Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
24.04 | Образование чисел от 11 до 20. | Яндекс Учебник | Включение в урок заданий, которые позволят учащимся оценить свои успехи в изучении математики. |
25.04 | Итоговая контрольная работа по математике. | - | - |
26.04 | Анализ контрольной работы. Случаи вида 16 “+, -”1 (открытие способа). | Тренировочные задания РЭШ | Применение групповой формы работы, которая учит обучающихся применять правила совместной деятельности и проявлять способность договариваться. |
28.04 | Случаи вида 16 “+, -” 1, 2. | Тренировочные задания РЭШ | Включение в урок игровых элементов для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
02.05 | Отработка способа 16 + -1. | Joyteka | Включение в урок заданий, которые позволят учащимся оценить свои успехи в изучении математики. |
03.05 | Случаи вида 16 “+, -” 2. | Joyteka | Включение в урок заданий, которые позволят учащимся оценить свои успехи в изучении математики. |
05.05 | Урок – игра «Посчитаем». Случаи вида 16 « + . - » 2, отработка способа. | Joyteka | Применение на уроке игры для стимуляции познавательного интереса обучающихся. |
10.05 | Случаи вида 16 «+,- » 3. | Тренировочные задания РЭШ | Применение парной формы работы, которая учит обучающихся применять правила совместной деятельности и проявлять способность договариваться. |
12.05 | Урок – игра «Посчитаем». Случаи вида 16 «+,- » 3, отработка способа. | Joyteka | Применение на уроке игры для стимуляции познавательного интереса обучающихся. |
15.05 | Случаи вида 16 «+,- » 2,3. | Joyteka | Включение в урок заданий, которые позволят учащимся оценить свои успехи в изучении математики. |
16.05 | Состав чисел второго десятка. | Тренировочные задания РЭШ | Применение парной формы работы, которая учит обучающихся применять правила совместной деятельности и правила совместной деятельности. |
17.05 | Состав чисел второго десятка. Вариант 10 + а. | Яндекс учебник | Включение в урок заданий, которые позволят учащимся оценить свои успехи в изучении математики. |