СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по русскому языку 1 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по русскому языку 1 класс "Школа России"»

Фрагмент содержания программы по предмету русский язык 1 класс УМК Школа России

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Мараева Елизавета Юрьевна


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Орфоэпия и пунктуация

14 ч


Правила правописания и их применение:

раздельное написание слов в предложении;

прописная буква в начале предложения и в именах собственных: в именах и фамилиях людей, кличках животных;

перенос слов (без учёта морфемного членения слова);

гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу;

сочетания чк, чн;

слова с непроверяемыми гласными и согласными (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки.

Алгоритм списывания текста.


• применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена и фамилии людей, клички животных); перенос слов по слогам (простые случаи: слова из слогов типа «согласный + гласный»); гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

• правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 25 слов;

Познавательные:

• находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц;

• выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе предложенного алгоритма, формулировать запрос на дополнительную информацию;

Регулятивные:

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

выстраивать последовательность выбранных действий.

Коммуникативные:

• принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

• проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно разрешать конфликты;

• ответственно выполнять свою часть работы;

• становление ценностного отношения к своей Родине, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны;

• осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, понимание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения народов России;

• осознание своей сопричастности к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, в том числе через обсуждение ситуаций при работе с текстами на уроках русского языка;

• проявление уважения к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка;

• первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно­этических нормах поведения и правилах межличностных отношений, в том числе отражённых в текстах, с которыми идёт работа на уроках русского языка;

духовно-нравственноговоспитания:

• осознание языка как одной из главных духовно-нравственных ценностей народа;

• признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;

• проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;

• неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям (в том числе связанного с использованием недопустимых средств языка);

эстетическоговоспитания:

• уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

• стремление к самовыражению в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения;

физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

• соблюдение правил безопасного поиска в информационной среде дополнительной информации в процессе языкового образования;

• бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения;

• бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами;

• неприятие действий, приносящих вред природе;

















КТП по предмету Русский язык

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

22.04

Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь)

https://resh.edu.ru/subject/13/1/https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik#program-1-klasshttps://www.yaklass.ru/p/obuchenie-gramote

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

2.

23.04

Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки

https://learningapps.org/

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

3.

24.04

Резервный урок. Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук

https://learningapps.org/

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивацииобучающихся к получению знаний.

4.

25.04

Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных

https://learningapps.org/

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивацииобучающихся к получению знаний.

5.

26.04

Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки

https://resh.edu.ru/subject/13/1/https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik#program-1-klasshttps://www.yaklass.ru/p/obuchenie-gramote

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения.

6.

02.05

Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений

https://learningapps.org/

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивацииобучающихся к получению знаний.

7.

03.05

Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)

https://resh.edu.ru/subject/13/1/https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik#program-1-klasshttps://www.yaklass.ru/p/obuchenie-gramote

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения.

8.

06.05

Контрольное списывание.


Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения.

9.

07.05

Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

https://learningapps.org/

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивацииобучающихся к получению знаний.

10.

08.05

Речевой этикет: ситуация извинения

https://resh.edu.ru/subject/13/1/https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik#program-1-klasshttps://www.yaklass.ru/p/obuchenie-gramote

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

11.

13.05

Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

https://learningapps.org/

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

12.

14.05

Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных

https://resh.edu.ru/subject/13/1/https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik#program-1-klasshttps://www.yaklass.ru/p/obuchenie-gramote

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

13.

15.05

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

https://learningapps.org/

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

14.

16.05

Резервный урок. Перенос слов со строки на строку

https://resh.edu.ru/subject/13/1/https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik#program-1-klasshttps://www.yaklass.ru/p/obuchenie-gramote

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения.