Формирующее оценивание в ходе работы над проектом
САМООЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ГРУПП К ЗАЩИТЕ ПРОЕКТА (образец на примере одной группы)
Группа «Символисты»
|
Вопрос
|
Готово
|
Не готово, причина, что делать
|
1.
|
Подготовили электронную газету «Символизм как литературное направление»
|
+
|
|
2.
|
Подготовили тесты, вики-статью, презентации
|
+
|
|
3.
|
Собрали материал в виде иллюстраций и фотографий (в Интернете, на CD-дисках) которые мы включили в презентацию
|
+
|
|
4.
|
Подготовили презентации в Power Point . В ходе демонстрации расскажем:
- о результатах исследования творчества поэтов-символистов;
- объясним, что их объединяет, в чем проявилось их новаторство
|
+
|
|
5.
|
Подготовили раздаточный материал (карточки с мини-тестом) для проверки понимания остальными учениками темы, которую мы представляем
|
+
|
|
6.
|
Подготовили буклет
|
+
|
|
7.
|
Распределили роли на защите проекта: кто показывает презентацию, кто рассказывает, кто раздаст буклеты, кто проведёт проверочную работу по мини-тестам и проверит её
|
+
|
|
8.
|
В своей группе прорепетировали выступление, определили время (7-10 мин) и 5-7 мин на проведение теста
|
+
|
|
9.
|
Подготовили список дополнительной литературы, CD-дисков, список ссылок на сайты в Интернете по нашей теме для тех, кто захочет узнать больше
|
+
|
|
10.
|
Подготовили интересующие нас вопросы другим группам, если они не расскажут об этом в своих выступлениях
|
+
|
Возможно, список вопросов будет дополнен во время выступления других групп
|
11.
|
Изучили критерии оценивания презентаций и буклетов для оценки работы других групп
|
+
|
|
12.
|
Подготовились отвечать на вопросы по теме наших исследований
|
+
|
- Не готовы ответить на уточняющий вопрос (если его зададут), как …
- Причина:
- Что делать:
|
Просмотр содержимого документа
«Формирующее оценивание в ходе работы над проектом»