СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«фото презентация опыта работы реализации проекта «Здоровье» в старшей группе с использованием технологии «План – дело - анализ» Л.В. Свирской»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация опыта работы реализации проекта «Здоровье» в старшей группе с использованием технологии «План – дело - анализ» Л.В. Свирской.

Просмотр содержимого документа
««фото презентация опыта работы реализации проекта «Здоровье» в старшей группе с использованием технологии «План – дело - анализ» Л.В. Свирской»»

    «фото презентация опыта работы реализации проекта «Здоровье» в старшей группе с использованием технологии «План – дело - анализ» Л.В. Свирской » Бородавкина Елена Геннадьевна МБДОУ «Детский сад №5 « Алёнка»

  «фото презентация опыта работы реализации проекта «Здоровье» в старшей группе с использованием технологии «План – дело - анализ» Л.В. Свирской »

Бородавкина Елена Геннадьевна МБДОУ «Детский сад №5 « Алёнка»

Работу над проектом начинаем с заполнения модели трёх вопросов Здоровье Что знаем? Что хотим узнать? -Бегать в спорт зале (Л.) - Что такое имбирь (М.) Что сможем сделать? -Заниматься спортом (К.) - Спросить у мамы (М.) - Какие продукты полезны для здоровья (С.) -Мыть руки (С.) -Какими видами спорта можно заниматься (Л.) Надо мыть посуду (Л.) -Прочитать в энциклопедии (Л.) - Новые музыкальные зарядки (Е.Г.) - Посмотреть альбомы о спорте (Е.Г.) - Чистить зубы (М.) - Мыться в ванной (Д.) - Узнать правила проведения эстафеты (К.) - В интернете (Д.Г.) - Что такое марафон (М.А) - Овощи полезны для здоровья (С.) -В мультиках о Барбоскиных (Л.) - Полезно гулять (М.) смешарики (К.) -Как сохранить здоровье (Д.) -В играх (М.А.) - Пить чай с лимоном (Л) - Чеснок полезен (Д.Г.) - Имбирь добавлять в чай (М.) - Фрукты кушать (К.) - Пить чай из трав (Д.Ч.) «Модель трёх вопросов»

Работу над проектом начинаем с заполнения модели трёх вопросов

Здоровье

Что знаем?

Что хотим узнать?

-Бегать в спорт зале (Л.)

- Что такое имбирь (М.)

Что сможем сделать?

-Заниматься спортом (К.)

- Спросить у мамы (М.)

- Какие продукты полезны для здоровья (С.)

-Мыть руки (С.)

-Какими видами спорта можно заниматься (Л.)

Надо мыть посуду (Л.)

-Прочитать в энциклопедии (Л.)

- Новые музыкальные зарядки (Е.Г.)

- Посмотреть альбомы о спорте (Е.Г.)

- Чистить зубы (М.)

- Мыться в ванной (Д.)

- Узнать правила проведения эстафеты (К.)

- В интернете (Д.Г.)

- Что такое марафон (М.А)

- Овощи полезны для здоровья (С.)

-В мультиках о Барбоскиных (Л.)

- Полезно гулять (М.)

смешарики (К.)

-Как сохранить здоровье (Д.)

-В играх (М.А.)

- Пить чай с лимоном (Л)

- Чеснок полезен (Д.Г.)

- Имбирь добавлять в чай (М.)

- Фрукты кушать (К.)

- Пить чай из трав (Д.Ч.)

«Модель трёх вопросов»

Заполнение плана «Паутинка»

«МАСТЕРИЛКА»

«СОБЛЮДАЙКА»

«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК»

-Аппликация «Полезные продукты на нашем столе»

- Провести эксперимент с имбирём

«КНИЖКИН ДОМ»

«СПОРТИВНЫЙ ОСТРОВОК»

- Нарисовать распорядок дня

- Соблюдать распорядок дня

- Собрать разрезные картинки о видах спорта

«ЮНЫЕ СТРОИТЕЛИ»

- Поиграть в игры – эстафеты

- Принести информацию о полезных продуктах

-слепить футбольную команду

- Приготовить напиток из лимона

«ПОЗНАВАЙКА»

- Узнать и рассказать о разных видах спорта

- Найти информацию в энциклопедиях о здоровье человека

«ЮНЫЕ АРТИСТЫ»

- Построить стадион

- Купить лимон

-Рассмотреть плакат о гигиене

- Нарисовать, как дети делают зарядку

- дыхательные упражнения с лентами (М.р)

- Нарезать чеснок и разложить его в группе

- Танец с лентами (М.Р.)

- Сосчитать спортсменов

- раскраски «Виды спорта»

- Найти ответ на вопрос - что такое марафон

-Разучить музыкальную аэробику

- Беговые дорожки

- Прочитать книгу «Федорино горе»

- Кинуть кубик - выполнить движения

- Занятия ФК

- Выучить песню

- Сфотографировать и рассказать занятия на спортивном комплексе дома (родители)

- сравнить беговые дорожки

- Акция «Научился сам – научи другого»

- Скороговорки (М.Р.)

«Паутинка»

Групповой сбор Новости Звуковой сигнал на сбор Приветствие Игра Презентация центов Выбор центров активности

Групповой сбор

Новости

Звуковой сигнал на сбор

Приветствие

Игра

Презентация центов

Выбор центров активности

Работа в центрах активности «Юные строители» «Юные артисты»

Работа в центрах активности

«Юные строители»

«Юные артисты»

«Книжкин дом» «Познавай ка» «Занимательный уголок»

«Книжкин дом»

«Познавай ка»

«Занимательный уголок»

«Спортивный островок» «Мастерилка»

«Спортивный островок»

«Мастерилка»

«Итоговый сбор»

«Итоговый сбор»

«Оценка достижений»

«Оценка достижений»

«На участке»

«На участке»

Продукты деятельности «Выставки»

Продукты деятельности

«Выставки»

«Акция «Научился сам – научи другого» »

«Акция «Научился сам – научи другого»

»

Пополнение РППС группы продуктами детской деятельности Лента «Режим дня» Книжка «Про спорт»

Пополнение РППС группы продуктами детской деятельности

Лента «Режим дня»

Книжка «Про спорт»

«Марафон здоровья»

«Марафон здоровья»

События «Поход»

События

«Поход»

«Викторина «Наше здоровье»

«Викторина «Наше здоровье»

Участие родителей Сбор информации Участие в организации мероприятий Фотовыставка

Участие родителей

Сбор информации

Участие в организации мероприятий

Фотовыставка

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание