Числа от 1 до 20. Нумерация Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. | Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка. Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Табличное сложение. Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Табличное вычитание. Общий прием вычитания с переходом через десяток. | 14 ч. 23 ч. | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная | Регулятивные УУД: -Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. -Проговаривать последовательность действий на уроке. -Учиться работать по предложенному учителем плану. -Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. -Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: -Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. -Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать - решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Коммуникативные УУД: -Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). -Слушать и понимать речь других. -Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. | - умеют правильно составлять схему к задаче в два действия и записывать краткое условие - умеют читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», « - запоминают состав чисел с переходом через десяток; - выполняют действия, применяя знания по нумерации: 15 + 1,18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, - выполняют сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения; - объясняют приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20. - выполняют сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; - решают задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания; - составляют по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов; - решают задачи в 2 действия; - проверяют и исправляют неверное решение задачи. - читают небольшие готовые таблицы. | Личностных УУД: - Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). - В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |