СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фотоотчет о прохождении экологического маршрута для 1–4 классов «Такие загадочные животные — кошки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фотоотчет о прохождении экологического маршрута для 1–4 классов «Такие загадочные животные — кошки»

 

Просмотр содержимого документа
«Фотоотчет о прохождении экологического маршрута для 1–4 классов «Такие загадочные животные — кошки»»

Фотоотчет о прохождении экологического маршрута для 1–4 классов «Такие загадочные животные— кошки»

Анна Сизова
Фотоотчет о прохождении экологического маршрута для 1–4 классов «Такие загадочные животные — кошки»


 2017 год  объявлен в России годом экологииЭкологическое  образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, живущими рядом с человеком. Кошки-это любимые домашние животные и прекрасный объект для наблюдения,до сих пор таящие в себе много загадок.

Реализуя проект, мы попробовали приоткрыть завесу тайны, сопровождающую этих животных. Мы поставили перед собой такие задачи:

    -Расширить  знания детей о домашних животных- кошках,

    -обучить  заботливому отношению к животным,  сопереживанию и сочувствию им,

   -развивать познавательный интерес, любознательность и творческую  активность в разных видах деятельности,

  -способствовать гармоничному развитию ребенка;

  -воспитать ответственность за своих питомцев,

  -экологическое воспитание учащихся;

  -укрепление детско-родительских отношений.


Проект был разбит на несколько этапов, на каждом из них решались свои задачи. На этапе сбора информации ребята узнали откуда к нам пришли кошки, какие существуют разновидности этих животных, познакомились с особенностями разных пород.


Практический этап заключался в исследовательской деятельности:дети наблюдали за своими хвостатыми, фотографировали их, собирали интересные факты о кошкахиз разных источников. Одной из находок, которая удивила и взрослых и детей оказалась информация о том, что кошачий глаз стал праобразом для фотоаппарата, а свойство кошачьего глаза-светоотражение- используют сейчас дорожники всего мира.

Творческий этап  дал простор детской фантазии:школьники с удовольствием сочиняли рассказы о пушистиках,рисовали, разгадывали кроссворды  и мастерили аппликации и образы котов из пластилина. Затронули и струны патриотизма историей появления в Санкт-Петербурге памятника нашим Ярославским кошкам. История о кошке,которая спасла семью в опаленном городе заставила прослезиться и другими глазами увидеть братьев наших меньших, за которых мы ответственны.


Завершающим, самым необычным и запоминающимся этапом проекта стало посещение котокафе "КОфеТерий" в городе Ярославле. Здесь администраторами, официантами, певцами и артистами работают котики. Примечательно, что раньше эти хвостики были бездомными, у многих тяжелая биография-у кого-то в драке откусили ухо, иные лишились глаза, но не перестали доверять человеку и не утратили своего жизнелюбия. Котокафе-это место, где существуют свои правила,время, проведенное с пушистиками,проходит незаметно. Но как бы не было хорошо и весело в общественном месте, каждый питомец хочет найти своих мам и пап. Поэтому, главное предназначение данного заведения-поиск постоянного дома для  котов и сбор средств на корм. Мы тоже приняли участие в столь благородном деле:по возвращении из Ярославля, дети приняли решение-собрать макулатуру (в итоге мы собрали более 200 килограммов бумаги) , сдать ее и перечислить деньги в Благотворительный Фонд "Яркот".

 

Во время реализации данного проекта ребята стали одновременно взрослее и добрее, научились сочуствию и состраданию к животным. И дату путешествия мы выбрали неслучайную, ведь 1 марта объявлен международным днем кошек.

Во время путешествия из окон автобуса мы наблюдали проплывающие мимо березы, тополя и яблони, птицы начинали вить гнезда, солнышко пригревало землю и дикие животные радовались весне.