СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Forward 4 planing

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2019-2020 уч.год

Просмотр содержимого документа
«Forward 4 planing»



Календарно-тематическое планирование

По английскому языку. 4 класс

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программой начального общего образования и УМК «Forward ». Автор учебно-методического комплекта М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл и др.

Учебник: Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч./ [М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл и др.]; под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Educational Limited, 2019. – (Forward).


Тема урока

Календарные сроки

Планируемые результаты обучения

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

план

факт

КЭС

Контролируемые элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения



I четверть (17 ч)

Раздел 1. Знакомство.Новые друзья (3 ч)

1

Знакомство с одноклассниками, учителем. Удостоверение личности

02.-06.09. 19


1.1.1

1.1.2

2.1

4.1

5.1.1

5.1.18

Умение понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Навыки начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Чтение диалогов с соблюдением норм произношения. Заполнение анкеты

1.1.1.4

2.4.3


Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Соотносить графический и звуковой образ. Заполнение по образцу простейшую анкету. слова. Работать в парах и малых группах

Познавательные: мнение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

2

Знакомство с персонажами детских произведений. Ребята из разных стран

02.-06.09.19


1.1.2

4.1

5.1.27

5.2.1

Умение задавать общие и специальные вопросы, корректно отвечать на них, читать про себя текст, построенный на знакомом материале, находить в тексте запрашиваемую информацию

1.1.1.1

2.1.1


Понимать и задавать общие и специальные

вопросы, корректно отвечать на них. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Заполнять анкеты по образцу, пользуясь изученной лексикой. Различать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Умение соотносить поступки с нормами поведение

3

Приветствие, прощание. Разговор по телефону

09-13.09.19


1.1.1

1.1.2


3.1





5.2.1

Приветствие, прощание в устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками. Чтение диалога с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Коммуникативные типы предложений:

вопросительные (общий, специальный)

1.1.1.1



1.3.1



2.3.1




2.4.1


Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог (запрос личной информации). Читать диалоги, осознавать интонационные различия общего и специального вопросов. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами. Различать использование прописной буквы в русском и английском языках

Познавательные: умение высказывать свое отношение. Коммуникативные: освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе

Нормы поведения и отношение к ним

Раздел 2.Компьютерное послание (3 ч)

4

Компьютерное послание. Письмо зарубежному другу

09-13.09.19


2.2








3.2





1.1.2

5.3.1

Извлечение необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте; соотнесение его содержания с иллюстрациями. Выборочное понимание

нужной / интересующей

информации из текста

(просмотровое/поисковое чтение).

Диалог-расспрос

1.2.1








1.2.3


1.3.2


1.1.1.1.7

2.4.1

Воспринимать на слух и зрительно текст с

некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Осуществлять поисковое чтение. Задавать

вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и

иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой

Познавательные: выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного Коммуникативные: Умение строить диалоги с одноклассниками

Регулятивные: Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

5

Краткие и полные формы глагола to be, to have

16-20.09.19


3.1





4.1

5.1.1



1.1.2

5.2.1

Понимание основного

содержания аутентичных

текстов разных жанров

(ознакомительное чтение). Заполнение анкет и

формуляров. Адекватное произношение и различение

на слух всех звуков

английского языка. Диалог-расспрос.

1.2.1





2.3.15

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Различать краткие и полные формы глаголов и глагольных оборотов, оперировать ими в устной и письменной речи.

Познавательные: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: Овладение приемами выражения согласия.

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

6

Общий и специальный вопросы

16-20.09.19


1.1.2




5.2.1




5.3.1

Умение задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Вопросительные предложения (общий, специальный)

Лексика: описание внешности человека

1.1.1.2



1.1.1.1.


3.1.1

1.2.4

Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

Вести этикетный диалог по телефону, уточнять внешность человека. Описывать внешность человека, оперируя изученными словами и конструкциями, развивать языковую догадку.

Познавательные: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков Коммуникативные: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Раздел 3. Компьютерный журнал (4 ч)

7

Профессии. Увлечения/хобби

23-27.09.19


2.1



3.1






1.1.2




1.2.1

5.2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.3


Восприятие на слух и понимание несложных аутен- тичных аудио-текстов (с пониманием основного содержания. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прочитанного/прослушанного текста. Диалог-расспрос на основе прочитанного/прослушанного текста. Описание персонажа по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грам. конструкциями.

1.2.1



1.2.4








1.1.1.2




1.1.2.6

Понимание на слух текст, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов, в том числе интернациональных. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/прослушанного текста. Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Познавательные: Извлечение необходимой информации из прослушанного Коммуникативные: Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Регулятивные: Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

8

Кем ты хочешь быть? Я и мои друзья

23-27.09.19


1.1.2

3.1

5.1.4

5.1.1

Диалог-расспрос. Чтение вслух и понимание небольшого текста, на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Сообщение о выбранной профессии. Употребление изученных глаголов в нужном времени

1.1.1.2


1.3.1








1.1.2.1




2.3.16

Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Устно составлять собственный текст по аналогии, сообщать о выбранной профессии. Употреблять изученные глаголы в нужном времени

Познавательные: Овладение приемом постановки вопросов Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деятельности

9

Компьютерная игра

30.09-04.10.19


5.2.1

5.1.1

1.1.1


5.2.28






5.2.15

Инструкция к

действию.

Глаголы в форме императива.

Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away.

рассказ о персонажах учебника. Глаголы в Present

Simple Tense

1.2.1










2.3.28




2.3.15

Воспринимать на слух и зрительно текст с

некоторыми новыми словами и конструк-циями, понимать его содержание, пользо-ваться словарём. Следовать тексту-инструкции, выполняя

команды в игре.

Использовать изученные предлоги для выражений простран-ственных отношений. Употреблять в речи изученные глаголы в Present Simple Tense в соответствии с ком-муникативной ситуацией

Познавательные: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации.

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Умение выделить нравственный аспект поведения

10

Рассказ Максима. Мир моих увлечений

30.09-04.10.19


1.2.1

3.3

5.1.1

5.1.15

5.2.5

Понимание основного

содержания аутентичных

текстов разных жанров. Употребление в речи изученных лексических единиц и грамматические конструкции, составление предложения по образцу. Использование форм глагола to be в Past Simple Tense.

1.2.1



1.2.3



2.3.1




2.3.15


Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Устанавливать истинность/ложность высказываний. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be).

Познавательные: Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации.

Регулятивные: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Раздел 4. В дождевом лесу (7 ч)

11

Мир вокруг меня. В дождевом лесу

07-11.10.19


1.2.1

5.1.1

5.1.5

5.1.18

5.2.1

3.3

Знаменитые люди прошлого. Название стран и профессий и национальностей.

1.2.4




1.3.2



2.3.1






2.3.1



1.3.1

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Устанавливать истинность/ложность высказываний. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be). Пользоваться словарём

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание..

Познавательные: Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. Коммуникативные: Овладение приемами выражения несогласия.

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку учителя

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

12

Прошедшее простое время. Глагол to be

07-11.10.19


5.2.15




1.1.2

5.2.15

Прошедшее простое время. To be в прошедшем простом времени.

Диалог-расспрос. Значение форм глагола to be в прошедшем времени

2.2.3







1.1.1.2






2.3.15

Читать вслух фразы, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Понимать значение форм глагола to be в прошедшем времени, употреблять их в устной и письменной речи с личными местоимениями и существительными

Познавательные: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: Овладение приёмами выражения согласия.

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

13

Модальный глагол can. Мир вокруг меня

14-18.10.19


5.2.18





1.1.5

Сравнительное описание рисунков. Модальный глагол can. Комбинированный диалог

(сочетание разных типов

диалогов) для решения

сложных коммуникативных

задач

1.1.1.3




2.3.18


Вести беседу о распорядке дня, используя изученные формы глаголов. Понимать и употреблять формы модального глагола can/can’t с изученными глаголами.

