СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фотоотчет "Домашние животные" апликации младшие дошкольники

Нажмите, чтобы узнать подробности

фотоотчет с детьми младшего дошкольного возроста по аппликации, на тему: "Домашние животные".

Просмотр содержимого документа
«Фотоотчет "Домашние животные" апликации младшие дошкольники»

«Домашние любимцы» аппликация. Фотоотчет работы с детьми младшей группы

Воспитатель Деньщик Екатерина Владимировна

«Домашние любимцы». Аппликация с детьми 1-й младшей группы.


Все ребята любят животных. Особенно тех, кого чаше всего видят около себя. Конечно, это собаки и коты!

Вот и мы с ребятами часто говорим об этих животных. У многих детей в доме есть кот или собака. Дети интересуются их жизнью, замечают особенности, повадки.

Мы с ребятами любим рисовать, раскрашивать картинки, делать аппликации. На тему домашних животных изготовили смешные аппликации всем на радость, особенно им самим. В творчестве детей затрагивается тема любви к животным.


Цель: закреплять умение создавать из частей целое изображение, продолжать учить правильно пользоваться клеем и кистью, а так же закреплять знания о животных, их строении тела., закреплять понятия «выше», «ниже», «сверху», «снизу»..


Перед занятием читали о домашних животных, птицах, выучили стихотворения, поговорили о домашних любимцах, их повадках, вспомнили с ребятами смешные истории с их участием, рассмотрели картинки и тематические альбомы на тему «Домашние животные», наблюдали на прогулке за домашними животными (собака, кот) играли с дидактическими играми по теме, и, конечно, с животными- игрушками .

До занятия старшие детки немного помогали, как могли, клеили глаза и уши, мордочку, так как малышам трудно справиться с большим количеством мелких деталей на одном занятии.

На занятии прочли короткие стихотворения, рассмотрели предметные картинки «щенок, и «котенок», уточнили представления о строении. В игровом моменте предложила сделать портреты котят и щенят. Уточнила, где нужно клеить голову (ушки сверху), как нужно расположить её по отношению к телу. Закрепили представления «выше», «ниже».

Вот какие забавные животные получились у нас с ребятами: