СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по математике в период 20.04.2023-17.05.2023

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию предоставляю фрагмент рабочей программы по математике 1 класса. "Школа России". Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по математике в период 20.04.2023-17.05.2023»

ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Фрагмент рабочей программы по курсу «Математика» в начальной школе разработана в соответствии с законом ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, примерной основной образовательной программой начального общего образования, авторской программой М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой (Программа для начальной общеобразовательной школы, система «Школа России»), календарным учебным графиком МАОУ СШ №137, перечнем учебников для 1 – 4 классов «Математика» М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Предметное содержание направлено на последовательное формирование и отработку универсальных учебных действий, развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи.

Освоение математического содержания создаёт условия для повышения логической культуры и совершенствования коммуникативной деятельности учащихся.







СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



Раздел курса

Содержание учебного предмета

Количество часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета





Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Числа от 1 до 20. Нумерация




Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.


Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка.

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи.



Табличное сложение. Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Табличное вычитание. Общий прием вычитания с переходом через десяток.


14 ч.








23 ч.

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Регулятивные УУД:

-Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

-Проговаривать последовательность действий на уроке.

-Учиться работать по предложенному учителем плану.

-Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

-Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать

- решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).


Коммуникативные УУД:

-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или

небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других.

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.


- умеют правильно составлять схему к задаче в два действия и записывать краткое условие

- умеют читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

- запоминают состав чисел с переходом через десяток;

- выполняют действия, применяя знания по нумерации: 15 + 1,18 − 1, 10 + 6, 12 − 10,

- выполняют сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

- объясняют приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

- выполняют сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

- решают задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

- составляют по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

- решают задачи в 2 действия;

- проверяют и исправляют неверное решение задачи.

- читают небольшие готовые таблицы.

Личностных УУД:

- Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Математика

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. 13 часов


Темы

Дата

Количество часов

Цифровые образовательные ресурсы

1

Сложение вида: +2, +3.

21.04.2023

1

https://clck.ru/346euZ

2

Сложение вида: +4.

24.04.2023

1

https://clck.ru/346eyd

3

Сложение вида: +5.

25.04.2023

1

https://clck.ru/346f43

4

Сложение вида: +6.

26.04.2023

1

https://clck.ru/346f6V

5

Сложение вида: +7.

28.04.2023

1

https://clck.ru/346fCK

6

Сложение вида: +7.

02.05.2023

1

https://clck.ru/346fAX

7

Сложение вида: +8, +9.Таблица сложения.

03.05.2023

1

https://clck.ru/346hiU

8

Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач, числовых выражений.

05.05.2023

1

https://clck.ru/346hwp

https://clck.ru/346i78

9

Итоговая административная контрольная работа

10.05.2023

1


10

Приемы вычитания с переходом через десяток.

12.05.2023

1

https://clck.ru/afiCi

11

Вычитание вида:11-.

15.05.2023

1

https://clck.ru/346iF5

https://clck.ru/346iGM

12

Вычитание вида:12-. Вычитание вида:13-.

16.05.2023

1

https://clck.ru/346iJH

13

Вычитание вида:14-.

17.05.2023

1

https://clck.ru/346iYF