СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания и во внеурочное время

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

          «Признание одаренности нужно для того, чтобы тысячи маленьких детей были вовлечены в школе в учебный процесс и чтобы им была предоставлена возможность  удовлетворять свои познавательные потребности, чтобы их не игнорировали, ведь «они и так уже все знают», и не заставляли помогать другим детям, ведь они и сами хотят учиться.»

  Франц МонксИрен Ипенбург     «Одаренные дети»  

Просмотр содержимого документа
«Формы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания и во внеурочное время»

Формы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания и во внеурочное время МБОУ « «Кольчугинская школа №2  с крымскотатарским языком обучения» Учитель истории Абирова Э.Д.

Формы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания и во внеурочное время

МБОУ « «Кольчугинская школа №2

с крымскотатарским языком обучения»

Учитель истории Абирова Э.Д.

« Признание одаренности нужно для того, чтобы тысячи маленьких детей были вовлечены в школе в учебный процесс и чтобы им была предоставлена возможность удовлетворять свои познавательные потребности, чтобы их не игнорировали, ведь «они и так уже все знают», и не заставляли помогать другим детям, ведь они и сами хотят учиться.»    Франц Монкс ,  Ирен Ипенбург      « Одаренные дети »

« Признание одаренности нужно для того, чтобы тысячи маленьких детей были вовлечены в школе в учебный процесс и чтобы им была предоставлена возможность удовлетворять свои познавательные потребности, чтобы их не игнорировали, ведь «они и так уже все знают», и не заставляли помогать другим детям, ведь они и сами хотят учиться.»

   Франц МонксИрен Ипенбург      « Одаренные дети »

Одна из насущных задач учителя в работе с одаренными детьми – увидеть в каждом из них индивидуальность.

Одна из насущных задач учителя в работе с одаренными детьми – увидеть в каждом из них индивидуальность.

Одаренные дети – дети, зачастую опережающие своих сверстников по уровню интеллектуального и творческого развития.

Одаренные дети – дети, зачастую опережающие своих сверстников по уровню интеллектуального и творческого развития.

 Методы и формы работы с одаренными учащимися, прежде всего, должны органически сочетаться с методами и формами работы со всеми учащимися школы и в то же время отличаться определённым своеобразием.

Методы и формы работы с одаренными учащимися, прежде всего, должны органически сочетаться с методами и формами работы со всеми учащимися школы и в то же время отличаться определённым своеобразием.

В рамках поддержки одаренных детей надо особо уделить внимание, чтобы ученики участвовали в конференциях и конкурсах разного уровня и в предметных олимпиадах.

В рамках поддержки одаренных детей надо особо уделить внимание, чтобы ученики участвовали в конференциях и конкурсах разного уровня и в предметных олимпиадах.

На уроках истории и обществознания целесообразно использовать такие формы занятий с одаренными детьми как  урок-дискуссия (круглый стол), «мозговой штурм», написание эссе-сочинения, где учащиеся могут выразить свою позицию по тому или иному вопросу.

На уроках истории и обществознания целесообразно использовать такие формы занятий с одаренными детьми как урок-дискуссия (круглый стол), «мозговой штурм», написание эссе-сочинения, где учащиеся могут выразить свою позицию по тому или иному вопросу.

Важным этапом выявления одаренных детей и одновременно методом работы с ними выступает внеклассная работа

Важным этапом выявления одаренных детей и одновременно методом работы с ними выступает внеклассная работа

Наиболее ярким примером здесь является исследовательская и проектная деятельность учащихся. . .    Ученик, в соответствии со своим текущим интересом, САМ выбирает и обозначает область и объект интереса, который становится темой его исследования.

Наиболее ярким примером здесь является исследовательская и проектная деятельность учащихся. . .  Ученик, в соответствии со своим текущим интересом, САМ выбирает и обозначает область и объект интереса, который становится темой его исследования.

Обучение талантливого ребенка и выработка у него умения самостоятельно усваивать сложный материал – это тот первый шаг, который должен проделать педагог со своим подопечным

Обучение талантливого ребенка и выработка у него умения самостоятельно усваивать сложный материал – это тот первый шаг, который должен проделать педагог со своим подопечным

В заключение хотелось бы отметить, что работа педагога с одаренными детьми — это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Об этом очень точно высказался Сократ:  «Учитель, подготовь себе ученика, у которого сам сможешь учиться»

В заключение хотелось бы отметить, что работа педагога с одаренными детьми — это сложный и никогда не прекращающийся процесс.

Об этом очень точно высказался Сократ:

«Учитель, подготовь себе ученика, у которого сам сможешь учиться»