СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент календарно-тематического планирования по учебному предмету математика 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент календарно-тематического планирования по учебному предмету математика 1 класс»

Календарно-тематическое планирование по математике УМК «Школа России»

М.И. Моро; С.И. Волкова; С.В. Степанова 1 класс





дата



тема урока




Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.



Домашнее задание.

1.

21.04.25

Страничка для любознательных: задания с продолжением узоров, цепочки

Предметные:

- распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

- устанавливать между объектами соотношения: «слева-справа», «спередисзади», между;

- сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение «длиннее-короче», «выше-ниже», «шире-уже»;

Метапредметные:

Познавательные:

- приобретать практические графические навыки для успешного решения учебных задач;

Коммуникативные:

- объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

- комментировать процесс построения, решения;

Регулятивные:

- осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Личностные результаты:

- характеризовать свои успехи в изучении математики.


2.

22.04.25

Повторение изученного. Что узнали. Чему научились

Предметные результаты:

- упорядочивают числа от 0 до 20;

- выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток;

- решают текстовые задачи в одно действие на сложение: выделять условие и требование (вопрос).

Метапредметные результаты:

Познавательные:

- понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

Коммуникативные:

- объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

Регулятивные:

- осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

Личностные результаты:

- характеризовать свои успехи в изучении математики.


3.

23.04.25

Проверочная работа

Предметные результаты:

- выполняют арифметическое действие сложения пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток;

- решают текстовые задачи в одно действие на сложение: выделять условие и требование (вопрос).

Метапредметные результаты:

Познавательные:

- понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

Коммуникативные:

- в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задавать вопросы, высказывать суждения.

Регулятивные:

- осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

Личностные результаты:

- характеризовать свои успехи в изучении математики.


4.

25.04.25

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток

Предметные результаты:

- выполняют арифметическое действие вычитание в пределах 20;

- называют и различают компоненты действия вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

Метапредметные результаты:

Познавательные:

- применяют базовые логические универсальные действия: анализ;

- применяют изученные методы познания (способов решения).

Регулятивные:

- оценивают рациональность своих действий;

- планируют этапы предстоящей работы;

- организовывают свою деятельность: готовят рабочее место.

Коммуникативные:

- комментируют процесс вычисления;

- объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии.

Личностные результаты:

- применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам.


5.

28.04.25

Вычитание вида: 11 – []

Предметные результаты:

- выполняют арифметическое действие вычитание в пределах 20;

- называют и различают компоненты действия вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

Метапредметные результаты:

Познавательные:

- применяют базовые логические универсальные действия: анализ;

- применяют изученные методы познания (способов решения).

Регулятивные:

- оценивают рациональность своих действий;

- планируют этапы предстоящей работы;

- организовывают свою деятельность: готовят рабочее место.

Коммуникативные:

- комментируют процесс вычисления;

- объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии.

Личностные результаты:

- применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам.







6.

29.04.25

Вычитание вида: 12 – []

Предметные результаты:

- выполняют арифметическое действие вычитание в пределах 20;

- называют и различают компоненты действия вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

Метапредметные результаты:

Познавательные:

- применяют базовые логические универсальные действия: анализ;

- применяют изученные методы познания (способов решения).

Регулятивные:

- оценивают рациональность своих действий;

- планируют этапы предстоящей работы;

- организовывают свою деятельность: готовят рабочее место.

Коммуникативные:

- комментируют процесс вычисления;

- объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии.

Личностные результаты:

- применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам.


7.

30.04.25

Вычитание вида: 13 – []

Предметные результаты:

- выполняют арифметическое действие вычитание в пределах 20;

- называют и различают компоненты действия вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

Метапредметные результаты:

Познавательные:

- применяют базовые логические универсальные действия: анализ;

- применяют изученные методы познания (способов решения).

Регулятивные:

- оценивают рациональность своих действий;

- планируют этапы предстоящей работы;

- организовывают свою деятельность: готовят рабочее место.

Коммуникативные:

- комментируют процесс вычисления;

- объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии.

Личностные результаты:

- применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам.


8.

02.05.25

Вычитание вида: 14 – []

Предметные результаты:

- выполняют арифметическое действие вычитание в пределах 20;

- называют и различают компоненты действия вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

Метапредметные результаты:

Познавательные:

- применяют базовые логические универсальные действия: анализ;

- применяют изученные методы познания (способов решения).