Познавательные: Умение рассматривать и сравнивать. Коммуникативные: Распределение предметов по группам. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно соответствии с основаниями.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

14

Проект «Животные лесов Башкортостана»

14-18.10.19


1.2.1

5.1.4

1.1.2

5.1.1

5.2.2

1.2.4

Описание внешнего вида и повадок животных

РК: Проект «Животные лесов Башкортостана»

1.1.2.2




1.1.2.4





2.2.1


Делать краткие сообщения, описывать

события/явления (в рамках изученных тем)

Сообщать краткие сведения о своём

городе/селе, своей стране и стране

изучаемого языка. Владеть навыками

произношения и различения

на слух всех звуков английского языка,

соблюдать правильное ударение в словах и

фразах, делить предложения на смысловые

группы

Познавательные: Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Коммуникативные: Умение работать с иллюстрацией.

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку учителя

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

15

Контрольная

работа №1. Письменная часть

21-25.10.19


1.1.2

3.3

1.2.1

5.1.18

5.2.1

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

2.3.15

1.3.1



Регулятивные УУД. Фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов,

образовательной деятельности и делать выводы


Нормы поведения и отношение к ним

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

16

Контрольная

работа №1. Устная часть

21-25.10.19


1.2.1

5.1.1

5.1.5

5.1.18

5.2.1

Контроль навыков говорения: монологическая речь

2.3.15

1.1.1.2



17

Люди и их профессии.

28.10.19


3.3

5.2.1





1.1.2

Понимание и использование изученных предлогов для выражений пространственных отношений

Глагол to be. Общий и специальный вопрос

Союзы and, but

1.2.1






1.3.1






1.1.1.2


2.3.15

Воспринимать на слух текст стихотворения с

отдельными новыми словами, понимать его

содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Читать текст про себя, понимать его общее содержание и соотносить его с иллюстрацией, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Вести диалог-расспрос о своём друге. Распознавать и употреблять формы глагола to be в Past Simple Tense

Познавательные: Извлечение необходимой информации из прослушанного Коммуникативные: Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Регулятивные: Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

Умение соотносить поступки с нормами поведение

II четверть (16ч)

Раздел 5. Что ты знаешь о дождевых лесах? (3 ч)

18

Природа. Что ты знаешь о дождевых лесах

05 – 08.11.2019


2.1

1.2.1

4.3

5.2.1

Умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста

1.2.1

1.2.4

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста

Познавательные: Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Коммуникативные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Регулятивные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

19

История о растениях

05 – 08.11.2019


5.1.1

1.2.1

3.3



Прошедшее простое время (повторение)

История о растениях. Описание растения по картинке.


2.3.15

2.3.24






Распознавать и употреблять в речи формы глагола to be в Past Simple Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными


20

Дневник Даши

11 – 15.11.2019


3.1

5.1.2

5.1.1

1.2.1

1.1.2

5.2.4





Выделение сложных слов, понимание их состава. Конструкции How tall

is…? How many leaves has it got. Предложения с конструкцией there is/there are

1.1.1.7



2.3.4

Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой Распознавать и употреблять в речи

предложения с начальным There + to be

Познавательные: Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: Умение слушать, вступать в диалог.

Регулятивные: Формирование основ оптимистического восприятия мира

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Раздел 6. Что ты знаешь о России? (3 ч)

21

Природа России

11 – 15.11.2019


2.1

5.1.2


5.2.1


3.1


Понимание основного

содержания несложных

звучащих аутентичных

текстов. Понимание основного

содержания аутентичных

текстов разных жанров

(ознакомительное чтение

1.2.1




1.3.3

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Читать несложные аутентичные

адаптированные тексты разных жанров с

полным и точным пониманием содержания

Познавательные: Выразительное, осознанное чтение фразами.

Коммуникативные: Умение слушать, вступать в диалог.

Регулятивные: Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России

22

Животные России. Дикие и домашние животные

18 – 22.11.2019


5.2.25

2.1

5.1.21

5.1.25


Имена прилагательные в положительной,

сравнит. степени. Понимание основного

содержания несложных

звучащих аутентичных

текстов

2.3.25



1.2.1

Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Понимать основное содержание несложных

аутентичных прагматических текстов

и выделять значимую

информацию

Познавательные: Умение классифицировать по основным признакам. Коммуникативные: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

23

Описание города. Родная страна

18 – 22.11.2019


5.2.1

1.2.1



4.3

5.1.1

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные,

вопросительные . Написание личного письма в ответ на письмо- стимул

1.1.2.4



1.4.3

Восстанавливать текст, вставляя нужные грамматические формы

Писать личное письмо в ответ на письмо-

стимул


Раздел 7. Найти Джозефа Александера (3 ч)

24

Конструкция «Давайте пойдем…»

25 – 29.11.2019


5.2.1

1.1.2

5.1.1

Диалог-расспрос

Общие и специальные вопросы

1.1.1.2



2.3.1

Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления. Распознавать и употреблять в речи

различные коммуникативные типы

предложений: утвердительные,

вопросительные

Познавательные: Умение работать с учебником и иллюстрациями. Коммуникативные: Умение делать выводы.

Регулятивные: Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Нормы поведения и отношение к ним

25

Каникулы. Куда пойти, как туда добраться?

25 – 29.11.2019


1.1.4

5.1.1

5.1.18

5.2.1

Диалог-обсуждение Повторение конструкций

вопросительных предложений

1.1.1.3



2.3.1

Писать указания, как добраться до пункта назначения. Распознавать и употреблять в речи

различные коммуникативные типы

предложений: утвердительные,

вопросительные

Познавательные: Освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: Овладение правильной монологической речью.

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

Нормы поведения и отношение к ним

26

Модальный глагол «должен». Домашние обязанности

02 – 06.12.2019


1.1.4

1.1.1

5.1.1

3.3

5.2.18

Диалог–обмен мнениями. Диалог этикетного характера.

Изучающее чтение.

Модальный гл. must

2.3.18


Корректно употреблять в речи модальный глагол must, повелительное наклонение

Познавательные: Умение искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Регулятивные: Формирование основ оптимистического восприятия мира

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Раздел 8. Столичный город (6 ч)

27

Лондон-столица Англии. Страна изучаемого языка

02 – 06.12.2019


5.1.1

2.1

3.3

5.1.2





1.1.2

Восприятие на слух и

понимание несложных

аутентичных аудиотекстов. Полное и точное понимание

содержания несложных

аутентичных

адаптированных текстов. Диалог-расспрос


1.2.1




1.3.3







1.1.1.2

Понимать основное содержание несложных

аутентичных прагматических текстов.

Читать несложные аутентичные

адаптированные тексты разных жанров с

полным и точным пониманием содержания. Работать с информацией, представленной на условной карте, вести с её помощью диалог-расспрос

Познавательные: Освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: Овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку учителя

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

28

Указание пути

09 – 13.12.19



1.1.2


1.2.1

3.1


5.2.28

Диалог-расспрос. Использование в речи предложения с составным глагольным сказуемым. Предлоги on the left/right, in the

middle of/opposite

2.4.1




2.3.28

Использовать в речи предложения с составным глагольным сказуемым.

Распознавать и употреблять предлоги во

фразах, выражающих направление, время,

место действия

Познавательные: Умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: Овладение правильной монологической речью по грам. моделям.

Регулятивные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

29

Москва – столица России

09 – 13.12.19



1.1.2

3.1

5.1.2

1.2.4

Вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей

1.1.1.2

2.3.1

1.1.2.4

Употреблять в речи вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей

Познавательные: Освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: Овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку учителя

30

Контрольная

работа №2. Письменная часть

16 – 20.12.19


1.1.4

1.1.1

5.1.1

3.3

1.1.5

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России

31

Контрольная

работа №2. Устная часть

16 – 20.12.19



5.2.1

1.2.1

1.2.4

3.1

Контроль навыков говорения: монологическая речь


Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями

32

Описание города. Проект «Родной город»

23 – 27.12.2019


5.3.1






5.2.1


1.2.4

Лексические единицы,

обслуживающие ситуации в

рамках тематики начальной и

основной школы. Коммуникативные типы

предложений. Сообщение о своём

городе/селе, своей стране и

стране изучаемого языка

2.4.1







1.1.2.4

Распознавать и употреблять в речи

лексические единицы, обслуживающие

ситуации в рамках тематики начальной и

основной школы. Сообщать краткие сведения о своём

городе/селе, своей стране и стране

изучаемого языка

Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России

Раздел 9. Едем! (4ч)

33

Едем! Выходной день

23 – 27.12.2019



5.1.1

5.1.2

3.2

5.2.1

1.1.2

Составление списка вещей для отдыха. Выборочное понимание

нужной

информации из текста

1.1.2.1



1.3.2

Составлять список вещей для отдыха. Читать текст с выборочным пониманием

нужной/интересующей информации.

Познавательные: Овладение приемом постановки вопросов Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

III четверть (21 ч)

34

Список необходимых вещей

09 – 10.01.2020



5.2.1

1.1.2

3.1

3.2

4.1

5.1.6



Введение вопросительного слова why и союза because. Составление списка необходимых вещей


1.1.1.2

2.3.1

1.1.2.4

Употреблять в речи вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей

Познавательные: Овладение приемом постановки вопросов Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

35

Конструкция «собираться».


13 – 17.01.2020


1.1.2

5.1.3

3.3

Будущее действие с оттенком намерения

Названия городов и достопримечатель­

ностей. Изучающее чтение

1.1.1.7



2.4.1




1.3.7

Участвовать в диалоге-расспросе о планах на

ближайшее будущее. Употреблять в речи актив­

ную лексику и грамматические конструкции.

Читать текст с некоторыми недостающими слова­

ми, понимать его содержание

36

Мои каникулы

13 – 17.01.2020



5.2.1

1.2.1

1.2.3

1.1.5

5.2.19

Написание предложений с исполь­

зованием конструкции to be going­ to и

союза because

1.1.1.5

1.1.2.1

2.3.19

Различать на слух и корректно произносить окончания глаголов

Раздел 9. Едем! (4ч)

37

Бино приходит на помощь

20 – 24.01.2020



2.1

5.1.1

5.2.1

5.2.5

Пересказ истории. Сочетание подлежащего и сказуемого. Прямой порядок слов в предложении. Составление вопросов. Обсуждение плана. Неопределенная форма глагола.

1.2.4

2.1.1

1.1.2.3


Подбирать пропущенные слова, пользуясь контекстом и иллюстрацией . Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного

Познавательные: Извлечение необходимой информации из прослушанного Коммуникативные: Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам

Регулятивные: Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

38

Прошедшее простое время. Правильные глаголы

20 – 24.01.2020



5.1.1

2.2

3.2

Past Simple Tense изученных неправильных глаголов.


Употреблять корректную форму Past Simple Tense изученных неправильных глаголов в тексте

Формирование мотивов достижения социального признания

39

Найди сокровища

27 – 31.01.2020



5.1.1

5.2.1

3.1

Чтение текста основанный на знакомом материале, понимать его общее содержание

1.3.1

Читать текст, основанный на знакомом материале, понимать его общее содержание

40

Письмо Бэна

27 – 31.01.2020



5.1.1

2.1

1.2.1

Понимание на слух аудиотекста, его основное содержание

1.2.1

Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его основное содержание

Раздел 11. Лесной ангел (3 ч)

41

Лесной ангел. Погода

03 – 07.02.2020


5.1.2

5.1.1

1.1.2

4.1

Сравнительная степень прилагательных. Диалог -расспрос по тексту. Знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов

2.4.1

Сортировать прилагательные по тематическим группам

Познавательные: Умение искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Регулятивные: Формирование основ оптимистического восприятия мира

Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

42

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы

03 – 07.02.2020


1.1.2

Диалог-расспрос, активные грамматические конструкции и изученную лексику

1.1.1.2

Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику

43

Сравнительная степень прилагательных. Основные продукты питания

10 – 14.02.2020



5.1.25

1.1.2

4.1

5.2.1

2.2

Имена прилагательные в положительной,

Сравнительной степенях. Заполнение анкет и формуляров.

Выборочное понимание

необходимой/запрашиваемой

информации в несложных

звучащих аутентичных

текстах

2.3.25







1.4.1

Распознавать и употреблять в речи имена

прилагательные в положительной, сравнительной степенях,

образованные по правилу, и исключения

Заполнять анкеты и формуляры

Раздел 12. Призрак в тумане (3 ч)

44

Чтение «Приключения Кейт и Сэма»

10 – 14.02.2020



1.1.2

5.1.25

5.2.1

3.3


Диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику

1.1.1.7


1.2.1

Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику

Познавательные: Умение выделить личностные характеристики Коммуникативные: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Регулятивные: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Умение соотносить поступки с нормами

45

Превосходная степень сравнения прилагательных. Дикие и домашние животные

17-21.02.2020



5.1.5

2.1

5.2.5

5.2.25


Воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями. Имена прилагательные в

положительной,

сравнительной и

превосходной степенях,

образованные

по правилу, а также

исключения

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи имена

прилагательные в положительной сравнительной и превосходной степенях,

образованные по правилу, и исключения

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

46

Улицы Москвы. Родная страна

17-21.02.2020



5.1.5

1.1.2

5.2.5

Противительный союз but. Конструкция to be afraid of.

Сопоставление вопросов и ответов.

Составление сложных предложений с союзами and, but, because.

Диалог-расспрос одноклассников Do you like…? What do you do when…?

Сочетание глагола to get с прилагательными

1.2.1





1.1.1.22.3.5

Воспринимать на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание. Вести диалог-расспрос.

Распознавать и употреблять в речи

сложносочинённые предложения с

сочинительными союзами and, but, or

Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России)

Раздел 13. Картина на стене (7 ч)

47

Конструкция

«похоже на …».

24-28.02.2020



1.1.5

2.1

3.3

5.1.1

5.1.28

Конструкция It looks/sounds like…

Диалог-расспрос «Кто? где?» Отрицательная форма глаголов в Past SimpleTense


1.2.1

2.3.1

Воспринимать на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание

Познавательные: Анализ ситуации Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Регулятивные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

48

Дневник Зака

24-28.02.2020



3.3

5.1.1

Повторение навыков употребления предлогов. Исправление фактических ошибок.

1.2.1

1.3.1

Воспринимать на слух и зрительно текст с

некоторыми новыми словами и конструкциями,

сопоставлять текстовую информацию с иллюст­

рациями. Понимать общее содержание текста,

догадываться о значении новых слов из контекста

49

Рисунки моих сверстников

02-06.03.2020



2.1

3.1

5.1.1

3.3

1.2.3

Краткое описание биографии. Чтение дат. Past SimpleTense неправильных глаголов. Конструкция It looks like….

2.3.1

1.1.2.3


Догадываться о значении новых слов из контекста


50

Кем был Виктор Васнецов?

02-06.03.2020



2.1

3.1

5.1.1

3.3

1.2.3

Извлечение необходимой информации из воспринимаемого на слух текста

РК: Художники Башкортостана

1.2.4

Использовать языковую догадку, контекст


Познавательные: Умение извлечь необходимую информацию из прочит Коммуникативные: Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Регулятивные Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции

51

Степени сравнения прилагательных. Литературные персонажи

09-13.03.20



1.1.2

5.1.1

5.2.25

3.3

5.1.5

Степени сравнения прилагательных

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи имена

прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,

образованные по правилу, и исключения

52

Контрольная работа №3. Письменная часть

09-13.03.20



1.1.2

5.1.1

5.2.5

3.2

3.3

5.1.5

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

2.3.1



1.2.4

Употреблять в речи изученные глагольные временные формы .Использовать языковую догадку, контекст

Познавательные: Умение работать с учебником и иллюстрациями Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

53

Контрольная работа №3. Устная часть

16-20.03.20


1.2.1

3.3

Контроль навыков говорения: монологическая речь

1.1.2.3



1.1.2.5

Передавать основное содержание, основную

мысль прочитанного. Выражать свое отношение

Раздел 14. Послание в храме (4 ч)

54

Простое будущее время. Письмо зарубежному другу

16-20.03.20


5.1.1

4.3

3.1

2.1

5.2.1

Простое будущее время.

Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему. Погода вчера, сегодня, завтра.

Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense.

2.3.16





Познакомиться с формами простого будущего времени глаголов Future Simple Tense.

Познавательные: Формирование мотивов достижения социального признания Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Регулятивные Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

IV четверть (14ч)

55

Здоровье

30.03-03.04



5.2.1

5.1.1.

1.1.1.

1.1.5

3.3

3.2

Лексика «Здоровье». Соотнесение

текста с иллюстрацией

Оборот to have got. Простое будущее время. Выбор ответа Yes/No.

1.2.1



1.1.1.5





2.3.25

Воспринимать на слух текст, соотносить его с

иллюстрациями. Участвовать в диалоге на тему «Визит к врачу».

Распределять слова по тематическим группам,

определяя лишнее слово. Различать сравнитель­

ную и превосходную степени изученных прила­

гательных.

Познавательные: Освоение приемов логического запоминания информации Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные Умение корректировать, вносить изменения

Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

56

Проект «Мир будущего»

30.03-03.04



5.1.1.

3.1

3.2

3.3.

1.1.2

1.2.3

5.2.1

Диалог-расспрос о жизни в будущем. Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого, выражение long ago (Past Simple, Present Simple, Future Simple Tense).

Проект «Мир будущего».

2.3.15

1.1.1.2

Употреблять в речи изученные глагольные временные формы

Познавательные: Формирование мотивов достижения социального признания Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Регулятивные Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

57

Погода. Конструкция «Я хотел\а бы…»

06-10.04


5.2.1

1.1.4

1.1.5

5.1.1

5.1.28

3.3

Лексика по теме «Weather»

Предлоги местоположения. Past Simple Tense форма правильных и неправильных глаголов.

Погода вчера, сегодня, завтра. Глагол to be в Present, Past Future Simple Tensе.

1.1.2.1

2.3.1

Выражать желание выполнить какое-либо действие, используя в речи соответствующие грамматические конструкции

Познавательные: Умение обмениваться знаниями с членами группы Коммуникативные: Закрепление правильной монологической речи по речевым образцам

Регулятивные Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Умение соотносить поступки с нормами

Раздел 15. Где же мистер Биг? (4 ч)









58

Что случится потом?

06-10.04


2.1

1.1.2

5.1.1

Диалог-расспрос по рисункам. Правильные и неправильные глаголы.

1.2.1

1.3.1

1.1.1.2

Воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями

Познавательные: Умение искать и выделять необходимую информацию Коммуникативные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Регулятивные Умение учиться и способность к организации деятельности

Умение соотносить поступки с нормами

59

Кто насорил в парке? Мой день

13-17.04.20


2.1

3.2

3.3

5.1.1

5.1.23

Сопоставление двух текстов к иллюстрации. Определённый и неопределённый артикли. Утвердительные и отрицательные предложения в Past Simple Tense.

РК: Экология РБ.

2.4.1

2.3.23

Оперировать изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей

60

Что делать со старыми вещами?

