СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Формы и методы работы с одаренными детьми в начальной школе." (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит демонстрационный материал к выступлению

Просмотр содержимого документа
«" Формы и методы работы с одаренными детьми в начальной школе." (презентация)»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГИМНАЗИЯ № 1 ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ   Формы и методы работы с одаренными детьми в начальной школе   Феклина Ирина Александровна учитель начальных классов ГБОУ гимназии №1 г. Новокуйбышевска   2022 г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГИМНАЗИЯ № 1 ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Формы и методы работы с одаренными детьми в начальной школе

Феклина Ирина Александровна

учитель начальных классов ГБОУ гимназии №1 г. Новокуйбышевска

2022 г.

 АКТУАЛЬНОСТЬ            «Одарённость – генетически обусловленный компонент способностей, развивающийся в соответствующей деятельности или деградирующий при её отсутствии» К.К.Платонов

АКТУАЛЬНОСТЬ

«Одарённость –

генетически обусловленный компонент способностей,

развивающийся в соответствующей деятельности

или деградирующий при её отсутствии»

К.К.Платонов

СИСТЕМА РАБОТЫ   выявление одарённых детей (педагогическая диагностика),  развитие творческих способностей на уроках,  развитие способностей во внеурочной деятельности,  создание условий для всестороннего развития ребёнка .

СИСТЕМА РАБОТЫ

  • выявление одарённых детей (педагогическая диагностика),
  • развитие творческих способностей на уроках,
  • развитие способностей во внеурочной деятельности,
  • создание условий для всестороннего развития ребёнка .
УРОЧНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  проблемно-развивающее обучение,  работа в малых группах,  проектно-исследовательская деятельность,  игровые технологии (деловые игры и путешествия),  информационно-коммуникативные технологии (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры),  творческие и нестандартные задания и другие.

УРОЧНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • проблемно-развивающее обучение,
  • работа в малых группах,
  • проектно-исследовательская деятельность,
  • игровые технологии (деловые игры и путешествия),
  • информационно-коммуникативные технологии (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры),
  • творческие и нестандартные задания и другие.

УСЛОВИЯ  целенаправленность и систематичность,  мотивированность,  творческая рабочая атмосфера,  психологический комфорт,  личность педагога,  учёт возрастных особенностей,  оценка деятельности.

УСЛОВИЯ

  • целенаправленность и систематичность,
  • мотивированность,
  • творческая рабочая атмосфера,
  • психологический комфорт,
  • личность педагога,
  • учёт возрастных особенностей,
  • оценка деятельности.

ПРИЁМЫ РАБОТЫ  «Привлекательная цель» или «Удивляй»,  «Диалог с текстом»,  «Пресс-конференция»,  «Две шляпы критического мышления»,  игра «Да - нет» и другие.

ПРИЁМЫ РАБОТЫ

  • «Привлекательная цель» или «Удивляй»,
  • «Диалог с текстом»,
  • «Пресс-конференция»,
  • «Две шляпы критического мышления»,
  • игра «Да - нет» и другие.

 ПРОЕКТИРОВАНИЕ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 2012-2013 уч.г.  Областной конкурс чтецов «Родная речь» - 2 место.  Всероссийский конкурс «Интеллект-Экспресс» - 1, 2, 3 места. 2013-2014 уч.г.  Региональный конкурс «Герои Самарской области» - 2 место.  Всероссийская олимпиада «Летописец» -1, 2, 3 места.  XV городские Серафимовские чтения «Секция первого доклада» - 2 место.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

2012-2013 уч.г.

  • Областной конкурс чтецов «Родная речь» - 2 место.
  • Всероссийский конкурс «Интеллект-Экспресс» - 1, 2, 3 места.

2013-2014 уч.г.

  • Региональный конкурс «Герои Самарской области» - 2 место.
  • Всероссийская олимпиада «Летописец» -1, 2, 3 места.
  • XV городские Серафимовские чтения «Секция первого доклада» - 2 место.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 2014-2015 уч.г.  XVI городские Серафимовские чтения - 1 место.  XV городские краеведческие чтения «Самарская область в годы Великой Отечественной войны» - 1 место.  VI   региональная научно – практическая конференция «Юные дарования земли Самарской» - 3 место.  Всероссийский конкурс чтецов «Родная речь» - 2 место. IV   Городской театральный фестиваль «Крылья» -1, 2 места.  V   территориальный компьютерный марафон «Инфотешка» – 1 место по окружающему миру, 2 место по математике.  областной конкурс компьютерных мультимедийных проектов – 2 место и другие.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

2014-2015 уч.г.

  • XVI городские Серафимовские чтения - 1 место.
  • XV городские краеведческие чтения «Самарская область в годы Великой Отечественной войны» - 1 место.
  • VI   региональная научно – практическая конференция «Юные дарования земли Самарской» - 3 место.
  • Всероссийский конкурс чтецов «Родная речь» - 2 место.
  • IV   Городской театральный фестиваль «Крылья» -1, 2 места.
  • V   территориальный компьютерный марафон «Инфотешка» – 1 место по окружающему миру, 2 место по математике.
  • областной конкурс компьютерных мультимедийных проектов – 2 место и другие.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 2015-2016 уч.г.  VII    региональная научно – практическая конференция «Юные дарования земли Самарской» - 1, 2, 3 места.  XVII городские Серафимовские чтения «Секция первого доклада» - 2 место.  VI территориальные Рождественские чтения «Литературное творчество» - 1, 2 места.  XVI Областные Кирилло-Мефодиевский чтения «Исследовательские работы» - 2 место.  XVI Областные Кирилло-Мефодиевский чтения «Литературное творчество» - 2 место.  окружная научно-практическая конференция младших школьников «Первые шаги в науке» - 1, 2, 3 место.  V Международный педагогический форум – 1 место.  XI Всероссийская научно-практическая конференция «Юный исследователь» (г. Москва) – 1, 1, 1 места и другие…

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

2015-2016 уч.г.

  • VII    региональная научно – практическая конференция «Юные дарования земли Самарской» - 1, 2, 3 места.
  • XVII городские Серафимовские чтения «Секция первого доклада» - 2 место.
  • VI территориальные Рождественские чтения «Литературное творчество» - 1, 2 места.
  • XVI Областные Кирилло-Мефодиевский чтения «Исследовательские работы» - 2 место.
  • XVI Областные Кирилло-Мефодиевский чтения «Литературное творчество» - 2 место.
  • окружная научно-практическая конференция младших школьников «Первые шаги в науке» - 1, 2, 3 место.
  • V Международный педагогический форум – 1 место.
  • XI Всероссийская научно-практическая конференция «Юный исследователь» (г. Москва) – 1, 1, 1 места и другие…

«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим» Б. Паскаль

«Доводы, до которых человек додумывается сам,

обычно убеждают его больше, нежели те,

которые пришли в голову другим»

Б. Паскаль

Спасибо за внимание!

Спасибо

за

внимание!

Талантливых Вам учеников!

Талантливых

Вам

учеников!