СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Формы и методы работы с родителями»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к педсовету на тему "Формы и методы работы с родителями"

Просмотр содержимого документа
««Формы и методы работы с родителями»»

Формы и методы работы  с родителями Зартдинов Гамил Садртдинович Учитель- дефектолог высшей кв. категории. «Казанская школа №76»

Формы и методы работы с родителями

Зартдинов Гамил Садртдинович

Учитель- дефектолог высшей кв. категории.

«Казанская школа №76»

«Чтобы узнать ребёнка,  надо хорошо узнать его семью»  В.А. Сухомлинский «Чтобы узнать ребёнка,  надо хорошо узнать его семью»  В.А. Сухомлинский «Чтобы узнать ребёнка,  надо хорошо узнать его семью»  В.А. Сухомлинский «Чтобы узнать ребёнка,  надо хорошо узнать его семью»  В.А. Сухомлинский «Чтобы узнать ребёнка,  надо хорошо узнать его семью»  В.А. Сухомлинский

«Чтобы узнать

ребёнка, надо хорошо узнать его семью»

В.А. Сухомлинский

  • «Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью» В.А. Сухомлинский
  • «Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью» В.А. Сухомлинский
  • «Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью» В.А. Сухомлинский
  • «Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью» В.А. Сухомлинский
Содержание сотрудничества классного руководителя с родителями включает три основных направления: 1- психолого-педагогическое просвещение родителей;  2- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;  3 - участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом.

Содержание сотрудничества классного руководителя с родителями включает три основных направления:

  • 1- психолого-педагогическое просвещение родителей;
  • 2- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;
  • 3 - участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом.
Психолого-педагогическое просвещение родителей предполагает организацию следующих форм работы с семьёй: родительские лектории; конференции; индивидуальные или тематические консультации; родительские собрания.

Психолого-педагогическое просвещение родителей предполагает организацию следующих форм работы с семьёй:

  • родительские лектории;
  • конференции;
  • индивидуальные или тематические консультации;
  • родительские собрания.
Вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс можно с помощью следующих форм деятельности : дни творчества детей и их родителей; открытые уроки и внеклассные мероприятия; помощь в организации и проведении внеклассных дел, в укреплении материально-технической базы школы и класса.

Вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс можно с помощью следующих форм деятельности :

  • дни творчества детей и их родителей;
  • открытые уроки и внеклассные мероприятия;
  • помощь в организации и проведении внеклассных дел, в укреплении материально-технической базы школы и класса.
Участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом можно организовать с помощью следующих форм деятельности: участие родителей класса в работе Совета школы; участие родителей в работе родительского комитета.

Участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом можно организовать с помощью следующих форм деятельности:

  • участие родителей класса в работе Совета школы;
  • участие родителей в работе родительского комитета.
Правила взаимодействия и способы установления контактов с семьей Умение общаться; Принимать детей такими, какие они есть; Наличие контакта между учителем и родителями; Стремление установления общей цели для хорошего воспитания и образования детей;

Правила взаимодействия и способы установления контактов с семьей

  • Умение общаться;
  • Принимать детей такими, какие они есть;
  • Наличие контакта между учителем и родителями;
  • Стремление установления общей цели для хорошего воспитания и образования детей;
Руководство по взаимодействиям и установлению контактов с семьей. Первое правило. В основе работы классного руководителя с семьей должны быть действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей .  Второе правило . Доверие к воспитательным возможностям родителей. Повышение уровня их педагогической культуры и активности в воспитании.

Руководство по взаимодействиям и установлению контактов с семьей.

  • Первое правило. В основе работы классного руководителя с семьей должны быть действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей .
  • Второе правило . Доверие к воспитательным возможностям родителей. Повышение уровня их педагогической культуры и активности в воспитании.
Третье правило . Педагогический такт, недопустимость неосторожного вмешательства в жизнь семьи. Четвертое правило. Жизнеутверждающий настрой в решении проблем воспитания, опора на положительные качества ребенка, на сильные стороны семейного
  • Третье правило . Педагогический такт, недопустимость неосторожного вмешательства в жизнь семьи.
  • Четвертое правило. Жизнеутверждающий настрой в решении проблем воспитания, опора на положительные качества ребенка, на сильные стороны семейного
Взаимодействие школы и семьи, по нашему мнению, должно способствовать развитию современной школы, с одной стороны, а с другой – означать поворот общества к нуждам семьи.

Взаимодействие школы и семьи, по нашему мнению, должно способствовать развитию современной школы, с одной стороны, а с другой – означать поворот общества к нуждам семьи.

Мы, педагоги, прекрасно понимаем, что родители доверили нам самое дорогое сокровище – своих детей, и наша обязанность – оправдать это доверие, а это возможно только при тесном сотрудничестве, общности дел, взаимопонимании всех сторон, к чему мы и стремимся.

Мы, педагоги, прекрасно понимаем, что родители доверили нам самое дорогое сокровище – своих детей, и наша обязанность – оправдать это доверие, а это возможно только при тесном сотрудничестве, общности дел, взаимопонимании всех сторон, к чему мы и стремимся.

“ Наша миссия” . « оберегать детское сердце от горечи, бед и страданий”  (В.А.Сухомлинский).

Наша миссия”

. « оберегать детское сердце от горечи, бед и страданий”

(В.А.Сухомлинский).