СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, план-конспект урока

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработан урок для учеников 7-го класса (дети 12-14 лет), данный материал предоставлен для учителей.

Просмотр содержимого документа
«Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, план-конспект урока»



План конспект урока

Практическое занятие

Тема урока: Формулы квадрата суммы и разности двух выражений

Урок для учащихся 7 класса, дети в возрасте 12-14 лет

Автор-составитель: Дидковская Алина Сергеевна

Задачи урока: формирование умения использовать эти формулы; развитие математического мышления, творческо-поисковой деятельности учащихся, математической речи, памяти, интереса к математике, умения рассуждать; воспитание познавательной деятельности учащихся, активности, внимательности, самостоятельности, умение работать в группе. 

Необходимые материалы: учебник по алгебре для учеников 7 класса, тетрадь, ручка, доска в классе.

Технические средства обучения: отсутствуют.


Ход мероприятия:


Методы и приемы, содержание: 

  1. Организационный момент. прозвенел звонок, время начинать урок. Слова учителя: «Подровнялись - успокоились, здравствуйте, дети, время начинать урок, можете присаживаться»

  2. Актуализация знаний. Открыть тетради, записать число и тему урока. 

  3. Обсуждение целей и задач урока. 

  4. Знакомство и изучение нового материала

  5. Закрепление. самостоятельное использование формул учениками в решении задач, поставленных учителем. 

  6. Запись домашнего задания.

  7. Ответ на вопросы учеников, если таковые у них есть.

 

методические указания:

  1. Приветствие с классом. Дети и учитель присаживаются за свои рабочие места. Сразу же проводится перекличка, чтобы отметить присутствующих и отсутствующих.

  2. Дети открывают тетради, записывают тему урока «Формулы квадрата суммы и разности двух выражений». Кроме того, открывает учебник на соответствующей странице. Учитель говорит о важности темы, которая упростит ученикам изучение программы по алгебре и геометрии в дальнейшем.

  3. Озвучиваются цели и задачи урока: у учеников должно сформироваться умение использовать эти формулы; у учеников развиваются математическое мышление, творческо-поисковая деятельность, математическая речь, память, интерес к математике, умение рассуждать; воспитываются познавательная деятельность учащихся, активность, внимательность, самостоятельность, умение работать в группе.

  4. Учитель рассказывает ученикам теорию. На доску выписываются формулы, параллельно они поясняются. Учитель выписывает на доску номера заданий из учебника для решения их в классе, поочерёдно ученики вызываются к доске.Выполняются задания из учебника, параллельно учитель их обьясняет, разъясняет, помогает тем, у кого возникли затруднения.

  5. Ребятам даются номера дня самостоятельного решения по вариантам. Как часто и происходит - первый вариант решает четные пункты/номера, второй вариант решает нечетные. Позже происходит проверка ответов, у учеников происходит самооценка. Это были тренировочные задания и никакой оценки за самостоятельную работу не ставится.

  6. Ребята получают номера из учебника в качестве домашнего задания, помимо этого учитель делится интернет-ресурсом для повторения материала, а также ссылкой на видео-урок, чтобы ученики дома могли при желании самостоятельно улучшить навыки в данной теме.

  7. Учитель отвечает на вопросы учеников если такие имеются. После данной процедуры учитель заканчивает урок, говорит детям «До свидания!».