Просмотр содержимого документа
««Формирующее оценивание на уроках английского языка в начальной школе»»
«Формирующее оценивание на уроках английского языка в начальной школе»
FABRIKAM RESIDENCES
МБОУ СОШ №12
Учитель английского языка
Филимонова Анна Николаевна
Формирующее оценивание - это оценивание, которое нацелено на определение индивидуальных достижений каждого обучающегося.
Расширенная информацию о знаниях и умениях учащегося
Самостоятельность учащихся в построении траектории обучения
Поддержание положительного настроя учащихся
Оценивание предметных и метапредмехных умений
Индивидуальный рост учеников
Преимущества формирующего оценивания
Различия между отметкой и комментарием
Отметка Комментарий
- развивает
- направляет
- наказывает
- хвалит
Принципы формирующего оценивания
Центрированность на ученике- Такое оценивание фокусирует внимание учителя и ученика в большей степени на отслеживании и улучшении учебной деятельности ученика , даёт им информацию, как корректировать процесс учения .
Разносторонняя результативность-
Благодаря соучастию в оценивании ученики глубже погружаются в материал и развивают навыки самооценивания. Кроме того, растет их учебная мотивация, поскольку дети видят заинтересованность преподавателей, стремящихся помочь им стать успешными в учебе.
Формирование учебного процесса-
совокупность последовательных и взаимосвязанных действий учителя и обучающихся, направленных на:
- обеспечение сознательного и прочного усвоения системы научных знаний, умений и навыков;
- формирование умения использовать их в жизни;
- развитие самостоятельности мышления, наблюдательности и других познавательных способностей учащихся;
- овладение элементами культуры умственного труда;
- формирование основ мировоззрения.
Look at the picture and complete the dialog.
Use the words below.
Act out the dialog the dialog in pairs.
Критерии оценивания:
1. Использование лексики по теме “Еда”
2. Умение задавать вопросы с конструкцией Have got и отвечать на них.
3. Адекватно реагировать на вопросы.
4. Работа в паре (разделение ролей, разрешение конфликтов, оказание помощи партнеру).
5. Построение диалога с опорой на образец.
6. Оценка своей работы и работы партнера.
Оценка за работу
- Используешь активную лексику урока по теме “еда”. Правильно выстраиваешь утвердительные и вопросительные предложения.
- Умеешь работать в паре.
- Умеешь действовать по образцу.
- Адекватно оцениваешь свою работу и работу партнера.
- Используешь активную лексику урока по теме “еда”.
- Правильно выстраиваешь утвердительные предложения.
- С ошибками выстраиваешь вопросительные предложения.
- Повтори правило построения вопросов с have got и правило использования неопределенных местоимений some/ any.
- Умеешь работать в паре.
- Умеешь действовать по образцу.
- Адекватно оцениваешь свою работу и работу партнера.
Оцените работу ученика по следующим критериям.
Самый плохой вид оценки – это её отсутствие, потому что «неоценивание» ученика – это формирование у него неуверенности в себе и осознания своей неполноценности. Используя формирующий подход в оценивании образовательных результатов, мы поможем нашим ученикам обрести уверенность в своих силах на уроках английского языка.