СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы с календарно-тематическим планом по "Литературному чтению"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент рабочей программы по литературному чтению с календарно-тематическим планом с 20 апреля по 17 мая.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы с календарно-тематическим планом по "Литературному чтению"»

Фрагмент рабочей программы по русскому языку

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты


Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Произведения о родной природе

Восприятие и самостоятельное чтение поэтических произведений о природе.

Отражение нравственной идеи в произведении: любовь к Родине, природе родного края. Иллюстрация к произведению как отражение эмоционального отклика на произведение.

3

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

-осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, сопричастности к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, проявление уважения к традициям и культуре своего и других народов в процессе восприятия и анализа произведений выдающихся представителей русской литературы и творчества народов России.

-сравнивать произведения по теме, главной мысли (морали), жанру, соотносить произведение и его автора, устанавливать основания для сравнения произведений, устанавливать аналогии;

-воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

-проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

-владеть техникой слогового плавного чтения с переходом на чтение целыми словами, читать осознанно вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные для восприятия и небольшие по объёму произведения в темпе не менее 30 слов в минуту (без отметочного оценивания);

-понимать содержание прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы по фактическому содержанию произведения;


Устное народное творчество — малые фольклорные жанры

Многообразие малых жанров устного народного творчества: потешка, загадка, пословица, их назначение (веселить, потешать, играть, поучать). Особенности разных малых фольклорных жанров. Потешка — игровой народный фольклор. Загадки — средство воспитания живости ума, сообразительности. Пословицы — проявление народной мудрости, средство воспитания понимания жизненных правил.

4

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

-первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.


-сравнивать произведения по теме, главной мысли (морали), жанру, соотносить произведение и его автора, устанавливать основания для сравнения произведений, устанавливать аналогии;

-воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

-проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

-владеть техникой слогового плавного чтения с переходом на чтение целыми словами, читать осознанно вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные для восприятия и небольшие по объёму произведения в темпе не менее 30 слов в минуту (без отметочного оценивания);

-различать и называть отдельные жанры фольклора (устного народного творчества) и художественной литературы (загадки, пословицы, потешки, сказки (фольклорные и литературные), рассказы, стихотворения);

Произведения о братьях наших меньших

Животные — герои произведений. Цель и назначение произведений о взаимоотношениях человека и животных — воспитание добрых чувств и бережного отношения к животным. Виды текстов: художественный и научно-познавательный, их сравнение. Характеристика героя: описание его внешности, поступки, речь, взаимоотношения с другими героями произведения. Авторское отношение к герою. Осознание нравственно-этических понятий: любовь и забота о животных.

7

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

-осознание этических понятий, оценка поведения и поступков персонажей художественных произведений в ситуации нравственного выбора;

-выражение своего видения мира, индивидуальной позиции посредством накопления и систематизации литературных впечатлений, разнообразных по эмоциональной окраске.


-сравнивать произведения по теме, главной мысли (морали), жанру, соотносить произведение и его автора, устанавливать основания для сравнения произведений, устанавливать аналогии;

-распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки;

-воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

-проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

-владеть техникой слогового плавного чтения с переходом на чтение целыми словами, читать осознанно вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные для восприятия и небольшие по объёму произведения в темпе не менее 30 слов в минуту (без отметочного оценивания);

  • -читать по ролям с соблюдением норм произношения, расстановки ударения;




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Кол-во часов

Дата изучения

ЦОР

Виды, формы контроля

Формы взаимодействия

112.

Репродукции картин и характеристика зрительных образов.

1

20.04.2023

http://nachalka.edu.ru/

Устный опрос;

Фронтальная, парная, индивидуальная

113.

Чтение наизусть стихотворений о родной природе. И. П. Токмакова «Ручей», «Весна».

1

21.04.2023

-

Устный опрос;

Фронтальная, парная, групповая

114.

Выразительное чтение стихотворений. С. А. Есенин «Черёмуха».

1

24.04.2023

-

Устный опрос;

Фронтальная, групповая, индивидуальная

115.

Малые жанры устного народного творчества.

1

25.04.2023

http://nachalka.edu.ru/

Устный опрос;

Фронтальная, парная, индивидуальная

116.

Потешка – игровой народный фольклор.

1

27.04.2023

https://learningapps.org/

Устный опрос;

Фронтальная, парная, групповая

117.

Загадки – средство воспитания живости.

1

28.04.2023

https://learningapps.org/

Устный опрос;

Фронтальная, групповая, индивидуальная

118.

Пословицы – проявление народной мудрости.

1

02.05.2023

https://learningapps.org/

Устный опрос;

Фронтальная, парная, индивидуальная

119.

Животные – герои произведений.

1

04.05.2023

https://learningapps.org/

Устный опрос;

Фронтальная, парная, групповая

120.

Взаимоотношения человека и животных в произведениях русских авторов.

1

05.05.2023

https://learningapps.org/

Устный опрос;

Фронтальная, парная, индивидуальная

121.

С. В. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак…».

1

08.05.2023

https://learningapps.org/

Устный опрос;

Фронтальная, парная, индивидуальная

122.

Э. Шим «Жук на ниточке».

1

11.05.2023

https://learningapps.org/

Устный опрос;

Фронтальная, парная, групповая

123.

Характеристика героя. Н. И. Сладков «Лисица и Ёж». Е. И. Чарушин «Томка».

1

12.05.2023

https://learningapps.org/

Устный опрос;

Фронтальная, парная, индивидуальная

124.

Виды текстов: художественный и научно-познавательный, их сравнение. В. Д. Берестов «Лягушата», В.В. Бианки «Голубые лягушки».

1

15.05.2023

http://nachalka.edu.ru/

Устный опрос;

Фронтальная, парная, индивидуальная

125.

Итоговая Контрольная работа

1

16.05.2023

-

Устный опрос;

Фронтальная, групповая, индивидуальная