СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фотоотчет по ПДД в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить знания детей о ПДД, сигналах светофора, дорожных знаках.

Сформировать у детей осознанное отношение к соблюдению ПДД в жизненных ситуациях.

 

Просмотр содержимого документа
«Фотоотчет по ПДД в старшей группе»

5 группа

Фотоотчет: участие во Всероссийской акции «Неделя безопасности»

Цель: обеспечение безопасности на дорогах и в транспортных средствах.



В ходе проведённой недели по правилам дорожного движения проводились мероприятии:


Организовали развивающую предметно-пространственную среду по теме:



Провели беседы с детьми: «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать», «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт», «Дорожные знаки», «Пешеход! Помни правила дорожного движения».

Посмотрели презентации «Пассажиром быть не просто», «Прошлое и настоящее транспорта», «Загадки светофорчика», «Правила дорожного движения».

Рассматривали и играли в лэпбуки: «Дорожная азбука», «Дорожная грамота»:


А также провели ситуативные беседы, рассматривали фотографии и иллюстрации:

«Какие бывают машины», «Как правильно с мамой переходить улицу», «Если ты потерялся», «Для чего нужны дорожные знаки».



Играли в настольные дидактические игры:

«Правила дорожного движения», «Дорожные знаки», «Викторина ПДД», «Знаки на дорогах», «Законы улиц и дорог», «Путешествие пешехода», «Водитель и пассажир», «Юный пешеход», «Кто быстрей?» (собирание машины из бумажных деталей).



Играли в словесные игры «Правила дорожные всем детям знать положено», «Раздели транспорт на группы», отгадывали загадки, читали рассказы, заучивали стихи.

Играли в сюжетно - ролевые игры «Пешеходы», «Пассажиры», «Водители и пешеходы»

Играли на интерактивной доске.










Играли в подвижные игры: «К своим знакам»,   «Стоп», «Три сигнала светофора», «Воробушки и автомобиль».




Была проведена целевая прогулка к светофору, проведена беседа «Переходи дорогу только по пешеходному переходу», обратили внимание детей на дорожные знаки, наблюдали за проезжающим транспортом.







Была проведена аппликация на тему «Светофор»



Смотрели познавательный фильм про Торопыжку



Провели развлечение по ПДД.



Проводилась работа с родителями: консультация «Как знакомить детей с правилами дорожного движения», «Что должны знать родители, находясь с ребёнком

на улице».

Была оформлена папка-передвижка «Красный, желтый, зеленый».

Провели анкетирование родителей по правилам дорожного движения.


приложе

Была

Инспектор ГИБДД (папа Вани) провёл беседу с детьми , что такое отражающие знаки и для чего они нужны.





Основной целью проведения мероприятий по безопасности было восстановление навыков, связанных с безопасным поведением на улицах и дорогах, адаптации детей к транспортной среде. Мероприятия проведены в полном объеме, согласно плану.