Цель:
- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.
Цель:
- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.
Цель:
- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.м
Цель:
- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.
Цель:
- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.
Цель:
- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.
Цель:
- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.
Цель:
- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.
Цель:
- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.
Цель:
- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.
Цель:
- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.
Цель:
- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.
Цель:
- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.
Цель:
- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.
Цель:
- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.
Цель:
- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.
Цель:
- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.
Цель:
- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.
Цель:
- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.
Цель:
- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;
- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;
- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;
- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.
- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.
- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.