13-17.04



3.1

1.1.4

5.1.1

Обсуждение рисунка. Вопросительные предложения с Who /where. Утвердительные и отрицательные формы глагола tobe в Future SimpleTense. Подбор рифмы.

2.4.1

1.1.2.2

Пользоваться в речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями

Познавательные: Формирование мотивов достижения социального признания Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Регулятивные Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

61

Песенка дельфина

20-24.04.



3.1

1.1.4

5.1.1

Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense

Наречия времени yesterday, tomorrow

Степени сравнения прилагательных

2.3.25

2.3.15

Знать степени сравнения прилагательных, различать их в тексте, оперировать ими в речи

Познавательные: Умение обмениваться знаниями с членами группы Коммуникативные: Закрепление правильной монологической речи по речевым образцам

Регулятивные Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Раздел 16. Возвращение домой (9 ч)

62

Стороны света

20-24.04



2.1

5.1.1

1.1.2

5.1.25

3.2

Изученные видовременные формы глагола

Степени сравнения прилагательных. Стороны света. Диалог-расспрос о местонахождении острова

1.1.1.2


2.3.15

Участвовать в диалоге-расспросе о местонахождении объекта

Познавательные: Умение обмениваться знаниями с членами группы Коммуникативные: Закрепление правильной монологической речи по речевым образцам

Регулятивные Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

63

Письмо Кати

27.04-01.05



2.1

5.2.1

1.2.1

1.1.4

5.2.2

Дописывание предложения, подбор подходящих по смыслу слов. Описание растения. Знакомство с оборотом have to.

Написание предложений в Future SimpleTense

1.2.1

1.3.3

1.1.1.2


2.3.19

Воспринимать на слух и зрительно и сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Вести

диалог-расспрос на основе прочитанного/услышанного текста.

Познавательные: Умение слушать и слышать друг друга Коммуникативные: Закрепление правильной монологической речи по грам. моделям

Регулятивные Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

64

Выражение «должен»

27.04-01.05



3.1

3.3


1.1.2




5.2.2

Выражение необходимости какого-либо действия

Оборот have to. Формирование групп из двух предложений по смыслу. Указатели времени last year, this year, next year

Рассказ об учебном году

1.1.2.5

2.3.18

Строить предположения о возможном развитии событий в будущем времени на английском языке с опорой на информацию из текста

Умение соотносить поступки с нормами

65

Письмо другу по переписке

04-08.05



4.1

4.3

3.1

3.3

5.2.1

Правила написания личного письма

1.1.2.5

2.3.18




1.4.3


Строить предположения о возможном развитии событий в будущем времени на английском языке. Писать личное письмо в ответ на письмо-

стимул

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

66

Режим дня

04-08.05



5.1

5.2

3.1

1.2.1

Обозначение времени. Лексика «Режим дня»

Составление расписания на день по вопросам

2.3.18

1.1.2.1

Уметь выражать необходимость какого-либо действия с помощью грамматических конструкций



Познавательные: Умение высказывать свое отношение Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные Контроль и оценка результатов

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

67

Проект «Мой класс»


11-15.05



3.1

3.2

3.3

2.1

4.3


Проект «Мой класс»

Интервью – опрос одноклассников

2.4.1

Оперировать изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

68

Итоговая контрольная работа

11-15.05



3.1

3.2

3.3

2.1


Лексика и грамматические структуры, изученные за год

2.4.1

Оперировать изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей

Регулятивные УУД. - фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов


Готовность и способность обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию

69

Письмо Леры

18-22.05


3.1


2.1


Чтение вслух и понимание небольшого текста, построенного на основе изученного материала

1.2.1

Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его основное содержание

Познавательные: Умение высказывать свое отношение Коммуникативные: Умение строить моно-логическое высказыван ие. Регулятивные: Контроль и оценка результатов


70

Мои планы на лето. Каникулы

18-22.05


4.3

Написание личного письма

2.4.1

1.4.4

1.4.6

Оперировать изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей

Регулятивные УУД

- составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

К: целенаправленно использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ

Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения