СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формулы сокращенного умножения

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формулы сокращенного умножения»

В ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ А Разложение на множители Задача Умножение Формула Упрощение Выражения Произведе-ние Уравнения Числа Теорема Разность Одночлен Сумма Дробь Степень

В

ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ

А

Разложение на множители

Задача

Умножение

Формула

Упрощение

Выражения

Произведе-ние

Уравнения

Числа

Теорема

Разность

Одночлен

Сумма

Дробь

Степень

Необходимые знания

Необходимые знания

Вычислите удобным способом 34 37 195

Вычислите удобным способом

34

37

195

МАТЕМАТИКА – ЭТО НАУКА, КОТОРАЯ РАЗВИВАЕТ ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ И МЫШЛЕНИЕ. Математику мы будем изучать, Внимание и память развивать! И будем знать её на «5»!

МАТЕМАТИКА – ЭТО НАУКА, КОТОРАЯ РАЗВИВАЕТ ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ И МЫШЛЕНИЕ.

Математику мы будем изучать,

Внимание и память развивать!

И будем знать её на «5»!

Представьте выражение в виде многочлена В А ПРОИЗВЕДЕНИЕ РАЗНОСТИ И СУММЫ ДВУХ ВЫРАЖЕНИЙ

Представьте выражение в виде многочлена

В

А

ПРОИЗВЕДЕНИЕ РАЗНОСТИ И СУММЫ ДВУХ ВЫРАЖЕНИЙ

Произведение разности двух выражений на их сумму

Произведение разности двух выражений на их сумму

Важное дополнение. Есть ли разница?

Важное дополнение.

Есть ли разница?

Пример 1. Выполните умножение многочленов:

Пример 1. Выполните умножение многочленов:

Пример 2. Упростите выражение:

Пример 2. Упростите выражение:

Вычисли, применив формулу произведения разности двух выражений и их суммы

Вычисли, применив формулу произведения разности двух выражений и их суммы

№ 500, № 502, № 504, (№ 508).

№ 500, № 502, № 504, (№ 508).

Домашнее задание № 501( 1 ст), № 503( 1 ст), № 505, (№ 509).

Домашнее задание

  • № 501( 1 ст), № 503( 1 ст),
  • № 505,
  • (№ 509).
Рефлексия 1. Я все понял, и могу объяснить другому 2. Вроде понятно, но нужно ещё разобраться 3. Что-то не очень понятно 4. Тема совсем не понятная

Рефлексия

1. Я все понял, и могу объяснить другому

2. Вроде понятно, но нужно ещё разобраться

3. Что-то не очень понятно

4. Тема совсем не понятная