Регулятивные:

- оценивают рациональность своих действий;

- планируют этапы предстоящей работы;

- организовывают свою деятельность: готовят рабочее место.

Коммуникативные:

- комментируют процесс вычисления;

- объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии.

Личностные результаты:

- применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам.


9.

05.05.25

Вычитание вида: 15 – []

Предметные результаты:

- выполняют арифметическое действие вычитание в пределах 20;

- называют и различают компоненты действия вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

Метапредметные результаты:

Познавательные:

- применяют базовые логические универсальные действия: анализ;

- применяют изученные методы познания (способов решения).

Регулятивные:

- оценивают рациональность своих действий;

- планируют этапы предстоящей работы;

- организовывают свою деятельность: готовят рабочее место.

Коммуникативные:

- комментируют процесс вычисления;

- объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии.

Личностные результаты:

- применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам.


10.

06.05.25

Вычитание вида: 16 – []

Предметные результаты:

- выполняют арифметическое действие вычитание в пределах 20;

- называют и различают компоненты действия вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

Метапредметные результаты:

Познавательные:

- применяют базовые логические универсальные действия: анализ;

- применяют изученные методы познания (способов решения).

Регулятивные:

- оценивают рациональность своих действий;

- планируют этапы предстоящей работы;

- организовывают свою деятельность: готовят рабочее место.

Коммуникативные:

- комментируют процесс вычисления;

- объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии.

Личностные результаты:

- применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам.


11.

07.05.25

Вычитание вида: 17 – [], 18 – []

Предметные результаты:

- выполняют арифметическое действие вычитание в пределах 20;

- называют и различают компоненты действия вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

Метапредметные результаты:

Познавательные:

- применяют базовые логические универсальные действия: анализ;

- применяют изученные методы познания (способов решения).

Регулятивные:

- оценивают рациональность своих действий;

- планируют этапы предстоящей работы;

- организовывают свою деятельность: готовят рабочее место.

Коммуникативные:

- комментируют процесс вычисления;

- объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии.

Личностные результаты:

- применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам.


12.

12.05.25

Закрепление изученного. Проверочная работа

Предметные результаты:

- выполняют арифметическое действие вычитание в пределах 20;

- называют и различают компоненты действия вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

Метапредметные результаты:

Познавательные:

- применяют базовые логические универсальные действия: анализ;

- применяют изученные методы познания (способов решения).

Регулятивные:

- оценивают рациональность своих действий;

- планируют этапы предстоящей работы;

- организовывают свою деятельность: готовят рабочее место.

Коммуникативные:

- в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задавать вопросы, высказывать суждения;

Личностные результаты:

- характеризуют свои успехи в изучении математики.


13.

13.05.25

Страничка для любознательных

Предметные:

Метапредметные результаты:

Познавательные:

- применяют базовые логические универсальные действия: анализ;

- применяют изученные методы познания (способов решения).

Регулятивные:

- оценивают рациональность своих действий;

- планируют этапы предстоящей работы;

- организовывают свою деятельность: готовят рабочее место.

Коммуникативные:

- в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задавать вопросы, высказывать суждения

Личностные результаты:

- характеризуют свои успехи в изучении математики.


14.

14.05.25

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились Проверочная работа

Предметные результаты:

- упорядочивают числа от 0 до 20;

- выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток;

- решают текстовые задачи в одно действие на сложение: выделять условие и требование (вопрос).

Планируемые метапредметные результаты:

Познавательные:

- проявляют способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

Регулятивные:

- определяют последовательность учебных действий;

- осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности;

Коммуникативные:

- комментируют процесс вычисления, решения;

Планируемые личностные результаты:

- характеризуют свои успехи в изучении математики.


15.

16.05.25

Чтение, запись и сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел

Предметные:

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

- выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток;

- называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

Метапредметные результаты:

Познавательные:

- применяют базовые логические универсальные действия: анализ;

- применяют изученные методы познания (способов решения).

Регулятивные:

- оценивают рациональность своих действий;

- планируют этапы предстоящей работы;

- организовывают свою деятельность: готовят рабочее место.

Коммуникативные:

- комментируют процесс вычисления;

- объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии.

Планируемые личностные результаты:

- характеризуют свои успехи в изучении математики.