированность на ученике- Такое оценивание фокусирует внимание учителя и  ученика  в большей степени на отслеживании и улучшении учебной деятельности  ученика , даёт им информацию, как корректировать процесс учения .

Разносторонняя результативность-

Благодаря соучастию в оценивании ученики глубже погружаются в материал и развивают навыки самооценивания. Кроме того, растет их учебная мотивация, поскольку дети видят заинтересованность преподавателей, стремящихся помочь им стать успешными в учебе.

Формирование учебного процесса-

совокупность последовательных и взаимосвязанных действий учителя и обучающихся, направленных на:

  • обеспечение сознательного и прочного усвоения системы научных знаний, умений и навыков;
  • формирование умения использовать их в жизни;
  • развитие самостоятельности мышления, наблюдательности и других познавательных способностей учащихся;
  • овладение элементами культуры умственного труда;
  • формирование основ мировоззрения.

Look at the picture and complete the dialog. Use the words below. Act out the dialog the dialog in pairs.

Look at the picture and complete the dialog.

Use the words below.

Act out the dialog the dialog in pairs.

 Критерии оценивания:  1. Использование лексики по теме “Еда” 2. Умение задавать вопросы с конструкцией Have got и отвечать на них. 3. Адекватно реагировать на вопросы. 4. Работа в паре (разделение ролей, разрешение конфликтов, оказание помощи партнеру). 5. Построение диалога с опорой на образец. 6. Оценка своей работы и работы партнера.

Критерии оценивания:

1. Использование лексики по теме “Еда”

2. Умение задавать вопросы с конструкцией Have got и отвечать на них.

3. Адекватно реагировать на вопросы.

4. Работа в паре (разделение ролей, разрешение конфликтов, оказание помощи партнеру).

5. Построение диалога с опорой на образец.

6. Оценка своей работы и работы партнера.

Оценка за работу   Используешь активную лексику урока по теме “еда”. Правильно выстраиваешь утвердительные и вопросительные предложения. Умеешь работать в паре. Умеешь действовать по образцу. Адекватно оцениваешь свою работу и работу партнера. Используешь активную лексику урока по теме “еда”. Правильно выстраиваешь утвердительные предложения. С ошибками выстраиваешь вопросительные предложения. Повтори правило построения вопросов с have got и правило использования неопределенных местоимений some/ any. Умеешь работать в паре. Умеешь действовать по образцу. Адекватно оцениваешь свою работу и работу партнера.

Оценка за работу

  • Используешь активную лексику урока по теме “еда”. Правильно выстраиваешь утвердительные и вопросительные предложения.
  • Умеешь работать в паре.
  • Умеешь действовать по образцу.
  • Адекватно оцениваешь свою работу и работу партнера.
  • Используешь активную лексику урока по теме “еда”.
  • Правильно выстраиваешь утвердительные предложения.
  • С ошибками выстраиваешь вопросительные предложения.
  • Повтори правило построения вопросов с have got и правило использования неопределенных местоимений some/ any.
  • Умеешь работать в паре.
  • Умеешь действовать по образцу.
  • Адекватно оцениваешь свою работу и работу партнера.
Оцените работу ученика по следующим критериям.

Оцените работу ученика по следующим критериям.

    Самый плохой вид оценки – это её отсутствие, потому что «неоценивание» ученика – это формирование у него неуверенности в себе и осознания своей неполноценности. Используя формирующий подход в оценивании образовательных результатов, мы поможем нашим ученикам обрести уверенность в своих силах на уроках английского языка.

Самый плохой вид оценки – это её отсутствие, потому что «неоценивание» ученика – это формирование у него неуверенности в себе и осознания своей неполноценности. Используя формирующий подход в оценивании образовательных результатов, мы поможем нашим ученикам обрести уверенность в своих силах на уроках английского языка.