Фотоотчёт о летнем оздоровительном периоде 1 группы д/с 117
Подготовили
воспитатели
Постникова Е.И.
Калугина О.А.
Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции .
Цель работы : сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период.
Были реализованы следующие задачи:
1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей;
2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие собственной инициативности, любознательности и познавательной активности;
3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период .
Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на летний период и режимом работы.
Весь период бодрствования, кроме сна, проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке - зарядка, спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.
Свежий воздух малышам
Нужен и полезен!
Очень весело гулять нам!
И никаких болезней!..
Проводилась большая работа по подготовке к учебному году. В группе провели косметический ремонт, генеральную уборку, группа была украшена картинками, наклейками, шариками, живыми цветами, размещена информация для родителей.
Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать.
Совместно с детьми велась работа на участке по уходу за растениями, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.
Кто на свете самый главный,
Самый добрый, самый славный?
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно, это труд!
Во всех видах деятельности параллельно велась работа по достижению других поставленных задач: по ОБЖ, по ППД, по ППБ, по оздоровительной работе.
1 июня
День защиты детей
День России
День рождения Пушкина
Эксперименты с водой
С водой мы любим поиграть! Игрушки любим мы купать! И в ванночках, и в тазиках! Такие мы - проказники!
ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ
Песочница, песочница,
В песке вся детвора.
Построить домик хочется,
Забавная игра.
Солнечные блики на моем окошке -
Солнце в дом стучится, день такой хороший!
День такой чудесный нынче для меня,
Поздравляю Солнце с днем рожденья я!
На асфальт идем с мелками! Убедитесь в этом сами: Мы рисуем на асфальте, Не в тетрадке, не на парте! Все художники - поверьте, Когда рисуют на асфальте дети!
Скачет мячик прыг да скок, Скачет мячик на порог. Скачет десять раз подряд От ладошки и назад.
Если дунуть по сильней
Будет много пузырей!
Раз,два,три,четыре,пять
Ни за что их не поймать!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!