Элементы геометрии | Пересечение плоских фигур. Геометрические тела и поверхности. Шар, куб, параллелепипед, призма, пирамида, цилиндр, конус. Развертка геометрических тел. Применение формулы площади прямоугольника для нахождения площади фигур (разрезание на части, на «подходящие» части и перегруппировка этих частей) | 13 часов | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: применяют изученные методы познания; читают, интерпретируют графически представленную информацию. Коммуникативные: объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии; участвуют в совместной деятельности: распределять работу между членами группы; согласовывают мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации. Регулятивные: планируют самостоятельно или с помощью учителя действия по решению учебной задачи; осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности. | Предметные: исследуют, распознают и изображают геометрические фигуры; различают изображения простейших пространственных фигур: шара, куба, цилиндра, конуса, пирамиды. | рассуждают, выдвигают предположения и доказывают или опровергают их. |