Предметные: - читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20; - выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; - называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); Метапредметные результаты: Познавательные: - применяют базовые логические универсальные действия: анализ; - применяют изученные методы познания (способов решения). Регулятивные: - оценивают рациональность своих действий; - планируют этапы предстоящей работы; - организовывают свою деятельность: готовят рабочее место. Коммуникативные: - комментируют процесс вычисления; - объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии. Планируемые личностные результаты: - характеризуют свои успехи в изучении математики. |