СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формы контроля и учета достижений обучающихся

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формы контроля и учета достижений обучающихся»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. М.Ауэзова

ФАКУЛЬТЕТ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ»

КАФЕДРА «ПСИХОЛОГИЯ И ДЕФЕКТОЛОГИЯ»




Сравнительная таблица



Выполнила: Ни Ю.

Группа: Фк-17-3р

Приняла: Кабылбекова З. Б.





















Шымкент-2019

Формы контроля и учета достижений обучающихся

Оценка предметных и метапредметных результатов

Оценка личностных результатов

Портфолио

Текущая аттестация

Итоговая (четверть, год) аттестация


устный опрос

диагностическая контрольная работа

активность в предметных проектной и исследовательской деятельности

письменная самостоятельная работа

тестовая работа

активность в программах внеурочной деятельности

контрольное списывание

диктанты

участие в выставках, конкурсах, соревнованиях

диктанты тестовые

изложение

творческий отчет

задания

контроль навыка чтения


графическая работа

интегрированная комплексная работа


изложение



доклад



творческая работа







МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. М.Ауэзова

ФАКУЛЬТЕТ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ»

КАФЕДРА «ПСИХОЛОГИЯ И ДЕФЕКТОЛОГИЯ»





ГЛОССАРИЙ

Выполнила: Ни Ю.

Группа: Фк-17-3р

Приняла: Кабылбекова З. Б.






















Шымкент-2019

  1. Авторитет — влияние, которое оказывает на кого-либо отдельное лицо или социальный институт в силу своих заслуг, интеллектуальных, нравственных, деловых качеств.

  2. Адаптация — способность организма (личности, функции), приспосабливаться к различным условиям внешней среды.

  3. Адаптация социальная — процесс и результат активного приспособления человека к условиям и требованиям социальной среды.

  4. Дифференцированный подход — целенаправленное педагогическое воздействие на группы учащихся, которые существуют в сообществах детей как его структурные или неформальные объединения или выделяются педагогом по сходным индивидуальным качествам учащихся.

  5. Дифференциация обучения — построение обучения на основе разделения учащихся на группы. Каждую группу образуют учащиеся, характеризующиеся сходством определенных индивидуально-психологических особенностей.

  6. Домашние задания — форма самостоятельной работы учащихся, организуемая учителем с целью закрепления и углубления знаний, полученных на уроке, для подготовки к восприятию нового материала.

  7. Досуг — возможность человека заниматься в свободное время разнообразной деятельностью по своему выбору. Выделяют пять групп Д.: отдых, развлечения, праздники, самообразование, творчество.

  8. Игра — занятия, действия, формы общения детей, не носящие обязательного характера, приносящие чувство радости, удовольствия от достижения игрового результата.

  9. Идентификация —уподобление, отождествление с кем-либо, чем-либо; процесс усвоения социальных ролей, отождествление индивида с реальным или воображаемым объектом.

  10. Идентичность — ощущение самотождественности, непрерывности себя во времени, чувство «я тот же самый»;

  11. Иерархия — расположение элементов или частей целого в порядке от высшего к низшему.

  12. Методика — частный вариант метода, не стандартизованный метод исследования.

  13. Методология — учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности, теоретическое обоснование совокупности методов, их единства и связей

  14. Организация — устойчивая система совместно работающих индивидов на основе иерархии рангов труда для достижения общих целей.

  15. Педагогика — наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса.

  16. Педагогическая технология — совокупность знаний о способах и средствах осуществления педагогического процесса.

  17. Педагогический процесс — динамическая система, систем образующим фактором которой является педагогическая цель, я общим качеством — взаимодействие педагога и ученика.

  18. Рефлексия — процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний.

  19. Роль — система нормативно одобренных форм поведения и связанных с ней прав и обязанностей члена группы, занимающего определенное положение в ее структуре.

  20. Технология — рациональное (стабильное) сочетание нескольких последовательно применяемых операций для получения какого-либо продукта. 

  21. Формирование личности — изменения, новообразования, усложнения личности без указания источников этих изменений

  22. Цель — идеальный образ желаемого будущего результата человеческой деятельности; осознанное представление о конечном результате деятельности

  23. Человек — живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда;

  24. Эксперимент — метод сбора научных фактов в специально созданных условиях.