Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программой начального общего образования и УМК «Forward ». Автор учебно-методического комплекта М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл и др.
Учебник: Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч./ [М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл и др.]; под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Educational Limited, 2019. – (Forward).
№ | Тема урока | Календарные сроки | Планируемые результаты обучения |
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
план | факт | КЭС | Контролируемые элементы содержания | КПУ | Проверяемые умения | | |
I четверть (17 ч) |
Раздел 1. Знакомство.Новые друзья (3 ч) |
1 | Знакомство с одноклассниками, учителем. Удостоверение личности | 02.-06.09. 19 | | 1.1.1 1.1.2 2.1 4.1 5.1.1 5.1.18 | Умение понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Навыки начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Чтение диалогов с соблюдением норм произношения. Заполнение анкеты | 1.1.1.4 2.4.3 | Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Соотносить графический и звуковой образ. Заполнение по образцу простейшую анкету. слова. Работать в парах и малых группах | Познавательные: мнение работать с новым учебником и рабочей тетрадью Коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран |
2 | Знакомство с персонажами детских произведений. Ребята из разных стран | 02.-06.09.19 | | 1.1.2 4.1 5.1.27 5.2.1 | Умение задавать общие и специальные вопросы, корректно отвечать на них, читать про себя текст, построенный на знакомом материале, находить в тексте запрашиваемую информацию | 1.1.1.1 2.1.1 | Понимать и задавать общие и специальные вопросы, корректно отвечать на них. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Заполнять анкеты по образцу, пользуясь изученной лексикой. Различать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные. | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Умение соотносить поступки с нормами поведение |
3 | Приветствие, прощание. Разговор по телефону | 09-13.09.19 | | 1.1.1 1.1.2 3.1 5.2.1 | Приветствие, прощание в устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками. Чтение диалога с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Коммуникативные типы предложений: вопросительные (общий, специальный) | 1.1.1.1 1.3.1 2.3.1 2.4.1 | Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог (запрос личной информации). Читать диалоги, осознавать интонационные различия общего и специального вопросов. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами. Различать использование прописной буквы в русском и английском языках | Познавательные: умение высказывать свое отношение. Коммуникативные: освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе | Нормы поведения и отношение к ним |
Раздел 2.Компьютерное послание (3 ч) |
4 | Компьютерное послание. Письмо зарубежному другу | 09-13.09.19 | | 2.2 3.2 1.1.2 5.3.1 | Извлечение необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте; соотнесение его содержания с иллюстрациями. Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение). Диалог-расспрос | 1.2.1 1.2.3 1.3.2 1.1.1.1.7 2.4.1 | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой | Познавательные: выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного Коммуникативные: Умение строить диалоги с одноклассниками Регулятивные: Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
5 | Краткие и полные формы глагола to be, to have | 16-20.09.19 | | 3.1 4.1 5.1.1 1.1.2 5.2.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение). Заполнение анкет и формуляров. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Диалог-расспрос. | 1.2.1 2.3.15 | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Различать краткие и полные формы глаголов и глагольных оборотов, оперировать ими в устной и письменной речи. | Познавательные: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: Овладение приемами выражения согласия. Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
6 | Общий и специальный вопросы | 16-20.09.19 | | 1.1.2 5.2.1 5.3.1 | Умение задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Вопросительные предложения (общий, специальный) Лексика: описание внешности человека | 1.1.1.2 1.1.1.1. 3.1.1 1.2.4 | Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них Вести этикетный диалог по телефону, уточнять внешность человека. Описывать внешность человека, оперируя изученными словами и конструкциями, развивать языковую догадку. | Познавательные: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков Коммуникативные: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Умение соотносить поступки с нормами поведение |
Раздел 3. Компьютерный журнал (4 ч) |
7 | Профессии. Увлечения/хобби | 23-27.09.19 | | 2.1 3.1 1.1.2 1.2.1 5.2.1 5.1.1 5.2.2 5.2.3 | Восприятие на слух и понимание несложных аутен- тичных аудио-текстов (с пониманием основного содержания. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прочитанного/прослушанного текста. Диалог-расспрос на основе прочитанного/прослушанного текста. Описание персонажа по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грам. конструкциями. | 1.2.1 1.2.4 1.1.1.2 1.1.2.6 | Понимание на слух текст, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов, в том числе интернациональных. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/прослушанного текста. Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. | Познавательные: Извлечение необходимой информации из прослушанного Коммуникативные: Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) Регулятивные: Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
8 | Кем ты хочешь быть? Я и мои друзья | 23-27.09.19 | | 1.1.2 3.1 5.1.4 5.1.1 | Диалог-расспрос. Чтение вслух и понимание небольшого текста, на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Сообщение о выбранной профессии. Употребление изученных глаголов в нужном времени | 1.1.1.2 1.3.1 1.1.2.1 2.3.16 | Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Устно составлять собственный текст по аналогии, сообщать о выбранной профессии. Употреблять изученные глаголы в нужном времени | Познавательные: Овладение приемом постановки вопросов Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деятельности |
9 | Компьютерная игра | 30.09-04.10.19 | | 5.2.1 5.1.1 1.1.1 5.2.28 5.2.15 | Инструкция к действию. Глаголы в форме императива. Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. рассказ о персонажах учебника. Глаголы в Present Simple Tense | 1.2.1 2.3.28 2.3.15 | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструк-циями, понимать его содержание, пользо-ваться словарём. Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре. Использовать изученные предлоги для выражений простран-ственных отношений. Употреблять в речи изученные глаголы в Present Simple Tense в соответствии с ком-муникативной ситуацией | Познавательные: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации. Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий | Умение выделить нравственный аспект поведения |
10 | Рассказ Максима. Мир моих увлечений | 30.09-04.10.19 | | 1.2.1 3.3 5.1.1 5.1.15 5.2.5 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров. Употребление в речи изученных лексических единиц и грамматические конструкции, составление предложения по образцу. Использование форм глагола to be в Past Simple Tense. | 1.2.1 1.2.3 2.3.1 2.3.15 | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Устанавливать истинность/ложность высказываний. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be). | Познавательные: Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации. Регулятивные: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Раздел 4. В дождевом лесу (7 ч) |
11 | Мир вокруг меня. В дождевом лесу | 07-11.10.19 | | 1.2.1 5.1.1 5.1.5 5.1.18 5.2.1 3.3 | Знаменитые люди прошлого. Название стран и профессий и национальностей. | 1.2.4 1.3.2 2.3.1 2.3.1 1.3.1 | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Устанавливать истинность/ложность высказываний. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be). Пользоваться словарём Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.. | Познавательные: Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. Коммуникативные: Овладение приемами выражения несогласия. Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку учителя | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками |
12 | Прошедшее простое время. Глагол to be | 07-11.10.19 | | 5.2.15 1.1.2 5.2.15 | Прошедшее простое время. To be в прошедшем простом времени. Диалог-расспрос. Значение форм глагола to be в прошедшем времени | 2.2.3 1.1.1.2 2.3.15 | Читать вслух фразы, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Понимать значение форм глагола to be в прошедшем времени, употреблять их в устной и письменной речи с личными местоимениями и существительными | Познавательные: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: Овладение приёмами выражения согласия. Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
13 | Модальный глагол can. Мир вокруг меня | 14-18.10.19 | | 5.2.18 1.1.5 | Сравнительное описание рисунков. Модальный глагол can. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач | 1.1.1.3 2.3.18 | Вести беседу о распорядке дня, используя изученные формы глаголов. Понимать и употреблять формы модального глагола can/can’t с изученными глаголами. | Познавательные: Умение рассматривать и сравнивать. Коммуникативные: Распределение предметов по группам. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно соответствии с основаниями. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
14 | Проект «Животные лесов Башкортостана» | 14-18.10.19 | | 1.2.1 5.1.4 1.1.2 5.1.1 5.2.2 1.2.4 | Описание внешнего вида и повадок животных РК: Проект «Животные лесов Башкортостана» | 1.1.2.2 1.1.2.4 2.2.1 | Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем) Сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка. Владеть навыками произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, делить предложения на смысловые группы | Познавательные: Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Коммуникативные: Умение работать с иллюстрацией. Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку учителя | Развитие доброжелательности и внимательности к людям |
15 | Контрольная работа №1. Письменная часть | 21-25.10.19 | | 1.1.2 3.3 1.2.1 5.1.18 5.2.1 | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков | 2.3.15 1.3.1 | | Регулятивные УУД. Фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов, образовательной деятельности и делать выводы | Нормы поведения и отношение к ним Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
16 | Контрольная работа №1. Устная часть | 21-25.10.19 | | 1.2.1 5.1.1 5.1.5 5.1.18 5.2.1 | Контроль навыков говорения: монологическая речь | 2.3.15 1.1.1.2 | |
17 | Люди и их профессии. | 28.10.19 | | 3.3 5.2.1 1.1.2 | Понимание и использование изученных предлогов для выражений пространственных отношений Глагол to be. Общий и специальный вопрос Союзы and, but | 1.2.1 1.3.1 1.1.1.2 2.3.15 | Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Читать текст про себя, понимать его общее содержание и соотносить его с иллюстрацией, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Вести диалог-расспрос о своём друге. Распознавать и употреблять формы глагола to be в Past Simple Tense | Познавательные: Извлечение необходимой информации из прослушанного Коммуникативные: Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) Регулятивные: Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | Умение соотносить поступки с нормами поведение |
II четверть (16ч) |
Раздел 5. Что ты знаешь о дождевых лесах? (3 ч) |
18 | Природа. Что ты знаешь о дождевых лесах | 05 – 08.11.2019 | | 2.1 1.2.1 4.3 5.2.1 | Умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста | 1.2.1 1.2.4 | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста | Познавательные: Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Коммуникативные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Регулятивные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
19 | История о растениях | 05 – 08.11.2019 | | 5.1.1 1.2.1 3.3 | Прошедшее простое время (повторение) История о растениях. Описание растения по картинке. | 2.3.15 2.3.24 | Распознавать и употреблять в речи формы глагола to be в Past Simple Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными |
20 | Дневник Даши | 11 – 15.11.2019 | | 3.1 5.1.2 5.1.1 1.2.1 1.1.2 5.2.4 | Выделение сложных слов, понимание их состава. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got. Предложения с конструкцией there is/there are | 1.1.1.7 2.3.4 | Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be | Познавательные: Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: Умение слушать, вступать в диалог. Регулятивные: Формирование основ оптимистического восприятия мира | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
Раздел 6. Что ты знаешь о России? (3 ч) |
21 | Природа России | 11 – 15.11.2019 | | 2.1 5.1.2 5.2.1 3.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение | 1.2.1 1.3.3 | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания | Познавательные: Выразительное, осознанное чтение фразами. Коммуникативные: Умение слушать, вступать в диалог. Регулятивные: Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России |
22 | Животные России. Дикие и домашние животные | 18 – 22.11.2019 | | 5.2.25 2.1 5.1.21 5.1.25 | Имена прилагательные в положительной, сравнит. степени. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | 2.3.25 1.2.1 | Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию | Познавательные: Умение классифицировать по основным признакам. Коммуникативные: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
23 | Описание города. Родная страна | 18 – 22.11.2019 | | 5.2.1 1.2.1 4.3 5.1.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные . Написание личного письма в ответ на письмо- стимул | 1.1.2.4 1.4.3 | Восстанавливать текст, вставляя нужные грамматические формы Писать личное письмо в ответ на письмо- стимул | |
Раздел 7. Найти Джозефа Александера (3 ч) |
24 | Конструкция «Давайте пойдем…» | 25 – 29.11.2019 | | 5.2.1 1.1.2 5.1.1 | Диалог-расспрос Общие и специальные вопросы | 1.1.1.2 2.3.1 | Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления. Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные | Познавательные: Умение работать с учебником и иллюстрациями. Коммуникативные: Умение делать выводы. Регулятивные: Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Нормы поведения и отношение к ним |
25 | Каникулы. Куда пойти, как туда добраться? | 25 – 29.11.2019 | | 1.1.4 5.1.1 5.1.18 5.2.1 | Диалог-обсуждение Повторение конструкций вопросительных предложений | 1.1.1.3 2.3.1 | Писать указания, как добраться до пункта назначения. Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные | Познавательные: Освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: Овладение правильной монологической речью. Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | Нормы поведения и отношение к ним |
26 | Модальный глагол «должен». Домашние обязанности | 02 – 06.12.2019 | | 1.1.4 1.1.1 5.1.1 3.3 5.2.18 | Диалог–обмен мнениями. Диалог этикетного характера. Изучающее чтение. Модальный гл. must | 2.3.18 | Корректно употреблять в речи модальный глагол must, повелительное наклонение | Познавательные: Умение искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Регулятивные: Формирование основ оптимистического восприятия мира | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Раздел 8. Столичный город (6 ч) |
27 | Лондон-столица Англии. Страна изучаемого языка | 02 – 06.12.2019 | | 5.1.1 2.1 3.3 5.1.2 1.1.2 | Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов. Диалог-расспрос | 1.2.1 1.3.3 1.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания. Работать с информацией, представленной на условной карте, вести с её помощью диалог-расспрос | Познавательные: Освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: Овладение правильной монологической речью по речевым образцам. Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку учителя | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
28 | Указание пути | 09 – 13.12.19 | | 1.1.2 1.2.1 3.1 5.2.28 | Диалог-расспрос. Использование в речи предложения с составным глагольным сказуемым. Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite | 2.4.1 2.3.28 | Использовать в речи предложения с составным глагольным сказуемым. Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия | Познавательные: Умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: Овладение правильной монологической речью по грам. моделям. Регулятивные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
29 | Москва – столица России | 09 – 13.12.19 | | 1.1.2 3.1 5.1.2 1.2.4 | Вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей | 1.1.1.2 2.3.1 1.1.2.4 | Употреблять в речи вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей | Познавательные: Освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: Овладение правильной монологической речью по речевым образцам. Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку учителя |
30 | Контрольная работа №2. Письменная часть | 16 – 20.12.19 | | 1.1.4 1.1.1 5.1.1 3.3 1.1.5 | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков | | Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России |
31 | Контрольная работа №2. Устная часть | 16 – 20.12.19 | | 5.2.1 1.2.1 1.2.4 3.1 | Контроль навыков говорения: монологическая речь | | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями |
32 | Описание города. Проект «Родной город» | 23 – 27.12.2019 | | 5.3.1 5.2.1 1.2.4 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы. Коммуникативные типы предложений. Сообщение о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка | 2.4.1 1.1.2.4 | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы. Сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка | Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России |
Раздел 9. Едем! (4ч) |
33 | Едем! Выходной день | 23 – 27.12.2019 | | 5.1.1 5.1.2 3.2 5.2.1 1.1.2 | Составление списка вещей для отдыха. Выборочное понимание нужной информации из текста | 1.1.2.1 1.3.2 | Составлять список вещей для отдыха. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации. | Познавательные: Овладение приемом постановки вопросов Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
III четверть (21 ч) |
34 | Список необходимых вещей | 09 – 10.01.2020 | | 5.2.1 1.1.2 3.1 3.2 4.1 5.1.6 | Введение вопросительного слова why и союза because. Составление списка необходимых вещей | 1.1.1.2 2.3.1 1.1.2.4 | Употреблять в речи вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей | Познавательные: Овладение приемом постановки вопросов Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
35 | Конструкция «собираться». | 13 – 17.01.2020 | | 1.1.2 5.1.3 3.3 | Будущее действие с оттенком намерения Названия городов и достопримечатель ностей. Изучающее чтение | 1.1.1.7 2.4.1 1.3.7 | Участвовать в диалоге-расспросе о планах на ближайшее будущее. Употреблять в речи актив ную лексику и грамматические конструкции. Читать текст с некоторыми недостающими слова ми, понимать его содержание |
36 | Мои каникулы | 13 – 17.01.2020 | | 5.2.1 1.2.1 1.2.3 1.1.5 5.2.19 | Написание предложений с исполь зованием конструкции to be going to и союза because | 1.1.1.5 1.1.2.1 2.3.19 | Различать на слух и корректно произносить окончания глаголов |
Раздел 9. Едем! (4ч) |
37 | Бино приходит на помощь | 20 – 24.01.2020 | | 2.1 5.1.1 5.2.1 5.2.5 | Пересказ истории. Сочетание подлежащего и сказуемого. Прямой порядок слов в предложении. Составление вопросов. Обсуждение плана. Неопределенная форма глагола. | 1.2.4 2.1.1 1.1.2.3 | Подбирать пропущенные слова, пользуясь контекстом и иллюстрацией . Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного | Познавательные: Извлечение необходимой информации из прослушанного Коммуникативные: Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам Регулятивные: Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
38 | Прошедшее простое время. Правильные глаголы | 20 – 24.01.2020 | | 5.1.1 2.2 3.2 | Past Simple Tense изученных неправильных глаголов. | | Употреблять корректную форму Past Simple Tense изученных неправильных глаголов в тексте | Формирование мотивов достижения социального признания |
39 | Найди сокровища | 27 – 31.01.2020 | | 5.1.1 5.2.1 3.1 | Чтение текста основанный на знакомом материале, понимать его общее содержание | 1.3.1 | Читать текст, основанный на знакомом материале, понимать его общее содержание |
40 | Письмо Бэна | 27 – 31.01.2020 | | 5.1.1 2.1 1.2.1 | Понимание на слух аудиотекста, его основное содержание | 1.2.1 | Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его основное содержание |
Раздел 11. Лесной ангел (3 ч) |
41 | Лесной ангел. Погода | 03 – 07.02.2020 | | 5.1.2 5.1.1 1.1.2 4.1 | Сравнительная степень прилагательных. Диалог -расспрос по тексту. Знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов | 2.4.1 | Сортировать прилагательные по тематическим группам | Познавательные: Умение искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Регулятивные: Формирование основ оптимистического восприятия мира | Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания |
42 | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы | 03 – 07.02.2020 | | 1.1.2 | Диалог-расспрос, активные грамматические конструкции и изученную лексику | 1.1.1.2 | Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику |
43 | Сравнительная степень прилагательных. Основные продукты питания | 10 – 14.02.2020 | | 5.1.25 1.1.2 4.1 5.2.1 2.2 | Имена прилагательные в положительной, Сравнительной степенях. Заполнение анкет и формуляров. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | 2.3.25 1.4.1 | Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной степенях, образованные по правилу, и исключения Заполнять анкеты и формуляры |
Раздел 12. Призрак в тумане (3 ч) |
44 | Чтение «Приключения Кейт и Сэма» | 10 – 14.02.2020 | | 1.1.2 5.1.25 5.2.1 3.3 | Диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику | 1.1.1.7 1.2.1 | Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику | Познавательные: Умение выделить личностные характеристики Коммуникативные: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Регулятивные: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Умение соотносить поступки с нормами |
45 | Превосходная степень сравнения прилагательных. Дикие и домашние животные | 17-21.02.2020 | | 5.1.5 2.1 5.2.5 5.2.25 | Воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения | 2.3.25 | Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки |
46 | Улицы Москвы. Родная страна | 17-21.02.2020 | | 5.1.5 1.1.2 5.2.5 | Противительный союз but. Конструкция to be afraid of. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because. Диалог-расспрос одноклассников Do you like…? What do you do when…? Сочетание глагола to get с прилагательными | 1.2.1 1.1.1.22.3.5 | Воспринимать на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание. Вести диалог-расспрос. Распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or | Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России) |
Раздел 13. Картина на стене (7 ч) |
47 | Конструкция «похоже на …». | 24-28.02.2020 | | 1.1.5 2.1 3.3 5.1.1 5.1.28 | Конструкция It looks/sounds like… Диалог-расспрос «Кто? где?» Отрицательная форма глаголов в Past SimpleTense | 1.2.1 2.3.1 | Воспринимать на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание | Познавательные: Анализ ситуации Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Регулятивные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. |
48 | Дневник Зака | 24-28.02.2020 | | 3.3 5.1.1 | Повторение навыков употребления предлогов. Исправление фактических ошибок. | 1.2.1 1.3.1 | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюст рациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста |
49 | Рисунки моих сверстников | 02-06.03.2020 | | 2.1 3.1 5.1.1 3.3 1.2.3 | Краткое описание биографии. Чтение дат. Past SimpleTense неправильных глаголов. Конструкция It looks like…. | 2.3.1 1.1.2.3 | Догадываться о значении новых слов из контекста |
50 | Кем был Виктор Васнецов? | 02-06.03.2020 | | 2.1 3.1 5.1.1 3.3 1.2.3 | Извлечение необходимой информации из воспринимаемого на слух текста РК: Художники Башкортостана | 1.2.4 | Использовать языковую догадку, контекст | Познавательные: Умение извлечь необходимую информацию из прочит Коммуникативные: Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом Регулятивные Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции |
51 | Степени сравнения прилагательных. Литературные персонажи | 09-13.03.20 | | 1.1.2 5.1.1 5.2.25 3.3 5.1.5 | Степени сравнения прилагательных | 2.3.25 | Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения |
52 | Контрольная работа №3. Письменная часть | 09-13.03.20 | | 1.1.2 5.1.1 5.2.5 3.2 3.3 5.1.5 | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков | 2.3.1 1.2.4 | Употреблять в речи изученные глагольные временные формы .Использовать языковую догадку, контекст | Познавательные: Умение работать с учебником и иллюстрациями Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
53 | Контрольная работа №3. Устная часть | 16-20.03.20 | | 1.2.1 3.3 | Контроль навыков говорения: монологическая речь | 1.1.2.3 1.1.2.5 | Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного. Выражать свое отношение |
Раздел 14. Послание в храме (4 ч) |
54 | Простое будущее время. Письмо зарубежному другу | 16-20.03.20 | | 5.1.1 4.3 3.1 2.1 5.2.1 | Простое будущее время. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему. Погода вчера, сегодня, завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense. | 2.3.16 | Познакомиться с формами простого будущего времени глаголов Future Simple Tense. | Познавательные: Формирование мотивов достижения социального признания Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Регулятивные Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания |
IV четверть (14ч) |
55 | Здоровье | 30.03-03.04 | | 5.2.1 5.1.1. 1.1.1. 1.1.5 3.3 3.2 | Лексика «Здоровье». Соотнесение текста с иллюстрацией Оборот to have got. Простое будущее время. Выбор ответа Yes/No. | 1.2.1 1.1.1.5 2.3.25 | Воспринимать на слух текст, соотносить его с иллюстрациями. Участвовать в диалоге на тему «Визит к врачу». Распределять слова по тематическим группам, определяя лишнее слово. Различать сравнитель ную и превосходную степени изученных прила гательных. | Познавательные: Освоение приемов логического запоминания информации Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание Регулятивные Умение корректировать, вносить изменения | Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания |
56 | Проект «Мир будущего» | 30.03-03.04 | | 5.1.1. 3.1 3.2 3.3. 1.1.2 1.2.3 5.2.1 | Диалог-расспрос о жизни в будущем. Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого, выражение long ago (Past Simple, Present Simple, Future Simple Tense). Проект «Мир будущего». | 2.3.15 1.1.1.2 | Употреблять в речи изученные глагольные временные формы | Познавательные: Формирование мотивов достижения социального признания Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Регулятивные Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
57 | Погода. Конструкция «Я хотел\а бы…» | 06-10.04 | | 5.2.1 1.1.4 1.1.5 5.1.1 5.1.28 3.3 | Лексика по теме «Weather» Предлоги местоположения. Past Simple Tense форма правильных и неправильных глаголов. Погода вчера, сегодня, завтра. Глагол to be в Present, Past Future Simple Tensе. | 1.1.2.1 2.3.1 | Выражать желание выполнить какое-либо действие, используя в речи соответствующие грамматические конструкции | Познавательные: Умение обмениваться знаниями с членами группы Коммуникативные: Закрепление правильной монологической речи по речевым образцам Регулятивные Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Умение соотносить поступки с нормами |
Раздел 15. Где же мистер Биг? (4 ч) | | | | | | | | |
58 | Что случится потом? | 06-10.04 | | 2.1 1.1.2 5.1.1 | Диалог-расспрос по рисункам. Правильные и неправильные глаголы. | 1.2.1 1.3.1 1.1.1.2 | Воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями | Познавательные: Умение искать и выделять необходимую информацию Коммуникативные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Регулятивные Умение учиться и способность к организации деятельности | Умение соотносить поступки с нормами |
59 | Кто насорил в парке? Мой день | 13-17.04.20 | | 2.1 3.2 3.3 5.1.1 5.1.23 | Сопоставление двух текстов к иллюстрации. Определённый и неопределённый артикли. Утвердительные и отрицательные предложения в Past Simple Tense. РК: Экология РБ. | 2.4.1 2.3.23 | Оперировать изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей |
60 | Что делать со старыми вещами? | 13-17.04 | | 3.1 1.1.4 5.1.1 | Обсуждение рисунка. Вопросительные предложения с Who /where. Утвердительные и отрицательные формы глагола tobe в Future SimpleTense. Подбор рифмы. | 2.4.1 1.1.2.2 | Пользоваться в речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями | Познавательные: Формирование мотивов достижения социального признания Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Регулятивные Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
61 | Песенка дельфина | 20-24.04. | | 3.1 1.1.4 5.1.1 | Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense Наречия времени yesterday, tomorrow Степени сравнения прилагательных | 2.3.25 2.3.15 | Знать степени сравнения прилагательных, различать их в тексте, оперировать ими в речи | Познавательные: Умение обмениваться знаниями с членами группы Коммуникативные: Закрепление правильной монологической речи по речевым образцам Регулятивные Умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
Раздел 16. Возвращение домой (9 ч) |
62 | Стороны света | 20-24.04 | | 2.1 5.1.1 1.1.2 5.1.25 3.2 | Изученные видовременные формы глагола Степени сравнения прилагательных. Стороны света. Диалог-расспрос о местонахождении острова | 1.1.1.2 2.3.15 | Участвовать в диалоге-расспросе о местонахождении объекта | Познавательные: Умение обмениваться знаниями с членами группы Коммуникативные: Закрепление правильной монологической речи по речевым образцам Регулятивные Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
63 | Письмо Кати | 27.04-01.05 | | 2.1 5.2.1 1.2.1 1.1.4 5.2.2 | Дописывание предложения, подбор подходящих по смыслу слов. Описание растения. Знакомство с оборотом have to. Написание предложений в Future SimpleTense | 1.2.1 1.3.3 1.1.1.2 2.3.19 | Воспринимать на слух и зрительно и сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/услышанного текста. | Познавательные: Умение слушать и слышать друг друга Коммуникативные: Закрепление правильной монологической речи по грам. моделям Регулятивные Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
64 | Выражение «должен» | 27.04-01.05 | | 3.1 3.3 1.1.2 5.2.2 | Выражение необходимости какого-либо действия Оборот have to. Формирование групп из двух предложений по смыслу. Указатели времени last year, this year, next year Рассказ об учебном году | 1.1.2.5 2.3.18 | Строить предположения о возможном развитии событий в будущем времени на английском языке с опорой на информацию из текста | Умение соотносить поступки с нормами |
65 | Письмо другу по переписке | 04-08.05 | | 4.1 4.3 3.1 3.3 5.2.1 | Правила написания личного письма | 1.1.2.5 2.3.18 1.4.3 | Строить предположения о возможном развитии событий в будущем времени на английском языке. Писать личное письмо в ответ на письмо- стимул | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
66 | Режим дня | 04-08.05 | | 5.1 5.2 3.1 1.2.1 | Обозначение времени. Лексика «Режим дня» Составление расписания на день по вопросам | 2.3.18 1.1.2.1 | Уметь выражать необходимость какого-либо действия с помощью грамматических конструкций | Познавательные: Умение высказывать свое отношение Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание Регулятивные Контроль и оценка результатов | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки |
67 | Проект «Мой класс» | 11-15.05 | | 3.1 3.2 3.3 2.1 4.3 | Проект «Мой класс» Интервью – опрос одноклассников | 2.4.1 | Оперировать изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
68 | Итоговая контрольная работа | 11-15.05 | | 3.1 3.2 3.3 2.1 | Лексика и грамматические структуры, изученные за год | 2.4.1 | Оперировать изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей | Регулятивные УУД. - фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов | Готовность и способность обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию |
69 | Письмо Леры | 18-22.05 | | 3.1 2.1 | Чтение вслух и понимание небольшого текста, построенного на основе изученного материала | 1.2.1 | Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его основное содержание | Познавательные: Умение высказывать свое отношение Коммуникативные: Умение строить моно-логическое высказыван ие. Регулятивные: Контроль и оценка результатов | |
70 | Мои планы на лето. Каникулы | 18-22.05 | | 4.3 | Написание личного письма | 2.4.1 1.4.4 1.4.6 | Оперировать изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей | Регулятивные УУД - составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования); К: целенаправленно использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ | Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения |